Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Установка LPG (газ) 4-го поколения. Собираются мнения.

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Нужна ли установка газа на скорп именно 4-го поколения с распределённым вспрыском?

Опрос закончился 16.04.07 11:23

да, нужна
5
26%
нет, не нужна
6
32%
не знаю, не заморачивался данным вопросом
8
42%
 
Всего голосов : 19

Сообщение Troll » 06.04.07 08:42

Ссылки.
Ценного немного, но покурить на досуге - лишним не будет.
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.g ... 44423.html
http://autoby.wnk.biz/forum/viewtopic.p ... a762485a34
http://www.carhelp.info/forums/44/thread14414/
http://www.elgaro.ru/public.shtml
http://www.gigauto.ru/
http://www.silych.h10.ru/about1.htm
http://www.stavim-gaz.ru/info/gig3instruction/
http://www.carhelp.info/forums/
http://signal.bizname.ru/forum/index.ph ... owforum=12
http://www.progas.ru/forum1/
http://www.aprohor-voyage.narod.ru/gas.html
http://www.propan.ru/support.html
http://www.gaspart.ru/support/scheme
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.04.07 09:00

Troll
на сайте пропана утверждают, что клапана надо регулировать с большим зазором. объясняют это худшей теплоотводностью газа, чем у бензина. Логично это.
Но как мотор с гидриками как все это выносит?
верно ли в этом случае утверждение, что гидрики доллжны умереть быстрее на газу? У нас без гидриков только дремучие и 2,8 и 2,9 (и то только ранние). Все остальное с ними.

В чем вообще сложность совместного существавания газа и пластикового впуска?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 06.04.07 09:33

Sera

Вся проблема в газе и пластикового колектора в том что при хлопке его разорвет. А значит надо устранять хлопок. По утверждению газовщиков 4 поколение полностью устраняет данное явление.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 06.04.07 10:23

Hranitel
Т.е. если поставить железный коллектор, то можно ставить и 3е поеоление, так?
кроме антихлопка, как я понимаю никаких особых преимуществ 4 е поколение вообще не имеет?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.04.07 10:32

вот что из ссылок нарыл:

http://www.gaspart.ru/docs/ford/scorpio ... 20-16V.rar

типа схема.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.04.07 10:57

вот еще интересно:
http://www.gaspart.ru/production/sys_raspr_gas
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 06.04.07 10:58

Sera пишет:Hranitel
Т.е. если поставить железный коллектор, то можно ставить и 3е поеоление, так?
кроме антихлопка, как я понимаю никаких особых преимуществ 4 е поколение вообще не имеет?


Не совсем так.

3 поколение это 1 распылитель в канале подачи воздуха.
Тоесть кагда мотор сосет воздух создавшееся разряжение засасывает порцию газа которую регулирует редуктор. Получается что почит вся система тоесть колектор и каналы подачи газа заполнены галзом. Если допустим с глючит зажигание и сработает раньше чем закроется впускной клапан то произойдет взрыв (он же хлопок) Весь газ который находится колекторе взорвется. Так как это резко то воздушный фильтер не сможет пропустить через себы такой обьем. А если еще и стоит расходомер с его заслонкой то произойдет вобще эфект клапана. Ну последствия я думаю будут плачевные. У меня за все время было раз 4 хлопки. Антихлопка (перепускной клапан) у меня не стоит эту роль играет не затянутый хомут на воздухопроводе. При хлопке он слетает. Правда 1 раз это не спасло и у меня разорвало воздухомер. Но каг говорится что не делается то к лучшему. Потомучто я потом его отремонтировал и машина стала работать значительно лучше.

4 . Поколение это прямой впрыск газа . Тотже принцеп что и в инжекторных форсунках. В данном случае нету хлопка по причине отсутсвия газа дальше по системе забора воздуха.
К плюсам можно добавить дозирование газа . Тоесть форсунки дают газа стоко сколько нужно в данный момент. Что приводит к экономичности и повышению КПД. Все это управляется мозгами.

