Tollman пишет:VAZer_FS пишет:Рем
Сомневаюсь что при снятии коробки должны крутить трамблер.
Напрасно сомневаешься.
При снятии коробки двигатель наклоняют! На трамблере стоит коммутатор, обычно он получается между трамблером и переборкой моторного отсека. Чтобы его не сломать трамблер крутят или вообще вытаскивают. По идее отмечая его положение.
Тебе могли его просто воткнуть на глазок и плюнуть. Проверяй зажигание!!!
И массу, кстати, не забыли на место прикрутить???
И вообще забудь пока про фишки на коробке и т.д. Добейся, чтобы двигатель нормально работал на P и N, нормально реагировал на педаль газа, чтоб ХХ был нормальный. А уж дальше к коробке иди...
Машина на включение скоростей отзывается четко, без зедержек. ХХ держит, но при этом двигатель колбасит. При нажатии газа что на скорости, что на паркинге или нейтралке - начинает стрелять в глушак, но потом разгоняется нормально. Особоено сильно чувствуются задержки если жать- отпускать газ постоянно.
Рем
Я не собирался так уж сильно экономить, просто в этой фирме была коробка. Стал ставить там, только потому что иначе они вообще не давали на неё гарантии(в случае если я её забираю и ставлю в другом сервисе или сам) Вот и все.