Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Установка LPG (газ) 4-го поколения. Собираются мнения.

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Нужна ли установка газа на скорп именно 4-го поколения с распределённым вспрыском?

Опрос закончился 16.04.07 11:23

да, нужна
5
26%
нет, не нужна
6
32%
не знаю, не заморачивался данным вопросом
8
42%
 
Всего голосов : 19

Установка LPG (газ) 4-го поколения. Собираются мнения.

Сообщение Гость » 02.04.07 11:23

Коллеги!

тема обьезженная, однако всеранее обсуждали обычные установки, а что скажете по поводу 4-го поколения газа? Сейчас стоимость (см ниже) вроде как разумная. По моим прикидкам окупаемость наступит через 7 месяцев.

http://www.gascenter.ru/price.html

"Установка распределенного впрыска газа - четвертое поколение
• 3-4 цилиндровые автомобили 21000 "

Еще интересная фраза отсюда http://www.gascenter.ru/index.html:
"

Основные преимущества установки газа на автомобиль давно известны. Во первых экономия денег при заправке автомобиля. Стоимость литра бензина А-80 в Московском регионе достигла 16.10 рублей, литр бензина А-92 стоит 18.35 рублей, литр бензина А-95 стоит 19.35 рублей. Стоимость литра газа составляет 9.50 рублей [ 9.00 рублей в Московской Области].

При использовании сжиженного газа двигатель остается чистым. Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Увеличивается срок службы двигателя

Есть и другие достоинства езды на газе. Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает "мягче".

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло в картере. Также газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитический нейтрализатор и лямбда зонд.

В сумме все эти факторы продлевают срок службы двигателя на 30-40%, масла и свечей - в два раза, и как следствие значительно снижают не только эксплуатационные, но и ремонтные затраты. К тому же газ не более опасен чем бензин и практически безвреден для окружающей среды. Более того, при некоторой доработке двигателя можно максимально полно использовать преимущества сжиженного нефтяного газа. Например, повышение степени сжатия двигателя до 10-11 позволяет увеличить мощность двигателя при сохранении экономичности. А установка опережения зажигания с измененными под газовое топливо характеристиками оптимизирует момент искрообразования на максимальных и минимальных оборотах двигателя "
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 02.04.07 11:42

Прикольно но этот текст я четаю на любом сайте про газ.
Лично я ездию на 3 поколение. И не вижу смысла выкидывать стоко дегнег за 4 ну может я коенечно просто не ездил поэтом сравнить не счем.

А где там написано что они ставят 4 поколение ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.04.07 11:54

"Установка распределенного впрыска газа - четвертое поколение
• 3-4 цилиндровые автомобили 21000"

это типа где свой комп стоит и это не эжекторное, а инжекторное!
если для меня это выйдет 21000 рублей с установкой, то есть смысл задуматься...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 02.04.07 11:59

700 баксо это в два раза больше чем то за соко я ставил.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 02.04.07 12:47

Михаил Кузнецов, вот только, где-то я слышал, что газ скоро должен не хило в цене подскочить. Т.е., конечно он не взлетит до 95-го, но до цены 80-го очень вероятно. Опять же место в багажнике :?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 02.04.07 12:59

Михаил Кузнецов
Сейчас стоимость (см ниже) вроде как разумная. По моим прикидкам окупаемость наступит через 7 месяцев.

Если так, то что думать, надо ставить.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 02.04.07 13:08

Эти слухи я уже 2 года слышу . Он то взлетит то падает. Дороже он всеравно не будет . Иначе каму он нужен.

Лично я уже установку окупил.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 02.04.07 13:29

Hranitel пишет:Эти слухи я уже 2 года слышу . Он то взлетит то падает. Дороже он всеравно не будет . Иначе каму он нужен.

Лично я уже установку окупил.
я, конечно, не утверждаю. Думаю Михаил, собираясь впендюрить себе ГБО пронюхал ситуёвину с ценами на газ. Я так вдруг он забыл узнать о перспективе цен.
Ну а место-то сильно крадёт?
И вот у меня один вопрос. Вот почему если все так красиво написано про ресурс, увеличенное ТО, БЕЗОПАСНОСТЬ и экономию на заводах не стаят ГБО изначально? Ну допустим в линейке двигателей 4 бензиновых, два дизельных и около 15% из бензиновой линейки двигов поставлять с ГБО? Ведб это так хорошо :?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.04.07 13:29

тема обсосанная конечно, архивы бы можно бло почитать на эту тему.
но в плане систематизации накопленных мнений - Лично я газ ставить не собираюсь и вот почему:

1. Баллон за спинкой - полностью лишает возможности складывать спинку сиденья и возить что-то длинное - хоть лыжи, хоть что-то еще. Да и большой он жрет много места, как тут уже сказали.

