 
						 
						 Я свой менял так: открутил траверсу подвески корбки к кузову, снял тягу переключения селектора и накидным ключом загнутым под 90 градусов открутил датчик, сняв перед этим ,естественно, разьем. Установка как говорится в обратном порядке.
  Я свой менял так: открутил траверсу подвески корбки к кузову, снял тягу переключения селектора и накидным ключом загнутым под 90 градусов открутил датчик, сняв перед этим ,естественно, разьем. Установка как говорится в обратном порядке. 
 
						 а вот без подьемника или канавы действительно не обойтись.
  а вот без подьемника или канавы действительно не обойтись. 
						 
						 Схемы под рукой нет, но прозвонить не сложно. У тебя датчик с тремя выводами, один в положении P и N замыкается на массу. Два других замыкаются между собой в положении R. На тот который замыкается на массу -блокировка стартера, два других соответственно задний ход. Если очень нужно, то могу посмотреть цвета в схеме.
  Схемы под рукой нет, но прозвонить не сложно. У тебя датчик с тремя выводами, один в положении P и N замыкается на массу. Два других замыкаются между собой в положении R. На тот который замыкается на массу -блокировка стартера, два других соответственно задний ход. Если очень нужно, то могу посмотреть цвета в схеме. 
						 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3