Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт карбюратора Weber

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение VAZer_FS » 08.04.07 11:00

balex
Как говорится, хорошо что все хорошо кончается. :D
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 11.04.07 17:02

Посмотрел на сайте фирмы Pimax (www.pimax.it) - выпускается 4 вида ремкомплектов для карбов, в 1 мало чего есть, в 4-м - есть почти всё.
А вот номерок 1/220/1 это какой ремкомплект??? Что в него входит? Кто покупал - перечислите плиз.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение balex » 11.04.07 17:19

Я брал по этому коду в "Акадии". У меня было: прокладка крышки карбюратора, прокладка между карбом и коллектором, игольчатый клапан, входно топливный фильтр, топливные жиклеры хх 2 шт., топливные жиклеры главной дозирующей системы 2 шт., резиновая прокладка (колечко) на винт качества, тоже на места присоединения вакуумного привода второй камеры и устройста запуска, мембрана ускорительного насоса, мембрана эконостата. Вроде все. Кстати в Акадии на аналогичный вопрс о составе ответили, что когда как, но вроде как либо третий, либо четвертые комплекты по классификации сайта Pimax.
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение Alex-666 » 11.04.07 19:56

а подскажите кто знает на exit`e номер рем комплекта на карб чтоб с жиклерами был очень надо (хоть машину продавай) задолбался искать
и поплавок еще. :cry:
Аватара пользователя
Alex-666
fresher
 
 
Сообщения: 29
Здесь с: 23.03.06 21:40
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Сообщение balex » 11.04.07 21:13

Поплавок если не ошибусь 6147235 (кажется я его уже писал где-то), ремкомплект, где все было бы на existe не знаю.
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Сообщение Миха#76 » 12.04.07 09:58

sergey-kisa
Вот именно такой ремкомлект Pimax 1/220/1 я себе пользовал недели 2 назад и привозил с Акадии.Фсе что перечислил balex там и было )))
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 18.06.07 16:32

Буду производить теже действия, что и автор темы. Запасся ремкомплектом (1/220/1). Разборка, чистка, сборка - проблем нет. А вот настройка...
Не просвятите, а?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 18.06.07 17:28

1. игольчатый клапан вывёртывай головкой.
2. жиклёры когда будешь из трубок вынимать, возможно придётся выдёргивать пассатижами. У меня старые сидели так, рукой не выдернишь. Не перепутай их - жиклёры 112 и 135! (главные топливные)
3. Сверху эмульсионной трубки - воздушные жиклёры 150 и 165. Их в комплекте нет. Просто вынь их осторовжно (ИХ КАК РАЗ НЕ ПАССАТИЖАМИ) и прочисти спичкой. От их чистоты зависит расход топлива (у меня 6 литров на 100) ;)
4. отрегулируй приоткрытие водзушной заслонки 8 мм.
5. также уровень поплавка
6. Когда будешь менять диафрагмы проверь, что крышечки насосиков :) - плоские. Я выравнивал на мелком наждаке. У меня ровными не были и диафрагма эконостата не прижималась плотно, в связи с чем новую диафрагму втянуло внутрь, смесь была богатой и бензин тёк из-под него на выпускной коллектор.
7. Проверь электроподсос (на форуме есть топик, как я его ремонтировал, пошукай поиском)
8. Правильно выстави положение этого электроподсоса.
9. Прочисти на карбе канавки холостого хода (смотри по мануалу или так догадаешь при осмотре) - ручным насосом. Удобно делать вдвоём.
10. прочисти мелкую дырочку со стороны впускного коллектора первой камеры. Это дырка в эконостат.
P.S. комплект купил в экзисте за 370 рублей
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shade » 18.06.07 18:29

sergey-kisa пишет:5. также уровень поплавка

а как уровень поплавка выставлял, можно описать?
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 19.06.07 10:46

+1
Тоже интересно.

Вобщем вскрыл карбюратор.
Обнаружил что стоят жиклера:
жиклер х/х первичной - 50
эмульсионная трубка первичной - 110
эмульсионная трубка вторичной - 130
жиклер х/х вторичной - 45
По спецификации должно быть 45:112:135:45. Да и в ремкомплекте такие.
Странно, должно быть мастер (2 года назад) поставил. Стало быть был больше расход.
Обнаружил заклееную, но качественно, диафрагму вакуумного привода дросельной заслонки вторичной камеры. Ее как раз бы заменить, но в ремкомплекте нет (Pimax 1/200/1). Нет и диафрагмы пускового (хотя она целая, но до кучи...). Где теперь их искать?
Да, кстати, забыл спросить. Когда открутил карбюратор от впускного, между ними была твердая (паранит или еще что?) прокладка толщиной 7-10 мм. В ремкомплекте есть такого же типа только тонкая из бумаги серой. Нужна ли там паранитовая, и куда тонкую под или на паранит?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ART&rey » 19.06.07 13:36

balex пишет:Вот и дождался я заказанны в exist`е вакуумный привод второй камеры. Про две цены это очень интересно, деталь за 900 рублей ехала из Германии около месяца (мой вариант), деталь за 3000 лежала (и сейчас лежит наверное) на складе в Москве.

Диафрагма или весь привод (корпус, крышка, диафрагма, пружина) А, то просят 50-65$, много вато как-то за диафрагму, мне ремкомплект обошелся в 17$.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 19.06.07 14:06

Толстая прокладка обязательно должна быть! Она является теплоизоляционной прокладкой. Кстати для интереса, такая же проклпдка у тебя стоит под бензонасосом. Я вот недавно менял её. Оригинал только, обошёлся в 260 рублей!