2. Баллон в нишу запаски - мал и его хватает реально не более чем на 300 км, Все-таки это маловато, особенно с учетом, что газовых заправок немного и как правило - приходится отклоняться от маршрута чтобы заправиться. Получается - через день прийдется совершать како-то крюк чтобы заправиться. Приколеще в том, что газовых заправок почти нет за городом, и получается, что ездить куда -то далеко все равно надо будет на бензине. Кроме того газовые заправки почти все работают только днем, потому, что газовый транспорт - в основном служебный. В москве вряд ли больше 10 заправок с газом, которые работают круглосуточно.

3. Запаска совершенно неприглядно получается лежащей в багажнике, сразу опять же сжирается очень много места в таком большом багажнике. Возникет проблема как ее крепить (портить обшивку мне жалко, а иначе она при торможении и в повороте может кататься по багажнику и биться обо все, еще и груз может испортить.

4. Кто бы и что не говорил едет машина на ЛЮБОМ газу любого поколения - ХУЖЕ. Слова о том, что хуже не будетт - БАСНИ.
Да, можно сделать так что она будет ехать почти так же. Т.е. это будет почти незаметно, но это во первых - все равно будет хуже, а во-втрых потребует таких настроек мотора, на которых он впринципе не сможет ехать на бензине.

5. В подавляющем большинстве случаев в газовой машине воняет газом. Да, бывает что и не воняет. Но ничтожно редко. Не будем разбираться от чего это зависит, но это факт с которым нвозможно мпорить. В бензиновых машинах воняет бензином много реже. Это тоже факт.

6. При эксплуатации на газу - умирают форсунки. Они не работают, однако температуры там высокие и они начинают закисать. В результате потом, когд надо ехать на бензине машина едет плохо, нет нужного факела распыла и производительности форсунок.
Их надо будет менять или чистить.

7. На газу машина плохо заводится зимой. А если закоксованы форсунки, то она очень плохо будет заводиться зимой даже на бензине - факела распыла - то нет. Поэтому газ актуален в центральной и южной европе, которая климатически выгоднее расположена из-за близости к теплому атлантическому океану и его заливам,ькаковыми являются средиземное, черное, эгейское, и некоторые другие моря.
В этм плане даже положительный опыт Украины Москвичам ничего не значит. Мороз 30 градусов продолжительностью в неделю там редок У нас пока еще норма. По этой же причине служебные машины часто бывают газовые. Они стоят в тепле (как правило) поэтому не испытывают проблем с пуском.

8. Большая ходимость мотора на Газу - миф. Поговори с любым разборщиком, он тебе всегда скажет что машины на газу они не берут в разбор. Поскольку у них ГАРАНТИРОВАНО КОНЧЕННЫЕ ГОЛОВКИ. Дело в том, что впускные клапана изначально спроектированы под бензин, и рассчитаны на то, что они будут охлаждаться протекающей мимо них бензиново-воздушной смесью. Газ - не обладает такими хорошими свойствами по охлаждению клапанов, в связи с чем возникает перегрев клапанов, повышеный износ направляющей втулки и стержня клапана, а так же учащаются случаи банального прогара клапана (прогар или трещина в тарелке клапана) Если у бензиновых моторов этим страдают иногда выпускные клапана - у газовых - начинают и впускные. Материалы из которых делаются впускные клапана и выпускние - разные. С разным коэффициентом теплового расширения стержня клапана.
Т.е. для газового мотора надо впускной клапан делать из тех же материалов, что и выпускной. Однако, этого никто не делает, потому, что для применения на бензиновом моторе это экономически нецелесообразно, а газ для ДВС никогда не рассматривался как единственное либо приоритетное топливо при разработке наших двигателей.

В итоге получается, что удлинняется ресурс вкладышей, шатунов, поршней, ко
Последний раз редактировалось Sera 02.04.07 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 02.04.07 13:30

В итоге получается, что удлинняется ресурс вкладышей, шатунов, поршней, колец и проч, но УКОРАЧИВАЕТСЯ ресурс головки.

