Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Как менять шаровую опору рычага? 85-94

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Ремонт шаровых?

Сообщение Халыч » 04.03.06 22:25

Стало у меня чавото в передней подвеске подстукивать, залез посмотреть и обнаружил явно слабую шаровую и все бы ничего, но у нас она отдельно не меняется только вместе с рычагом а это солидная сумма, вспомнил старый дедовский метод который я активно применял перед продажей предыдущей машины (правда там были рулевые наконечники но не важно принцып тот же) я поджимал пружину которая прижимает сухарь к пальцу путем небольшого вмятия крышки внутрь, парень который приобрел мой BMW третий год ездит и на подвеску не жалуется но поскольку скорпа своего продавать пока не собираюсь и очень люблю, таким варварским методом ремонтировать не хочу мож кто с такой проблемой сталкивался и кто как выходил из положения?
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 04.03.06 22:53

Выход только замена. У меня товарищь тоже таким образом подлечил шаровые, а потом в Склифе два месяца стастался из кусочков. А всему виной был палец, вылетевший из рычага по причине полного износа.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение mart » 04.03.06 23:10

ну вобщем не такие большие деньги за рычаг просят, а по поводу восстановления, есть у нас в Питере конторка, восстанавливает шаровые и на Скорповские дают гарантию 30т.км., хотя я на таких где то 60 отходил
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ScorpioMan » 04.03.06 23:21

mart пишет:ну вобщем не такие большие деньги за рычаг просят, а по поводу восстановления, есть у нас в Питере конторка, восстанавливает шаровые и на Скорповские дают гарантию 30т.км., хотя я на таких где то 60 отходил

где она находится? :o
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 04.03.06 23:25

Scorpio 47 пишет:
mart пишет:ну вобщем не такие большие деньги за рычаг просят, а по поводу восстановления, есть у нас в Питере конторка, восстанавливает шаровые и на Скорповские дают гарантию 30т.км., хотя я на таких где то 60 отходил

где она находится? :o

я себе делал на Кубинской ул., точный адрес могу посмотреть когда мимо поеду, в телефоне вот забит номерок 3751010 еще в районе южного Маршала есть под виадуком, но там не делал, хотя мой знакомый рекомендовал
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Как менять шаровую опору рычага? 85-94

Сообщение sergey-kisa » 27.04.07 20:14

Последовательность кто-нить подскажет?
В частности необходимо точно знать как вынуть и загнать шаровую обратно?
Нужно ли менять резиновые втулки и какие лучше ставить?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.04.07 20:17

шаровая вобще-то в рычаг запрессована, так что менять надо рычаг.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 27.04.07 20:46

sergey-kisa
Меняешь рычаг, значит меняешь шаровую, и все что находится в рычаге!! Иначе никак!!!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 27.04.07 22:26

Никак солдат, это армия... :lol:
Шаровая меняется ТОЛЬКО вместе с рычагом!!! Можешь просто пробить ее, но это не надолго...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 28.04.07 09:17

А вы в курсе, сколько стоит рычаг с шаровой?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 28.04.07 09:18

sergey-kisa пишет:А вы в курсе, сколько стоит рычаг с шаровой?

чуть дешевле чем вся машина?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение arum » 28.04.07 09:24

Неоригинал от 1.5 до 2 т.р.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 28.04.07 09:30

А возможно ли выпрессовать шаровую опору из рычага и запрессовать новую??? или сваркой закрепить её?
У друга на Мазде говорят так и делают....
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение arum » 28.04.07 09:38

Можно, а нужно? Технология есть, даже регулировать прижим можно и сухари менять по мере износа. Но делали это в основном от невозможности найти запчасти . Сейчас вряд ли кто этим будет заниматься, да и цена будет сопостовима с хорошими б\у. Не заморачивайся.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 28.04.07 09:51

Шаровая вроде как 300 рублей (новая, неоригинал).
Работа 2000 рублей - за обе шаровые...
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.04.07 09:52

sergey-kisa
не занимайся гамадризмом
купи б/у рычаги
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 28.04.07 10:00

Рем пишет:sergey-kisa
не занимайся гамадризмом
купи б/у рычаги


Купи новые, не жмотись, старых надолго не хватит, если только ты не готовишь авто на продажу. Но это совсем некрасиво!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 28.04.07 10:18

sergey-kisa
А возможно ли выпрессовать шаровую опору из рычага и запрессовать новую??? или сваркой закрепить её?
У друга на Мазде говорят так и делают....

Делают немного не так. Срезают низ аккуратно, выбивают все через получившееся отверстие, делают новые обоймы из фторопласта или тефлона. На рычаге делается снизу резьба, все запихивается обратно и закручивается крышкой, то есть рычаг становится разборным, имхо, если бы рычаг стоил тыщ пять - это имело бы смысл.
sergey-kisa
Шаровая вроде как 300 рублей (новая, неоригинал).
Работа 2000 рублей - за обе шаровые...

Итого получаем 2600 рублей, так. Один новый рычаг 1500 руб. Нехитрые математические действия говорят об экономии 400 руб за оба рычага :wink: .
димон1
старых надолго не хватит, если только ты не готовишь авто на продажу. Но это совсем некрасиво

Если они живые, то проходят еще и дольше чем "новые".
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 28.04.07 10:23

димон1
старых надолго не хватит, если только ты не готовишь авто на продажу. Но это совсем некрасиво

Если они живые, то проходят еще и дольше чем "новые".[/quote]


Если бы, да ка бы - ромашка получается, лотерея в которой покупатель всегда проигрывает ИБО СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.04.07 10:28

димон1
не, ну понятно что это всё болтология чистой воды, однако родные рычаги всё-таки покрепче современного неоригинала(при прочих равных ессессно). Выбирать надо просто аккуратно...я так думаю...Я вот за 4 года поменял уже 3 рычага=) Все новый неоригинал=) Но это кому как повезет.

Новые конечно лучше в том плане что спишь спокойнее и не надо терзаться сомнениями...но коли уж у человека совсем денег нет, то и бу сойдет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.136s | 18 Queries | GZIP : On