Тоесть 3 поколение отличается от 4 -го также как карбюратор от инжектора.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Troll » 06.04.07 11:03

Sera
Насколько мне известно, клапана нужно регулировать, чтобы они закрывались легко, без особого усилия.
Исправные гидрики делают это сами.
Хлопки - результат неправильной регулировки ГБО и неисправности зажигания.
Разница в 3-м и 4-м поколении в том, что в 4-м дозированный впрыск газа осуществляется электро форсунками, а в 3-м - механическими. (ИМХО).
Проблемы существования пластикового впуска и газа в том, что при "хлопке" его не спасают даже "хлопушки".
Знакомый ездит на Сиерре 2,0 ДОХЦ, ЕФИ, 2-е поколение. Хлопков нет.
Да и МАП прощает хлопки больше, чем МАФ (ИМХО).
У друга на "Гэлакси" стоит ДОХЦ 2,0 - 3-е поколение. Всё гут.
Hranitel пишет:Тоесть 3 поколение отличается от 4 -го также как карбюратор от инжектора.

Не согласен. И там и там распределённый впрыск, только 3-е, я бы назвал - механический распределённый инжектор
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 06.04.07 11:16

Ну я оброзно назвал.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.04.07 11:41

интересно написано:
http://autodevice.ru/forum/index.php?s= ... wtopic=267

и ответ прикольный:
"Ребята,разрешите за газ заступиться! Согласен что очень многие называющие себя установщиками газа подходят к этому делу не щадя ни двигла ни окружающих Но считаю ,и БУДУ считать что за газом большое будущее (не смотря на его относительные минусы-то бишь повышенная опасность взрыва((но ведь бензином вонять тоже не должно))плохое охлаждение клапанов ,особенно выхлопа при переобеднении смеси газ-воздух и трудность поиска хорошего сервиса по установке иобслуживанию)Плюсы - меньшая скорость сгорания топливного заряда(как следствие ,больший ресурс шатунно-поршневой группы) большая (при нынешнем качестве бензина) детонационная стойкость,меньшее окислительное влияние на масло(большие интервалы замены масла)Это все на вскидку , не вдаваясь особо в теорию и опыт установки(Jeep Grand Cherokee 4.0, Mitsubishi Pajero 3.5, Toyota Carina 1.6,Mercedes 190 и др. не считая тазов)Люди ездят и радуются что в день не на 1000руб. заправляются а гораздо меньше .Причем из всех радуется больше всех Grandos уже 6 лет как радуется и нет намека даже на неисправность мотора(тока ходовая и масло)Пишите что угодно про газ ,но если нет знаний и желания вникать в это то это проблемы сугубо мастера .Если ты можешь помочь клиенту и на этом заработать(если позволяет знание сего предмета)то почему бы и нет?"
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.04.07 11:56

про клапана интересная статья:

http://www.elgaro.ru/public.shtml
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.04.07 13:08

Мифы о газовом оборудовании

Коллекция заблуждений о газе и газовом оборудовании последнее время перестала пополняться. То ли фантазия иссякла, то ли особого резона нет что-то новое придумывать. Вам должно быть любопытно узнать всю "страшную правду" о газе, а может быть и развеять свои собственные сомнения.

Сначала представьте себе гордо застывший профиль собеседника и процеженное сквозь зубы: "Я зарабатываю достаточно, чтобы ездить на бензине". Исследования показали, что использование газового топлива экономически целесообразно для 30-35% автопарка. А зарабатывать больше (или тратить меньше) не откажется ни один миллионер. Конечно, для настоящих толстосумов выгода меньше "штуки баксов" в один присест вообще не рассматривается, но ведь мы не Рокфеллеры, у нас просто профиль гордый.

Далее идет целый список технических перлов, отстаивая правоту которых авторы норовят периодически использовать кулаки или подручный инструмент в качестве решающих аргументов.

Перл первый (он же основной): "В двигателе прогорает".

При чем в большинстве случаев звучит это именно так как написано, и только в редких случаях технически грамотные люди уточняют, что прогорает не головка блока, не стенки цилиндра, и не та самая прокладка между рулем и сиденьем, а именно выпускные клапана. Что ж, факт есть факт, и длительность горения газа действительно выше, чем бензина (низкооктанового), и чисто теоретически такое возможно.

