Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Провисшие передние двери

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 91 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re:

Сообщение Рем » 14.05.07 09:30

Hranitel пишет:Что то слышал что штифты эти делают из сверл (разумеется не из той части что с навивкойю ) может врут ?

там основная проблема не в самих штифтах, их можно и б\у купить. А в сеточке, в которую штифт обернут. Она разваливается со временем и штифт болтаться начинает. Ну и, понятное дело, штифт должен вращаться относительно кузова, а не относительно двери. Если он в двери вращается, он уже скорее всего убит.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 14.05.07 10:03

Vinny пишет:
mart пишет:да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена


Дык, это.... как я ей займусь если она у тебя счас? :shock:
А петли лежат дома. Все ждут. Ты ж их привез мне на прошлый день варенья и нифига не сказал что с ними делать надо. :roll:

ага и и машина скажи что у именя с прошлого твоего ДР
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Vinny » 14.05.07 10:34

mart пишет:
Vinny пишет:
mart пишет:да все нормуль продержитя если петли поменяны, точнее штифты, Винни где петля что я те привез, когда машиной займешься, отберу и не посмотрю что она на тебя оформлена


Дык, это.... как я ей займусь если она у тебя счас? :shock:
А петли лежат дома. Все ждут. Ты ж их привез мне на прошлый день варенья и нифига не сказал что с ними делать надо. :roll:

ага и и машина скажи что у именя с прошлого твоего ДР


Ну так и кольца мы уже год как меняем. Распред наверное уже проржавел новый. :wink:
Аватара пользователя
Vinny
young
 
 
Сообщения: 361
Здесь с: 22.08.05 14:23
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 14.05.07 12:04

Я как-то пробовал подтягивать двери домкратом - убил полдня, результат - так себе... А потом однажды на подъемнике залез в машину за сигаретами, дверь закрыл - как в новом Лексусе! Так что, скорее всего это просто усталость металла, и не где нибудь, а всего лонжерона, машина длинная тяжелая, и дороги такие же, вот и...
Так вот.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 14.05.07 12:09

LLL
на счет лонжерона ты погорячился наверно.
Тогда б и лобовик постоянно бы лопался и по крыше видны были бы следы... Да и зазоры были бы кривые. А вот петли у Скорпов и правда убогие в плане конструкции, да и сами передние двери не легкие.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 14.05.07 12:12

Не, когда машина на подъемнике, колеса свисают, то двери закрываются, как в холодильнике... У меня другого объяснения не находится. С чего тогда?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 14.05.07 12:14

LLL пишет:Не, когда машина на подъемнике, колеса свисают, то двери закрываются, как в холодильнике... У меня другого объяснения не находится. С чего тогда?

С того что кузов убогий и старый=) И мотор висит в отличии от положения "машина на земле"
Я про другое. При закрытой двери она стоит ровно, зазоры везде ровные. Ты хочешь сказать что весь кузов держится за счет замков и петель чтоли? Не смеши меня=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 14.05.07 15:04

Да не за счет замков и петель, а "прогибается", поскольку "кузов убогий и старый" ( :stick: ), тем самым деформируя дверные проемы, что ли... Ну сам подумай!
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 14.05.07 15:14

LLL пишет:Ну сам подумай!

взаимно=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 14.05.07 15:20

"Взаимно"... Вот смотри: сам же говоришь, что мотор висит в отличие от положения "машина на земле", так? То есть, когда машина на лапах подъемника, ее как бы разгибает, так? Двери, как я сказал в этом случае классно закрываются. Следовательно, если на земле двери закрываются неважно, наезжая замком на лыжу проема двери, то что тогда?...
Разве ЮроЧка не прав? (по Галкину) :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.05.07 15:24

На любых "подуставших машинах" это явление (изменение геометрии при поднятии на подъемнике) есть в той или иной степени.

Возьмите какй-нибудь точный прибор, или выстругайте из веточки "калибр" и замеряйте расстояние между передним крылом и передней дверью вверху, где нижний угол лобового стекла и внизу, там где стык двери, крыла и порогоа. Для чистоты эксперимента сделайте это с двух сторон.

