Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рейка, рейка, и снова рейка=)

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Рейка, рейка, и снова рейка=)

Сообщение Рем » 17.06.07 08:40

Вобщем вчера от нечего делать на балконе раскидал рейку якобы не живую, которую брал у Гара на органы. Разбирается там все просто, а вот со сборкой засада - как справа посадить стопорное кольцо, я ниасилил пока понять. Ну да ладно. Речь о другом.
Что обнаружено:
1. Сами сальники на вид вполне живы и довольно плотно сидят на валу или как там его правильно называть?
2. Вал относительно корпуса имеет поперечный люфтец едва заметный на ошупь. Т.е. надо оч сильно постараться чтоб этот люфт ззаметить.
3. На валу имеются как бы это поточнее сказать - изъяны=) Т.е. если рейку выставить в центральное положение, то та часть рейки, что окажется между сальниками - идеально гладкая. А вот по краям имеются нектрые выщербленки типа как от коррозии. Но явных задиров и царапин не наблюдается.

Отсюда выводы:
1. В центральном положении оно и не будет течь, ибо вал там целый. Течет-то как правило тогда, когда колеса дэцл повернуты в сторону.
2. Даже если сами сальники живы, подтекать они будут из-за того что вал дэцл гуляет в поперечном направлении. Но с этой бедой-то как раз просто справиться. Слева надо подложить доп. шайбу под штатный прижим. А вот справа повеселее. Там стоит металлическая втулка, в которую запрессован сальник. И сразу за сальником там внутри имеется такая дэээцельная пластиковая втулочка. Вроде как подшипник скольжения. Эта втулочка разрезная. Ее можно вынуть, подцепив ножом и перед установкой затолкать под нее что-ть. Хотя б обернуть ее чем-ть. Чтоб она сильнее вал сжимала. Тогда поперечный люфт устраняется и сальники по идее должны пропускать гораздо меньше. (Типа это моя теория=))
3. Ну и не плохо б полирнуть вал рейки. Но это автоматически обозначает замену сальников, а это судя по их посадке гемор страшный.

Вобщем вот такая история. Буду рад выслушать любые мысли и комментарии на эту тему=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 17.06.07 09:16

Ну кагда я интересовался ремонтом своей рейки то как раз все хором утверждали что самое сложное это поменять сальники.

И на сколько покоцаный вал? Реально ли его шлифануть. Веть при этом деаметер уменьшится и сальники держать еще хуже будут.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 17.06.07 09:45

А я вот када потечет рейка пойду и куплю новую за 6тыр=***
А по сути вопроса-если на валу именно кратеры от коррозии то краска МС2000 тебя спасет.Ею поршня даж красят-образуется износостойкое покрытие.Красиш деталь и в печку. В твоем случае закрасить кратеры а потом шлифануть чтоб они исчезли.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Рейка, рейка, и снова рейка=)

Сообщение Souleyman » 17.06.07 12:39

Рем пишет:Вобщем вот такая история. Буду рад выслушать любые мысли и комментарии на эту тему=)
мысль у меня одна. хрен починишь... :cry:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Рейка, рейка, и снова рейка=)

Сообщение Рем » 17.06.07 12:43

Souleyman пишет:
Рем пишет:Вобщем вот такая история. Буду рад выслушать любые мысли и комментарии на эту тему=)
мысль у меня одна. хрен починишь... :cry:

скажем так, я не ставлю цель сделать новую рейку, но если она буде течь по капле в месяц и не будет люфтить, меня это устроит
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 17.06.07 12:52

Рем
мне почему-то кажется, что и такого результата не выйдет, хотя, если конечно не ставить целью отсутствие течи на какой-нить короткий срок. Простите за скептицизм. :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.06.07 12:55

Souleyman
тогда рассказывай на чем именно основан твой скептицизм. Про контору которой вы рейки сдаете я в курсе, но я так понимаю, что технология их работы не известна. Хочется именно технического, а не статистического скептицизма=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 17.06.07 13:01

Рем пишет:тогда рассказывай на чем именно основан твой скептицизм. Про контору которой вы рейки сдаете я в курсе, но я так понимаю, что технология их работы не известна. Хочется именно технического, а не статистического скептицизма=)
В том-то и дело, что давно не сдаем.

