При отключенном датчике температуры обороты ХХ нормальные (оцениваю по тому, что двигатель работает стабильно, не дёргается и не глохнет при резких манёврах - тормоз, нейтралка после сброса газа при движении накатом на передаче). Стрелка тахометра чуть выше третьей отметки (750 об/мин), что вроде похоже на 800 об/мин.
При подключении датчика температуры при прогретой машине обороты падают до 750-700, двигатель малость дёргается; глохнет, если включить нейтралку после движения накатом на передаче.
Сначала думал, что глючит датчик температуры, однако непрерывные замеры сопротивения показали его работоспособность.
На прогретой машине сопротивление датчика варьируется от 3 до 4 кОм. Причём обороты СТАБИЛЬНО низкие при колебаниях сопротивления 3-6 кОм (что соответствует 60-90 градусов)!
Подключил подстроечный резистор к блоку и выяснил, что стабильных 800 об/мин можно добиться ровно при 7,5 кОм. Возникла идея последовательно к датчику подключить резистор на 2-2,5 кОм.
НО при этом малейшее изменение сопротивления цепи (температура же колеблется 80-95 град) приводит и к колебаниям оборотов ХХ. То есть такой вариант не прокатил...

Есть мысль, что в ESC есть подстроечный резистор, который и выставляет ХХ.
Кто подскажет, что нужно подкрутить в ***
P.S> еще есть глюк моего блока, что ХХ начинают удерживаться после 1 минуты (примерно) работы двигателя.