Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена пыльников задних ШРУСов

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение major77 » 20.06.07 08:13

Incredible пишет:А промыть, почистить и новой смазкой забить не помешает. Кстати она должны идти в комплекте с пыльником. Я такой комплект по 400-500р. покупал, года 3 назад.

чет дорого для здешних то цен
я 2 года назад 1000 р за 4 комплекта в Мурманске отдал, брал вроде бы GKN или чет такое
смазки там впринципе в норме, но я напихивал дополнительно, "кашу маслом не испортишь" (с) :)
а вот хомуты барахло , ну по моим меркам, то бишь болтик до усеру на них не затянешь - сорвется :)
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 20.06.07 09:03

можно конечно.но это всё равно что одевать штаны через голову----можно,но сложно!

У меня машин етот года так с 96 и операцию с пыльниками раза 3 наверное проводил. Все болты на наружных шрусах не открутились ни разу, торксы заканчивались раньше :) Откручивал внутренние от редуктора, откидывал их от полуоси и пихал пыльник на наружные через полуось... так шо все реально

А по поводу пыльников однозначно родной мягче москвичевого и проходит дольше
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 20.06.07 10:42

Ted пишет:У меня машин етот года так с 96 и операцию с пыльниками раза 3 наверное проводил. Все болты на наружных шрусах не открутились ни разу, торксы заканчивались раньше :)

Вот уже не первый раз подобное слышу, но у самого (тьфу*3) пока обходился одним торксом и жив тот торкс до сих пор, мошт потому что ВДшка рулит, а может и от качетсва торкса зависит :)
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Jack » 20.06.07 11:04

major77 пишет:
Ted пишет:У меня машин етот года так с 96 и операцию с пыльниками раза 3 наверное проводил. Все болты на наружных шрусах не открутились ни разу, торксы заканчивались раньше :)

Вот уже не первый раз подобное слышу, но у самого (тьфу*3) пока обходился одним торксом и жив тот торкс до сих пор, мошт потому что ВДшка рулит, а может и от качетсва торкса зависит :)

ВДшка рулит и хороший молоток, перед тем как откручивать, болты хорошенько простучать надо, откручиваются как новые тогда.
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 20.06.07 13:02

major77
Нормальная цена за пыльник в котором идет сам пыльник, мягкий оболденно, специальная смазка, хомуты. Я рад, и не счтию что это дорого, т.к. вот уже з года прошло, а они как новые, только чуть-чуть трещинки на резине появились во внутренних складках, но герметичность не потеряна.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 20.06.07 18:50

10 лет я на скорпе,я никогда не менял пыльники,они и сейчас эластичные без трещин.Когда машина висит на подъемнике,я их обпшикиваю силиконом(как и все другие шланги,патрубки,гофры....)
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 20.06.07 23:21

Incredible пишет:major77
Нормальная цена за пыльник в котором идет сам пыльник, мягкий оболденно, специальная смазка, хомуты. Я рад, и не счтию что это дорого, т.к. вот уже з года прошло, а они как новые, только чуть-чуть трещинки на резине появились во внутренних складках, но герметичность не потеряна.

Спорить не буду, разница впринципе не велика и вполне укладывается в различные накрутки барыгами :)
мои ходят уже почти 2 года, в наборе тоже было все, только вот хомуты мне не понравились, я на них сразу резьбу порвал на гайках :)
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RedOx » 21.06.07 00:03

major77 пишет:
Ted пишет:У меня машин етот года так с 96 и операцию с пыльниками раза 3 наверное проводил. Все болты на наружных шрусах не открутились ни разу, торксы заканчивались раньше :)

Вот уже не первый раз подобное слышу, но у самого (тьфу*3) пока обходился одним торксом и жив тот торкс до сих пор, мошт потому что ВДшка рулит, а может и от качетсва торкса зависит :)


На скорпах есть два размера болтов на ШРУСах - под торкс 40 и 45. Так вот у кого под 45 - тому повезло, торкс толще и крутит болты не ломаясь тока в путь. А вот у кого 40 - тут чаще торксы ломаются. Так что при случае лучше болты менять под 45 размер.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 21.06.07 00:11

А есть ещё третий размер болтов, под русский ключ на 13! 8)
Тем ещё больше повезло, ибо не надо никаких токсов, взял головку на 13 и крути столько сколько нужно , и ничего не ломается.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 21.06.07 00:18

а что значит размер болтов М8 и М10?
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 21.06.07 00:24

ScorpioMan
Цифра после "М" означает Диаметр резьбы.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 21.06.07 07:36

Incredible пишет:А есть ещё третий размер болтов, под русский ключ на 13! 8)
Тем ещё больше повезло, ибо не надо никаких токсов, взял головку на 13 и крути столько сколько нужно , и ничего не ломается.

кстати да, последний раз потеряв в снегу половинусвоих болтов под торкс, успешно заменил их на москвичевские болты шрусов, несмотря на все предупреждения об их ненадежности и склонности к срыву затянул их до усра... и не жалуюсь :)
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 22.06.07 10:21

Мне их тока пневматикой смогли открутить на сервисе, походу там с фиксатором были закручены, щас просто закрутили так что думаю в следующий раз сам управлюсь
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.151s | 17 Queries | GZIP : On