Потом поднимите машину на подьемник и проделайте снова замеры.
Наверное у всех, будет заметна разница. Естественно. она может влиять на закрывание дверей
Последний раз редактировалось Sera 03.03.09 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 14.05.07 15:24

LLL пишет:"Взаимно"... Вот смотри: сам же говоришь, что мотор висит в отличие от положения "машина на земле", так? То есть, когда машина на лапах подъемника, ее как бы разгибает, так? Двери, как я сказал в этом случае классно закрываются. Следовательно, если на земле двери закрываются неважно, наезжая замком на лыжу проема двери, то что тогда?...

я не знаю, может у тебя порог уже отсутствует как таковой или усилитель в нем гнилой. Я вобще-то изначально писал о провисших петлях. А ты все о чём-то своем мне рассказываешь. Ну значит кузову твоему и правда на помойку пора. Ты это хотел услышать?=)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.05.07 15:28

Как мне кажется, в случе LLL петли, даже если они умерли - ни причем.
Когда петля садится - то дверь будет закрываться плохо что на подьемнике машина, что на земле.

Тут же ясно сказано, что когда на подьемнике - проблем нет. Так что, петли тут, даже если они и плохие - совсем не причина. Это с кузовом что-то. Устал он.
Последний раз редактировалось Sera 03.03.09 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 15.05.07 11:04

Ну а я о чем? Конечно, устал! А реплику дал, как вариант, поскольку не только в петлях может быть причина плохого закрывания дверей.
"На помойку"... Ишь ты!... :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 03.03.09 15:58

Valery пишет:Штоки выбиваются снизу вверх. Предварительно нужно снизу петли срубить шайбу.


ее потом обратно приваривать надо?

Может ли кто-то рассказать последовательность действий по решению этой задачи?
Видимо это всех рано или поздно ждет. Потом можно будет и в ФАК кинуть
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Провисшие передние двери

Сообщение Рем » 03.03.09 16:18

Sera
мой опыт по обеим передним дверям:
1. Водительская:
Во-первых машина видимо была когда-то засажена передним левым углом и геометрия там не сказать что совсем идеальная, но и не ужас-ужас-ужас=) Короче тут я имел комплекс проблем - это и болтающиеся штыри в петлях и уехавшие сами петли.

Поехал на разборку, накупил кучу новых штырей(лучше брать с задних дверей) вместе с т.н. сеточками, внутри которых эти штыри крутятся. Снял дверь, вытащил старые штыри, старые сеточки, стал подбирать новые. Короче это лотерея та еще. Заранее угадать какой именно штырь с какой именно сеточкой будет без люфта стоять в твоей петле - нереально. Понять это можно только когда дверь повешена на место и полностью затянута, а на штырь снизу крепко посажена новая шайба-стопор, которая гарантировано не дает штырю елозить в вертикальном направлении. Т.е. имеем оооооочень долгий и качественный секс, если не повезло с первого раза. Секс омрачается еще и тем, что если нам попался именно тот штырь что надо, при его забивании на место, он с большой вероятностью рвет оную сеточку. Можно конечно и так оставить, но хватит не на долго. Т.е. действовать надо оч аккуратно. Посему после долгих попыток у меня вышло примерно так: на нижней петле новая сеточка и штырь, на верхней - вместо сеточки тупо втулка из жести подходящей толщины. Тоже затрахался подбирать, но в результате нашел именно такой кусок жести, что штырь во втулку входил почти с натягом. Пришлось потом через дырку в петле чуть сверлить штырь чтоб стопорный винтик по нему не прокручивался. Зато люфта - НОЛЬ. Т.е. хватаешь за край двери в положении когда дверь едва преоткрыта, дергаешь и радуешься. Ессессно не забываем про смазку. И тут лучше юзать не графитку, а что-ть подороже.
Но дверь всё равно висела кривовато. Поэтому дальше действовал домкратом. Только очень долго. Чуть поддомкратил и оставил на пол-дня. В принципе добился чего хотел, хотя можно было б и еще чутка потянуть, но влом уже было.

