Здравствуйте! Вот с дуру показалось, что уровень маловат - долил 1,5 литра Dex III, хотя работала она отлично. Коробка потекла. До этого была вся сухая. Теперь масло капает на выхлопную и дымлю как подбитый танк Течет вроде сальник и по всему поддону Что делать?
Спасибо.
Коробку надо снимать, только при замене переднего сальника. Задний можно поменять при снятии хвостовика(стоимость нового порядка 300-500р), прокладку поддона и фильтр снизу там около 20 болтиков на 10(тока в начале через маслянные трубки слей на заведенном двигателе все масло, КОРОБКОЙ НЕ ЩЕЛКАЙ!!!), правильная затяжка в поиске. В радиатор подходят две маслянные трубки от коробки(если лицом к машине стоять то они справа, сверху и с низу надо снять ту, что сверху) тока надо аккуратно снимать, чтоб не сломать(вэдешечкой пшыкай). Нет не полюбому их можно ваще не менять, а просто масло доливать... При снятии поддона масло налей стоко скоко вытекло, а потом машине дай постоять рабочей минут 15 и доливай по вкусу.
Хорошо, а как правильно уровень-то смотреть?
Я делал так: после ~15 км 3 раза селектором во все позиции, затем вытаскивал щуп, и не протирая его смотрел в положении P на заведенном. Масло было на min! Это меня и смутило. Если щуп вытереть, и поставить обратно, то масло больше max! Какой показатель верный?
АлексК Да нет...
Ни на чего ты не попал..
Слей масло. и сделай нормальный уровень. Слей предположительно столько скока перелил... А у коробки есть два положения - 1.Она работает 2. Она не работает
Значит так=)
капать может не тока из сальника, но и с трубки щупа(там стык ближе к поддону), с крышек которые на правом боку, с прокладки самого поддона. Но уровень ни на что из этого не влияет никак.
Для того чтоб слить излишки достаточно при заведенном моторе(желательно на холодную чтоб не обжечься) открутить верхнюю трубку от радиатора и наблюдать скока вытекает. Когда насладишься видом, либо глуши мотор и цепляй трубку обратно, либо так цепляй=) Можно даже ее полностью не отстыковывать, достаточно почти до конца открутить.
Рекомендую все таки внимательно осмотреть откуда течет. Если это таки сальник, то главное поменять не сам сальник, а втулку гидротранса. Иначе новый сальник не поможет. Короб, понятное дело, снимать надо. Остальное можно устранить и без съема коробки.
1.Она работает 2. Она не работает
3. самое распространенное - работает но криво.
When my ugly big car won't climb this hill I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
товарисчи а может ктонить грамотный посаветует мне что делать если когда газ в пол давиш происходит тоже самое масло выткает и тоже на штаны
эфект класный конечно но стока масла тратить расточительно