Аа-а-а!!


Так это, мне кажется тогда говорить по другому надо. То что ГАЗ был создан ФОРДом. А отсюда что не деталь ГАЗ то для ФОРДа родное.


Dead пишет:Incredible пишет:Dead
Взять подходяший ключ и молотк. И откручивать кайку муфты постукивая по ключу молотком!!
PS: Откручивается в сторону левого крыла!
ТАК КЛЮЧ-ТО КАКОЙ?!
Incredible пишет:Ph@raon
Аа-а-а!!![]()
![]()
Так это, мне кажется тогда говорить по другому надо. То что ГАЗ был создан ФОРДом. А отсюда что не деталь ГАЗ то для ФОРДа родное.О как.
Incredible пишет:На 32 или 36, главное чтобы не толстый был, и пролез м/д муфтой и помпой.
А кто там с муфтой перегревается поставь нормальную термомуфту или налей хороший антифриз. =)) Мое мнение
Dimastiy пишет:Dead
ключ на 36 сточненный... Тока я считаю, что не дураки на форде работают и не зря поставили муфту. 1. Меньшая нагрузка на генератор 2. Больший поток воздуха 3. Зимой греется нормально и летом охлаждается как надо, а на вентиляторах постоянная теипература...
А кто там с муфтой перегревается поставь нормальную термомуфту или налей хороший антифриз. =)) Мое мнение
Вот только на всех более поздних машинах муфту сменили на электровентиляторы, куда ни плюнь
Vova39 пишет:DeadВот только на всех более поздних машинах муфту сменили на электровентиляторы, куда ни плюнь
Тут дело, видимо, в технологичности изготовления девайсов, то есть электромоторы изготовлять проще и дешевле.
Вобщем дело хозяйское, хочешь карлсона, ставь его. Только это колхоз, имхо.
Avdon пишет:...Но в данном случае, лучше четко работающий "колхоз",чем неудовлетворительно работающая родная система охлаждения.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3