А технического скептицизма не будет, ты же просил любых мнений и мыслей, а теперь уже только технических захотел 8)
Технические предпочитаю писать только после фактически проделанной работы, иначе получится тоже ни о чем, ибо я сам не уверен буду в своих словах.
Это как с моим чугунным коллектором получится, многие могут расписать технологию его варки и кратко, и подробно, и грамотно, но заварить не получается ни у кого до сих пор. :cry: :cry: :cry:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.06.07 13:04

Souleyman
ясно=)
но я нутром чую что рейку можно бюджетно починить
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 17.06.07 13:07

Рем
ты не представляешь, как я буду счастлив ошибиться в своих думках на этот счет с моим-то скромным автопарком! 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.06.07 13:09

да уж...
ладно, поживем, увидим
найти б бюджетную шлифовку...а с сальниками-то уж я что-ть придумал бы...

Вариант номер два - найти просто непоцарапаный и не поеденный вал и засандалить его в свою рейку. Главное чтоб не было поперечного люфта.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 17.06.07 13:12

Рем
вот здесь и царствует мой скептицизм, а именно насчет шлифовки, особенно бюджетной, и насчет нахождения нецарапанного-непоеденного вала, ибо если такие валы и остались, то они стоят в нетекущих-нелюфтящих рейках, и вытаскивать их оттуда будет просто кощунством. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.06.07 13:15

согласен
но теже коленвалы ведь шлифуют. А вал рейки в этом отношении - куда более простую геометрию имеет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.06.07 13:17

ЗЫ
еще не понятно, течет ли этот поеденный вал. Словами это не опишешь...это видеть надо. Главное - царапин на нем нету. Короче экспериментировать надо. Моя-то нынешняя потекла от рваного пыльника(сам себе злобный баклан).
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 18.06.07 06:52

Рем
Блин, я сам бьюсь с этой проблемой уже давно. 3 раза сдавал рейки в переборку. Цена вопроса была- около сотки грин. Не поверишь- каждый раз рейка кончалась после этого где-то через пол-года. Причём, как ни странно, появлялся вертикальный люфт, течей при этом не было... Сейчас на Жабе потекла. Вот и думаю- б/у ставить или через знакомых тащить новую из германии...
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.06.07 07:41

Garfield
ну вот про вертикальный люфт - это как раз ключевой момент. Как на жабе я не в курсе, а вот у старой рейки(я там выше писал) конструкция мега простая. Его-то как раз победить не сложно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.06.07 13:21

Garfield пишет:Рем
Блин, я сам бьюсь с этой проблемой уже давно. 3 раза сдавал рейки в переборку. Цена вопроса была- около сотки грин. Не поверишь- каждый раз рейка кончалась после этого где-то через пол-года. Причём, как ни странно, появлялся вертикальный люфт, течей при этом не было... Сейчас на Жабе потекла. Вот и думаю- б/у ставить или через знакомых тащить новую из германии...


а нахрена извини тебе ща думать, если она у етбя ТОЛЬКО-ТОЛЬКО потекла? залей в неё балончик восстановителя HI-GEAR за 200 рублей и забудь на те же полгода. Если дальше не будет помогать - вот тогда и поменяешь.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.06.07 13:42

Михаил Кузнецов
эти балончики работают по одному принципу - резина сальников разбухает и какое-то время держит лучше, но потом просто разваливается.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 18.06.07 21:32

Рем пишет:Михаил Кузнецов
эти балончики работают по одному принципу - резина сальников разбухает и какое-то время держит лучше, но потом просто разваливается.


какое точно время?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.06.07 21:34

Михаил Кузнецов
да хз
от недели до нескольких месяцев=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.176s | 18 Queries | GZIP : On