2. Пассажираская - замена только верхнего штыря + подкладывание шайб под верхний и нижний штыри, чтоб скомпенсировать некоторый износ самих петель. Дальше необходимо было тоже чуть подогнуть дверь, как и водительскую, но решил экспериментировать не с домкратом, а с хитростью=) Благо что гнуть надо было совсем дэцл, а дверью этой пользуются редко....Взял и ответную петлю замка, что на стойке, подрегулировал и поставил чуть выше=)) Сначала закрывалась и открывалась с трудом, особенно если одним колесом на бордюре стоять, но примерно за пол-года всё вошло в норму=)


Вот примерно так.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Провисшие передние двери

Сообщение Sera » 03.03.09 16:26

Рем
Ох спасибо тебе.
У меня водительская провисать начала.
Причем как-то резко.

1. Вопрос еще такой: ты, вероятно, срубал те самые шайбы внизу штифта, о которых говорилось? Ведь штифт вроде как выбивается снизу вверх. Потом приваривал шайбы, или как обходился?

2. Еще:
Отец-основатель говорил, что иногда это удается исправить просто разработкой петли и правильной затяжкой потом стопорного болтика.
Видимо, в этом случае сам штифт не вынимается?

3. Пробовал ли кто-то покупать новые оригинальные петли, или штифты? есть ли смысл?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Провисшие передние двери

Сообщение Рем » 03.03.09 16:38

1. Штырь, он же ось, он же штифт=) снизу как бы расклёпан для удержания шайбы-стопора. Проще спилить, сгрызть...короче как бог на душу положит вот это самое место на самом штыре. Но не до основания, а так чтоб некое утолщение всё же осталось. Потом берем просто тупо шайбу подходящего размера, кусачками преобразуем ее в подобие буквы С и надеваем на то что осталось от расклепаного места на штыре. Блин, это проще показать чем объяснить=) Или же если нам удалось старую шайбу снять аккуратно, то новую надеваем и обратно расклепываем штырь. Ну на месте короче сообразишь=)

2. Тут надо сначала понять, где именно у тебя проблема. Бывает что люфт начинается от того что взаимно изношены штырь и сеточка. А бывает(видимо сулин случай), что штырь заел внутри сеточки и не крутится, тогда он начинает проворачиваться относительно самой двери и ессессно при этом стопорный винт его нихреново раздрачивает и дверь начинает просто п..ц как болтаться. Если тебе удасться штырь разработать относительно кузова так, что он ТАМ не начнет люфтить, потом снова затянуть винт-стопор на двери, то от люфта ты избавишься и это пожалуй будет самый лучший исход для тебя. Но если штырь люфтит относительно кузова - см выше.

3. По каталогу они идут как единое целое. Я когда увидел, чуть не опух - ведь одна часть петли приварена к кузову, а вторая - к двери, но в каталоге, скнх, просто петля в сборе и точка. Я хз как это. Правда слыхал, что оно там нифига не приварено, а как-то хитро вставлено враспор, но еси честно, пока сам не увижу, не поверю.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Провисшие передние двери

Сообщение Sera » 03.03.09 16:43

Еще раз спасибо.
Опыт свой опишу.
Есть смысл подумать над тем, чтобы тупо заказать новые петли в сборе, ради вынимания из них штырей, там узел будет не б/у и хотя бы в силу этого штифт должен лучге и беспроблемней вставать.
В общем отпишусь
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Провисшие передние двери

Сообщение Рем » 03.03.09 16:46

На самом деле достаточно 3-4 штырей с задних дверей и плюнуть сразу на эти сеточки, а вместо них состряпать втулки из чего-ть твердого, но скользкого=) Я-то из жести вырезал, ибо уже деваться некуда было, а коль заранее озаботиться, можно и что-ть повеселее придумать. Эта сеточка там играет роль втулки - подшипника, которая как бы содержит в себе смазку(от которой за долгие годы ничего не остается=)).
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 91 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.319s | 20 Queries | GZIP : On