на наших машинах - головка итак не самое надежное место.
Надо ли говорить, что головка на мотор 2,3 стоит 25.000 рублей, и ее хрен найдешь дже за эти деньги. НУ добавьте еще работу и то, что даже с затратами под 1000 долларов - это получается НЕНОВАЯ головка.

И выйдет, что пока утрутся шатуны и кольца мы поменяем 5 головок. Это что - экономия что-ли?
Наверное, такие машины как ОНС можно на газу катать. Особенно. если он карбюраторные, там форсунок нет - засоряться нечему. Во всех остальных случаях - газ - это бред.

9. Еще большая проблема возникает если ма машине электронная АКПП. Она управлется не только тупо тягой мотора, как страя гидромеханическая, поэтому чувствительна показаниям датчиков мотора и вообще к общему его состоянию, мощности и проч. Как мы поняли - процесы сгорания на газу немножко другие, мощность на газу падает, что может влечь нарушения в работе короба.

Что опять же интересно - для служебных авто - все беды не так страшны потому, что они могут позволить лить плохое масло, все равно износ колец и шатунов будет меньше из-за газа, и по причине того же газа - машины в основном стоят в помещениях, значит не обязательно лучшее масло - итак заведутся, да именять его при эксплуатаци на газу можно и вправду пореже.
Т.е. получается серьезная экономия на масле. А головка может быть починена на рембазе, где в деталях отрабаотана технология ее ремонта, или целиком заменен или откапитален двигатель. Но для преимущественной эксплуатации на газу на этих же автомкомбинатах выбирают немного другие машины Не с такими капризными головками как наши.

Тут уже макроэкономика начинается, которая к нашему вопросу отношения не имеет.

Ну Какие еще нужны аргументы?
Мне такая экономия в хрен не впилась.

Говорят, что умные люди учатся на чужих ошибках.
Понятно, что продавцы и установщик оборудования этого не скажут. Они тогда без хлеба останутся.

PS в конце концов, если уж так экономии хочется - лучше дизель купить. Намного надежней, ехать куда - заправки есть везде, жрется его мало, а солярку, если из параходства или тепловозного депо брать - по цене газа выйдет. А она там хорошая, без воды и всегда по сезону, потому что флот и ж\д - это стратегические объекты.

Дизельная топливная аппаратура хоть и дорого стоит и обслуживание ее дорогое, но ломается в разы реже, чем бензиновая, и в десятки раз реже - чем газовая. А уж о пробегах дизельных моторов без капиталаки вообще легенды слагают. Много ли вы видели моторов с пробегом в 500.000 на бензине или на газу? А дизеля такие есть
Последний раз редактировалось Sera 02.04.07 13:52, всего редактировалось 4 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Вито » 02.04.07 13:33

Страшно с баллоном в жопе :cry:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 02.04.07 13:55

Ну Какие еще нужны аргументы?
Мне такая экономия в хрен не впилась.
Асилил :nodrugs: (т.е. газу нет - нефти да) :D
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 02.04.07 14:07

Вито пишет:Страшно с баллоном в жопе :cry:

+1 В след субботу в "Главной дороге" будут взрывать газовый баллон в машине. Отрывки впечатлили.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 02.04.07 14:08

1. Я вез с Киева на днях полностью в зборе задний мост. У меня балон 70 литров. Спросите у меня как. К томуже как ктото предложил балон можно и по ходу поставить. Уж лыжи и несколько рулонов линолиума прикрасно влазиют. А для холодильника есть служба доставки. Их в лежачем положении всеравно возить нельзя. :D

2. Согласен торс нафик не нужен.

3. Согласен как и с пунктом 2.

4. Да едет хуже. Хуже в том что она становится тупее. Это чувстуется кагда хочеш с кемто поганять. На разгон хуже. В городе пофик.

5. Не знаю . У меня с обоянием все впорядке но не чувствую я запаха газа.

6. Для того чтобы не запороть форсунки надо с умом газ использовать. Заводить на бензине . При этом тратится бензина 10 литров на месяц.
( Я заправлял бензина 10 литров на 2 дня. ) И не отключать насос.

7. Смотреть пунк 6. А вобще кагда у меня в -20 полетел насос (по причине уталости метала , а не газа) То я заводил на газу скажем после 4 секунд кручения стартером. Это плохо ?

8. Про то что газ портит или нет не знаю. Ездию почти год еще пока не чого кроме разорваного расходомера (по собственной глупости) не наблюдал. Единственное что видел так это чистые свечи. Но у меня действительно OHC а он не прихотлив.

9.Не знаю у меня ручка.


