dimamyth
а можно купить ТАЗ )) на него больше тюнига ))
жОлтые усиленые детали )) невроткосмические спойлеры и дефлекторы ))
вы бы лучше перетряхнули бы подвеску лишниу раз
потделали двиг
dimamyth пишет:Нафига тюнинг, светодиоды же реально безопасней (загораются быстрее) и долговечнее.
Saboteur пишет:dimamyth пишет:Нафига тюнинг, светодиоды же реально безопасней (загораются быстрее) и долговечнее.
когда это конвеерная деталь
а не на проводочках и на клею сделано ))
безопаснее не светодиоды - а чистые фары и рабочие лампы
ну доп стоп сигнал еще рулит
Saboteur пишет:dimamyth пишет:Нафига тюнинг, светодиоды же реально безопасней (загораются быстрее) и долговечнее.
когда это конвеерная деталь
а не на проводочках и на клею сделано ))
dimamyth пишет:Saboteur пишет:dimamyth пишет:Нафига тюнинг, светодиоды же реально безопасней (загораются быстрее) и долговечнее.
когда это конвеерная деталь
а не на проводочках и на клею сделано ))
Ну да, и провода скруткой. Зачем же сразу так, можно же оочень аккуратно всё сделать. Я сомневаюсь, что на конвейре сделают много лучше и надёжней, чем если бы я хорошо спаял платку, и залил её в компаунд.
Sera пишет:Уссалсо
особенно от аргумента, что светодиоды загораются быстрей. Оно, конечно, быстрей, но те милисекунды, на которые быстрей, ИМХО, погоды не делают. Это было первое.
Второе - насчет яркости диодов. Если говорить о диодах в кнопках стеклоподьемников, то ход мысли должен быть такой - кнопка не должна давать света. От света кнопки не надо читать или освещать салон. Более того, яркий свет кнопки стеклоподьемника очень вреден, поскольку отвлекает внимание водителя от дороги и пробрной панели, вызывая повышенную утомляемость водителя, особенно при движении в ночное время по неосвещенным дорогам, формируя в этом случае эффект "отвлекающего бельма". Следовательно, светодиод надо ставить такой яркости, чтобы он светил никак не ярче чем подсветка приборов. А лучше даже немного слабее, тогда он не будет отвлекать и раздражать. Если светодиод окажется блеклым - это не страшно, пусть и тускло, но кнопку видно ночью все равно будет, а больше ничего от этой кнопки и не требуется. Т.е. лучше в данном конкретном случае недобздеть, чем перебздеть.
Кто не согласен - пусть учится на своих ошибках, потом тут расскажет.
димон1 пишет:Mr.Duke пишет:Поскольку я самый большой тормоз на ентом форуме,
поэтому из трёх страниц поста вообще не понял о чём речь.
Понял что лампочки и диоды. И чё?
О чём речь то? Колитесь хитрецы, чего задумали, а??![]()
![]()
Попробуй еще раз
Sera пишет:Уссалсо
особенно от аргумента, что светодиоды загораются быстрей. Оно, конечно, быстрей, но те милисекунды, на которые быстрей, ИМХО, погоды не делают. Это было первое.
Второе - насчет яркости диодов. Если говорить о диодах в кнопках стеклоподьемников, то ход мысли должен быть такой - кнопка не должна давать света. От света кнопки не надо читать или освещать салон. Более того, яркий свет кнопки стеклоподьемника очень вреден, поскольку отвлекает внимание водителя от дороги и пробрной панели, вызывая повышенную утомляемость водителя, особенно при движении в ночное время по неосвещенным дорогам, формируя в этом случае эффект "отвлекающего бельма". Следовательно, светодиод надо ставить такой яркости, чтобы он светил никак не ярче чем подсветка приборов. А лучше даже немного слабее, тогда он не будет отвлекать и раздражать. Если светодиод окажется блеклым - это не страшно, пусть и тускло, но кнопку видно ночью все равно будет, а больше ничего от этой кнопки и не требуется. Т.е. лучше в данном конкретном случае недобздеть, чем перебздеть.
Рем пишет:Mr.Duke
краткое содержание
народ обсуждает чем бы таким заняться долгими майскими вечерами=)
димон1 пишет:Dinamyth!
Мы уже пошли по третьему кругу!
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2