Речь идет о том, что в момент открытия выпускных клапанов газо-воздушная смесь в цилиндре еще продолжает гореть и, как следствие, должен происходить перегрев выпускных клапанов. Но:
а) подобное происходит на бензиновых двигателях из-за неправильно выставленного зажигания (и где ж тут, простите, газ?)
б) Даже маститые спецы из журнала "За рулем" не смогли доказать правильность этого утверждения (справедливости ради стоит отметить, что и не опровергли). И наконец:
в) Правильно выставленное зажигание или использование октан корректора навсегда закроет для Вас этот вопрос.

Вторым идет распространенное утверждение о том, что установка системы газового питания ведет к увеличению риска возгорания автомобиля. Ну что тут можно возразить?

Так в общем то оно и есть, поскольку две топливных системы в одном автомобиле - это усложнение конструкции, и если не следить за состоянием трубок и шлангов (что как для бензиновой так и для газовой системы входит в перечень работ, выполняемых в рамках ТО) то возможно появление неисправностей, которые могут служить причиной возгорания.

Однако не это вызывает претензии и сомнения. Говорят, как правило, об опасности размещения газового баллона в багажнике, рисуя страшные картины последствий взрыва. И вот что странно: баллон из 3,5-4мм стали, размещенный в багажнике - это страшно и может взорваться, а топливный бак, по толщине не сильно отличающийся от консервной банки, расположенный в арке заднего правого крыла у ВАЗов 01-07 - это нормально.

В реалиях, газовый баллон, оснащенный запорной арматурой с предохранительными клапанами способен выдержать сильнейший удар, и даже обрыв магистральных трубок не вызовет сколь-нибудь значительной и пожароопасной утечки. Разрушение же баллона может произойти лишь в той ситуации, когда водителю и пассажирам будет, увы, безразлично, что произойдет с ними и с машиной после удара. Например, после наезда грузового состава двигающегося со скоростью в 80 км/ч на неподвижно стоящий автомобиль.

Подтверждением может служить наличие б/у газовых баллонов во вполне рабочем состоянии на разборках битых иномарок (и машины на разборе не горелые, и баллоны не закопченые).

Разумеется, само слово "ГАЗ" несет в себе некое предупреждение об опасности, однако стоит помнить, что пропан-бутановая смесь, используемая в большинстве автомобилей, в обычных условиях тяжелее воздуха, что предотвращает образование газо-воздушной смеси, а точка воспламенения этой самой смеси выше, чем у смеси паров бензина с воздухом.

Еще ряд вопросов и возражений касается непосредственно совместимости систем подачи бензина с газовыми системами. В качестве пример
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Troll » 06.04.07 13:10

Михаил Кузнецов
Ну дык я и давал эту ссылку.
Из лекций уяснил, что машину, конечно, можно настроить на "палить резину", но это не есть хорошо для двигла и тех-же клапанов.
При спокойном стиле езды - всё вроде О"к ...
Езжу сам 3 года на газу.
В основном на дальние расстояния. Расход с 1-2 пассажирами и 1-2 мешка картошки не более 7,5л/100 км.
В общем вот так.
Как сказал кто-то на одной из конференций: "Больше скептиков - меньше очереди на заправках ..." :wink:
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 06.04.07 13:27

:D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 06.04.07 19:56

Михаил Кузнецов пишет:про клапана интересная статья:

http://www.elgaro.ru/public.shtml


Мегастатья. Там многое написано из того чтоя говорил выше. При этом, говорю честно, стаью прочел лишь сейчас
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Установка LPG (газ) 4-го поколения. Собираются мнения.

Сообщение tiferet » 29.05.12 21:59

Подыму старую тему по газу.
Как можно зажигание сделать более ранним на моторе DOHC под газ,на мозгаг есть коррекция, но она +2,+4,+6.Ищю бюджетное решение, вариаторы для газа не рассматриваю.
Аватара пользователя
tiferet
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 07.07.09 10:41
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: 2.0i-DOHC 1991
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.254s | 19 Queries | GZIP : On