Совет: заклей диафрагму и не мучайся. Главное, чтобы она была гибкой и не пропускала воздух. Если уж смог разобрать эту хрень, советую диафргму вымочить сутки в керосине.

Shade, уровень поплака регулируется подгибанием язычка на скобе поплавков,он упирается в корпус карба.
Расстояние измеряется между верхними гранями поплавка и плоскостью крышки (прокладки), при этом поплавок нужно поднять, так чтобы он едва касался шарика клапана игольчатого, но не утапливал его.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 19.06.07 15:53

Да она как раз качественно так заклеена и гибкость сохранилась, думал поменять её за одно.

А зачем замачивать резинку в керосине?
Я весь карбюратор разобрал, единственно привод дросельных заслонок не разбирал и не смог открутить пусковый привод, сегодня еще раз попробую, чтобы крышку и корпус карбюратора в растворителе замочить. Все остальные детали кроме резинок и диафрагм уже мочатся в нем.

А прокладку из ремкомплекта тогда сюдя по всему на теплоизоляционную, а не под?

И как-то стремно не откручивается болт для замены топливного фильтра. Сказали зажать в тиски и хорошим ключем, а то закисает. Так и сломать можно крышку.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Shade » 19.06.07 17:42

sergey-kisa пишет:Shade, уровень поплака регулируется подгибанием язычка на скобе поплавков,он упирается в корпус карба.
Расстояние измеряется между верхними гранями поплавка и плоскостью крышки (прокладки), при этом поплавок нужно поднять, так чтобы он едва касался шарика клапана игольчатого, но не утапливал его.

это то все понятно, читал, интересует как ты это делал, описание так сказать, или ты по книдке делал? я например сверлр на 8 ставил и резинкой зажимал поплавки, а потом язычек гнул.
Аватара пользователя
Shade
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 06.07.05 14:48
Откуда: Ухта, Коми респ.
Сar: Ford Scorpio 1985 GL OHC 5 дверей. 2.0 литра
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 21.06.07 11:32

В общем разобрал и собрал карбюратор. Появились вопросы:
1. Уплотнительное кольцо винта фильтра тонкой очистки в ремкомплекте из уплотнительной бумаги, а было из тогоже сплова,что и винт (медь наверно) - оставить старое или поменять?
2. Можно ли промывать непосредственно сам карбюратор промывкой, что заливают в бак?
3. Новая прокладка отличается от старой тем, что новой прокладкой перекрывается полностью попловковая камера, т.е. прокладку не снимишь не сняв попловки. А на старой выбран и вн. контур попловковой камеры. Тоже самое что и у автора темы! Правильно ли это? Есть подозрение что старая - самопал!
4. Обнаружил отсутстивие тогоже устройства - обогатительного клапана. Вопрос также автору - реализовал ли его, из чего?
5. На скобе попловков имеются два язычка: один управляет игольчатым клапаном, другой, судя по всему, для упора. Регулировка попловков осуществляется первым, а что со вторым делать?
6. Повторюсь: установку на двигатель осуществлять через паранитовую + пресшпан (из ремкомплекта)? До стояла только паранитовая.

P.S. Прошу прощения за назойливость и кропотливость - это моё первое знакомство с карбюратором на таком уровне?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 21.06.07 11:49

1. Оставь старую шайбу. Потом проконтролируй на заведенном движке чтобы не текло
2. Нафик оно тебе надо? Есть специальная аэрозоль Carb-Cleaner
3. Если честно не асилил. Но ниразу поплавки снятию прокладки не мешали
4. Нет яго там :)
5. Ничего
6. Правильно. Но я кажесь и вниз прокладку вырезал или из другого ремкомплекта брал

P.S. без кропотливости с карбом никуда :) молодедз
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 21.06.07 12:07

Спасибо!
Т.е. шайба из меди лучше чем из пресшпана?
Аэрозоль не нашел. А этой жидкости, что в бак, как грязи. Что, может закоксоваться? Состав: нефть .... какая то там очищеная ... :), прозрачная жидкость.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 21.06.07 12:16

афтор темы поставь гас и не *би себе мозги :twisted:
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 21.06.07 12:18

Да там же гайку с престрастием тянуть надо (без фанатизма конечно) пресшпан тот хилый пади да лопнет
Плохо искал, идешь на базар и у базарников которые химией торгуют аэрозолей етих в ассортименте. Ну и в принципе железкам всем и жиклерам (без пласмасок и резинок) пару дней в каструльке с ацетоном поваляться не помешает. А вот ацетон нонче у нас хохлов купить есть проблемма, посему искать надо растворитель позлее в катором ацетона етого побольше...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re:

Сообщение balex » 21.06.07 15:09

Вуглускр пишет:афтор темы поставь гас и не *би себе мозги :twisted:

Может сразу новй авто купить?!! :evil: Дело не в том, как обойти то, что не работает (работает не так), главное сделать. Газ в планах есть, а "гас" делать не буду.

2 ART&rey
По пункту 3. Так и было одел прокладку, поставил поплавки. Так даже лучше, на мой взгляд.
По поводу пункта 4 так и оставил. Нет каналов - нет проблемы. Были бы, шибко думал бы, однако. :lol:
Аватара пользователя
balex
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 29.01.07 15:28
Откуда: Ульяновск
Сar: Scorpio, 1985, OHC 2.0 NEL, GL
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 46 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 18 Queries | GZIP : On