Все исказано только основываясь на собственных наблюдениях.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 02.04.07 14:11

Вито пишет:Страшно с баллоном в жопе :cry:


Кагда я был поменьше то я узнал очень интересный факт. Если в какой нибуть сосуд залить немного саляры (мы брали бочку) , немного боболтать и поджеч то будет очень большой бобах.


Это я к тому что поры саляры значительно опаснее зжиженого газа.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 02.04.07 14:24

Hranitel пишет:
Вито пишет:Страшно с баллоном в жопе :cry:


Кагда я был поменьше то я узнал очень интересный факт. Если в какой нибуть сосуд залить немного саляры (мы брали бочку) , немного боболтать и поджеч то будет очень большой бобах.


Это я к тому что поры саляры значительно опаснее зжиженого газа.

Умом понимаю, но все равно страшно :roll:
Я в машине курю :)
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 02.04.07 14:35

Кагда я был поменьше то я узнал очень интересный факт. Если в какой нибуть сосуд залить немного саляры (мы брали бочку) , немного боболтать и поджеч то будет очень большой бобах.

1-й раз такое слышу. ДТ воспламеняется от сжатия, при чем от такого некислого сжатия
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 02.04.07 14:42

Александр Арт. пишет:
Кагда я был поменьше то я узнал очень интересный факт. Если в какой нибуть сосуд залить немного саляры (мы брали бочку) , немного боболтать и поджеч то будет очень большой бобах.

1-й раз такое слышу. ДТ воспламеняется от сжатия, при чем от такого некислого сжатия



.... и поджеч.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 02.04.07 14:49

Sera пишет:PS в конце концов, если уж так экономии хочется - лучше дизель купить. Намного надежней, ехать куда - заправки есть везде, жрется его мало, а солярку, если из параходства или тепловозного депо брать - по цене газа выйдет. А она там хорошая, без воды и всегда по сезону, потому что флот и ж\д - это стратегические объекты.

Дизельная топливная аппаратура хоть и дорого стоит и обслуживание ее дорогое, но ломается в разы реже, чем бензиновая, и в десятки раз реже - чем газовая. А уж о пробегах дизельных моторов без капиталаки вообще легенды слагают. Много ли вы видели моторов с пробегом в 500.000 на бензине или на газу? А дизеля такие есть


Серёг, спасиб за подробный ответ. Респект!
Да, я задумался над твоими словами, но насчёт дизеля - это ты конечно жжёшь! И я обьясню почему:
ты говоришь о покупке дизеля - это ДРУГАЯ машина! И причём скорее всего новая, т.к. БУ дизеля покупать - это дорога к капиталке!
Я же пока не планирую покупку другой машины, т.к. даже самый близкий крокодил "CHEVROLET EPICA" по мне хуже скорпа.
Я думаю именно про апгрейд существующей тачки. :)
Со своей стороны скажу плюсы системы:
1. перечитал форум сайта PROPAN и там народ имеет проблемы лишь с настройкой турбированных движгов на всякий GOLF GTI или AUDI купе и прочих - но и то там некоторые комбинации настроек по любому выдают на 4-ом поколении аналогичные бензиновому результаты.
2. По поводу заводки зимой и топливной системы и форсунок - заводиться и прогревать движок всё равно надо на бензине даже в летом, дабы ни поршни, ни форсунки, ни всё остальное не испытывало проблем. Дальше - проезжаешь 50 км до работы на газу и если не доводить до высоких оборотов (когда движок нагревается) - то при стандартных нагрузках никаких проблем не должно быть.
3. Основной вопрос - работа мотора на ГАЗе по любому тише и лучше, чем с неивестно какой заправки. Плюс ко всему ежемесячно потребляемая машиной сумма в 2 раза ниже.
4. я рассматриваю только торроидальный балон вместо запаски где-то на 60 литров. При расходе ~14 литров балона хватит где то на 400 км. Мне этого где то на недельку хватить должно.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 02.04.07 15:05

т.к. БУ дизеля покупать - это дорога к капиталке!
Вообще-то дизельное двигло долговечнее бензинового. А попадалаво вероятнее всего в топливной аппаратуре, а именно с ТНВД и то не факт. А еще на Мондео есть такой движочек, как 2.2 ТДСИ коммон рэйл. 3-х литровый бенз. V6 по сравнению с ним отдыхает при разгоне от 0 до 150. И я на одной из фордовок его тестил. Наш 2.3, вообще, курит в сторонке.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 76 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.346s | 18 Queries | GZIP : On