Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Можно ли смешать масла?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Можно ли смешать масла?

Сообщение sergey-kisa » 29.05.07 13:33

Залил в КПП 1 литр Castrol 75W90 синтетик
Залили в редуктор 1 литр Castrol 75W140 синтетик
Теперь наверное надо добавить в КПП граммов 200, в редуктор - 300 граммов.

хочу купить литр Castrol 75W140 синтетик и добавить в КПП.
Можно ли их смешивать?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.05.07 13:48

sergey-kisa
Не стоит. Масло для гипоидных передач между собой можно смешать, даже если вязкость разная. Масло для коробок - тоже самое.

Но вот между сосбой масла разных видов - могут расслоиться.
Т.е. важна тут не только и не столько вязкость, сколько категория масла (GL4 или GL5)
Вообще-то тема избитая.[/quote]
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.05.07 13:52

Sera
в теории может и нельзя, но я смею предположить что в таком возрасте редуктору уже пох будет. Он проездит год-два и умрет не зависимо от того что в него залито. Лишь бы сухим не катался.

строго имхо=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 29.05.07 14:15

Первое как я понял GL5, второе - GL5/GL6

А сколько должен быть уровень масла, если проверять пальцем - в пробку? :)
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 29.05.07 14:20

sergey-kisa
Обычно в наши КПП нужно GL4, а в редуктор GL5.
А проверять очень просто, масло должно быть вровень с нижним краем отверстия под пробку.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.05.07 14:45

Рем
вопрос то стоял в том - можно ли в коробку гипоидного масла налить.
А не о том, можно ли налить в редуктор масла от коробки.

Честно говоря, чем ставить такие эксперименты - экскрименты на собственной шкуре - купить надо масла этого и не париться. Не ГБЦ же это. Стоит не так и дорого.
Накрайняк у друзей коллег на доливку стрельни. У меня кастрол 75-140 в мост есть 0,3 литра. В мост тебе хватит.
Пиво я пью.

про коробку спрашивай дальше.

Хотя, масло в коробку ты все равно уже налил неродное, и сейчас масло в КПП меньшее по спецификации, и долить маслом более высокой спецификации, наверное можно. Но точно не скажет никто. Риск однако, в первую очередь потому, что масло от главной пары, конктретно 75-140 применяется так же и в редукторах повышенного трения. Если мосту, даже без повышенного трения - это ПОХ, то как это переживет коробка никто не знает.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 29.05.07 15:00

Не знай, но коробка после смены масла стала лучше включаться, особенно первая передача, когда немного катишься... Раньше вообще не хотела включаться.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 29.05.07 22:13

Я тут последовал по пути Гарфа и залил себе в коробку АТФку. Впечатляет... Передачи стали включаться намного мягче и четче. Коробка работает как часики. Единственный минус, потек сальник кардана, масло то менее вязкое... Буду менять сальник, но с АТФки уже не слезу!!!
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 29.05.07 22:19

А АТФ это какой GL? И какая температра? Ну всмысле как пишется ну там 75w90 GL4. Или какое оно АТФ?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 29.05.07 22:59

Incredible
Обычно это льют в ГУР и в коробку автомат. ATF, он и в Африке ATF.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 29.05.07 23:15

Yastreb
Понятно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 29.05.07 23:39

Обычно это льют в ГУР и в коробку автомат. ATF, он и в Африке ATF.

Ну это то да, тока ATF (Automatic Transmission Fluid) бывает разных типов и, соответсвенно, цен. Dexron II, Dexron IIE, Dexron III, Dexron IV
Неплохая статья есть по ссылке, там, правда, тайотоводы, но сам писал - ATF, он и в Африке ATF 8)
http://www.toyotaownersclub.ru/page/ind ... &Itemid=39
На старых авто в основном используется масло Dexron II (на минеральной основе, как правило оно самое дешевое). Для Форда рекомендуется придерживаться классификации Mercon (чисто фордовская классификация), но вот насколько она приминима к европейским Фордам - хз.
На вопрос почему Форд рекомендует использовать масло по своей спецификации - ответ: разные коэффициенты трения при определенной температуре
Вот об этом http://auto.nnov.ru/talk/read/oil/maslo/trans/?id=304
А вообще для наших старых авто уже, по-моему, пофигу.... И вся инфа выше так, для самообразования....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 29.05.07 23:51

Tollman
Ну я не в курсе, какой именно Декстрон я лил, это был Мобил АТФ 320 Премиум...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 29.05.07 23:53

Yastreb пишет:Tollman
Ну я не в курсе, какой именно Декстрон я лил, это был Мобил АТФ 320 Премиум...

На банке написана классификация, посмотри внимательно....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 29.05.07 23:56

Только не сегодня... завтра посмотрю...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 30.05.07 05:52

Еще один приверженец заливать АТФ в МКПП появился :D :D :D
и что самое главное, с положительным отзывом :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 30.05.07 07:34

Tollman
Спасибо, буду изучать. :)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 30.05.07 09:06

Tollman
спасибо за ссылки

Yastreb
посмотри обязательно, это важно.

