Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена маслосьеных колпачков ОНС

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Сообщение Рем » 17.05.07 10:51

BooMWoof
Лучше не бензина а масла. Еще как скажет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 17.05.07 10:56

Рем
Масла? А оно вообще уйдет? Просто когда снимали голову - наливали бензин в цилиндры. Где то по сантиментру в каждый. Бенз целиком уходил минут через двадцать.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 10:57

бенз более текучий.

Масло, если кольца убитые, уйдет, не боись=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 17.05.07 10:59

для особо понятливых, разъясни, плиз, технологию проверки.
1) наливаем масло в цилиндры. По скольку наливать?
2) Нервно закурив ждем уйдет не уйдет. Сколько ждем?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 17.05.07 11:04

1. Да какая разница, не суп же готовишь=) Лишь бы по ровну во все цилиндры, чтоб оценить где больше, где меньше уходит
2. Ну я думаю за час картина более-менее прояснится. Во всяком случае при лопнувшем кольце на моторе приятеля там очень быстро масло ушло.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 17.05.07 11:12

Рем
Спасибо. Завтра скину голову, налью масла, и подожду часок... А откуда еще может идти масло кроме как через кольца и маслосъемные?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 17.05.07 11:14

BooMWoof пишет:Рем
А откуда еще может идти масло кроме как через кольца и маслосъемные?

да больше не откуда=)
Ток я б на твоем месте сначала на горячую компрессию измерил. А то может и голову снимать не надо...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 17.05.07 11:16

Понял, проверю. А при какой компрессии на капиталку?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 17.05.07 11:17

BooMWoof пишет:А при какой компрессии на капиталку?

при РАЗНОЙ=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 17.05.07 11:19

ндя... ну что ж. завтра все и выясним.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 17.05.07 11:43

Раз уж будет день тестов - есть способ маслосъемные колпачки проверить?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shartem » 18.05.07 15:15

Рем пишет:2. Ну я думаю за час картина более-менее прояснится. Во всяком случае при лопнувшем кольце на моторе приятеля там очень быстро масло ушло.

Если лопнуло кольцо, то скорее всего и задиры будут на стенках.
Имхо, если бы слетели маслосьемные колпачки, то дымела бы даже на холостых. Но такого факта на нормальных колпачках я не встречал. В принципе через пружины рассмотреть можно будет.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 20.05.07 10:39

Вот и прошел день тестов, но тесты не получились. Скинули голову, решили тестировать. Поехали за маслом. Пока ехали - думали. И придумали - плевать на тест - заменим кольца (тем кто будет говорить лучше капиталка - знаю и хочу, но еще нужна рейка, глушитель, салон, а денег на все сразу пока нет :( ) Вобщем сняли мы поршни - маслосъемные в хлам. аж пружинки стерты. поменяли. Вопрос - сколько новые кольца должны притираться, и как это должно происходить? т.е какое масло, сколько ездить не привышая обороты (какие обороты?)? и мож еще какие тонкости есть...
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.05.07 17:27

BooMWoof
вопросы есть:
- Поменяли все кольца, или только маслосьемные?
- каков был размер выработк стенок цилиндра? (Ступенька ощущалась?)

Вобщем, мотор-то неновый у тебя, и цилиндры не шлифованы, значит в них полюбому есть эллипс и полюбому есть ступенька.
Если эллипс достаточно большой, то новые кольца скорее всего, к тому времени как притрутся к этому эллипсу, снова будут уже вхлам. И мотор все это время будет жрать масло. Как поддашь газу, так и полезешь за канистрой с маслом.
Если эллипсность маленькая, то поначалу будет жрать масло, тысяч через 5-10 км, притрется и будет уже не "жрать", а "подъедать"
Кроме того, новые кольца могут банально сломаться об "ступеньку" выработки. Ведь старые кольца изнашивались одновремнно с выработкой стенки цилиндра, а новые получатся ВЫШЕ. Пусть на доли миллиметра, но все равно ВЫШЕ. И поэтому верхнее компрессионное кольцо БУДЕТ УПИРАТЬСЯ в ступеньку, от чего может сломаться.

Менять кольца без расточки - вообще сомнительная процедура, и в любом случае это имеет хоть какой-то смысл если износ цилиндра небольшой, а главное, небольшая эллипсность выработки стенок циндра и маленькая ступенька. Вообще любую ступеньку в таких случаях надо хотя бы чуть-чуть сточить, хоть шкуркой, хоть надфилем. И не надо бояться что-то там поцарапать. При таком подходе к ремонту это уже не важно, потому, что чкорее всего на стенках цилиндра уже наверное, и хона нет никакого, зато кольца не лопнут. Либо надо менять только нижнее компрессионное кольцо, а верхнее - оставлять старым, потому, что оно к ступеньке приработано уже, и естественно, в этом случае нельзя путать верхние кольца относительно их поршней.

Полюбому готовься поначалу подливать масло, а через 10 тыс км, если не развалится совсем - померяй компрессию и напиши тут.

А ездить - как хошь. Ничего особенного тут нет. Только не крути мотор, иначе точно верхнее кольцо сломаешь.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 20.05.07 17:43

Ваше сообщенЬе "поднимает" настроенЬе. :)
Овечаю
- меняли все кольца.
- ступенька ощущалась.

Менять кольца без расточки процедура сомнительная, согласен. Но сейчас хотябы дым не валит :)

Полюбому готовься поначалу подливать масло, а через 10 тыс км, если не развалится совсем - померяй компрессию и напиши тут.

Так точно! померяю и напишу 8) . Только у меня одометр (кажется так называется та фитюля что пробег показывает) не работет, так что показания будут примерными, да и вряд ли будут :) поскольку мне сказали что жить все это будет максимум 5-7 тыщ, думаю к 10 оно уже развалится. Вопрос когда развалится расточка горшков и установка ремонтной поршневой поможет?[/quote]
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 20.05.07 18:01

BooMWoof
мне сказали что жить все это будет максимум 5-7 тыщ

И это сказали те кто делал?
Наверное так сказли чтобы ты гарантию не просил и не удивлялся если сломается. (а оно может)

Вобщем - Смотря как делать. И смотря какие кольца. И смотря какая глубина выработки была и смотря как ездить.
Если все сделать правильно на нормальных нелевых кольцах - потом удавалось приличные пробеги наезжать.
Езий пока аккуратно, а тм посмотрим. Если кольца нелевые окажутся - будешь масло подливать, коенчно, но может, поездиишь еще.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 20.05.07 18:11

Езий пока аккуратно, а тм посмотрим.


Ок. буду ездить пока аккуратно, а там посмотрите :)
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Замена м\с колпачков на OHC 2.0i

Сообщение Jankey » 07.06.07 17:36

Может кто нибудь рассказать поподробнее о порядке замены м\с колпачков на OHC 2.0i. Желательно без снятия ГБЦ.
Аватара пользователя
Jankey
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 15.09.06 14:17
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio 89 2.0i GL OHC NRC
Вернуться к началу

Сообщение signmaker » 07.06.07 17:42

Без снятия башки- большой гемор
вроде кто то писал что это возможно но очень трудно снять и поставить пружины на место
Аватара пользователя
signmaker
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 04.04.05 22:07
Откуда: Kazan
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.06.07 17:59

Да вроде не особый гемор, насколько я помню, там даже распредвал не нужно снимать, так как клапана расположены по сторонам от него. Снимаем клапанную крышку, рассухариваем по очереди клапана и снимаем пружины, предварительно выкрутив свечи и засунув в свечные отверстия специально изогнутый кусок толстой свинцовой трубки, чтобы зажать в цилиндре клапан(чтоб он вниз не проваливался) . Рассухариваем клапан, снимаем колпачек, аккуратно! надеваем новый, преварительно смазав его маслицем, набиваем его до конца какой нибудь головкой( по размеру метеллического обода колпачка надо подобрать) на клапанную направляющюю, затем ставим пружину и засухариваем ее. Главное- при снятии сухари не потерять. И так по очереди все 8 клапанов. Только вот зазоры потом не очень удобно будет регулировать без нормального ключика- неудобно там, инжектор мешает...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 65 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.165s | 18 Queries | GZIP : On