Специально позвонил умному человеку со специальым образоваием, который регулярно повышает квалификацию и работает по специальности.
Человек сказал следующее:
НА эксплорере стоит ручная коробка как на Скорпе (не удивил, потому, что про автоматы мы итак знаем)
Заво допускает в Эксплорер лить АТФ, значит, даже если в инструкции к СКОРПУ не написано лить АТФ - лить ее можно, потому, что коробка на Эксплорере явно подвергается большим нагрузкам, чем на скорпе. Если АТФ держит там - на скорпе будет тем более.

Далее - по общему принципу АТФ крайне рекомендован для применения в тех МКПП где есть игольчатые подшипники, их он смазывает намного лучше, чем обычное масло. При этом качество смазки обычных (шариковых) подшипников у него такое же.
Именно поэтому в МКПП где нет игольчатых подшиников его лить вообще нет смысла - лучше не будет, а дороже намного.

АТФ Категорически нельзя лить в Главную пару и в те КПП, которые объединены с главной передачей (на переднеприводных машинах), потому, что АТФ не может работать с диффренциалами и гипоидными передачами.

По всем парамтрам выходит, что АТФ в МТ 75 лить можно.
Если и лить, то человк советует декстрон III а лучше - IV. Мотивирует тем, что у каждого более высокого поколения таких масел лучше решается очень важная задача - сопротивляемость на разрыв масляной пленки. и III и IV декстроны - синтетические, нам это не страшно, потому что родное масло для МТ 75 - тоеж синтетическое.

По сути III и IV Дестроны отличаются набором свойст посзволющем уменьшить пробуксовку дисков в АКПП. Нам это не важно, в МКПП дисков нет. Остальные свойства у них примерно равны.

У АТФ есть реальный минус:
1. Его надо менять иногда. Сложно сказать через какой пробег, это зависит от стиля езды и от состояния МКПП. Может тысяч так через 30-50.
Дело в том, что в АКПП стоят фильтры, которые улавливают продукты износа. АТФ- на это конкретно рассчитан, присадок позволяющих удерживать в себе взвеси без потреь для качества в АТФ ***!

Штатное масло хотя бы теоретически можно доездить пока не сдохнет короб (хотя я б его все равно иногда менял, хотя б раз в 100.000 КМ, а чем дальше - тем чаще) В нем содержатся присадки позволющие даже при накоплении большого числа продуктов износа сохранять смазывающие свойста.

АТФ при использовании в МКПП - НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ МЕНЯТЬ.
Тогда в нем есть смысл. Если вовремя его не заменить - все его плюсы сойдут на минусы.

Есть какие-то совсем современные жидкости, например для АКПП БМВ Х3 - там вообще она залтиа на весь срок слуба АКПП. Но что это за жидкость пока не очень понятно, в любом случае - она стоит совсем негуманно и все равно там есть фильтр.

Так что все по-честному. Если где-то прибыло - в дугом месте убыло.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 30.05.07 10:56

что-то я ни...фига не пойму: как масло - просто масло - может не работать??? Одно дело, когда в него нападает стружек из-за сухого трения при дефектах системы смазки, но причем тут сорта при той же вязкости?

Опять подняли вопрос про смешение... Какая к чертям разница, расслоится оно или нет? Бешено крутящиеся шестерни из любого масла такую пену взобьют, что про слои там останется только вспомнить!

Про выпадение присадок на дно - тупой чес от производителей, чтобы не упускать клиентов. Присадки есть разные, но все делятся на 2 категории: фрикционные и химические. Дык вот, фрикционным вообще нас*ать, как они лежат друг на друге, т.к. вещества это строго инертные.
Химические (ну типо ПАВ, сольвенты разные) - типо должны смывать грязь и нагар. И чтобы не съедать металл, должны быть или нейтральными или слабощелочными. Т.е. реагировать меж собой тоже не смогут (в отличие от кислоты и щелочи).

И зачем люди месят темы про масло?....

Мля, зарекался писать в "масляные темы", но тут опять приперло :shock:
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 30.05.07 10:58

Sera
А вот пес его знает, какой это Дикстрон... на нем нифига не написанно. Но что это синтетика, это точно. А менять его полюбому придется, на упаковке есть даже срок годности 3 года, так что даже если мало ездишь, а менять придется.
Сейчас у многих АКПП фильтр просто не ставится. Сам работаю на сервисе и периодически сталкиваюсь с тем, что при замене масла в АКПП не можем найти в программе фильтр. Потом выясняется, что он там просто не предусмтрен. И это на таких машинах как Мурано, Инфинити и им подобных. Меняется просто масло, ног масла там просто немеряно, примерно 8-10 литров!!! И не АТФ, а фирменного Ниссановского, оно стоит намного дешевле АТФки.
Ну а поменять 2 литра АТФки, через 50-60 тыр км... ну не такой большой расход по деньгам. Ну и под конец признаюсь, АТФка у меня тож бесплатная :oops:
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.239s | 18 Queries | GZIP : On