Вопрос номер раз: Что такое Дабл Лок, зачем он нужен и как работает?
Вопрос номер два: Кто-ть (кроме меня=)) пытался подключить моторчики замков от 92 года на машину до 92 года.
Ситуёвина следующая
Имеем Скорпа 90 года с салоном, дверями и замками 92+. До дверей проводка, понятное дело, старая, 90 года. В дверях проводка практически самопальная. На замки передних дверей у старого года приходят по 4 провода. Тут все просто, даже цвета почти совпадают, у новых замков остаются висеть в воздухе 2 провода, отвечающие за оный дабл лок.
С задними дверями веселее. У 90 года туда приходят 3 провода, полярность у замка 92+ обратная, тут в принципе проблем никаких, два провода, отвечающие за тот же дабл лок остаются в воздухе. Но. Замок почему-то работает только при незакрытой двери. Т.е. пока задняя дверь физически открыта, замок реагирует на сигналы с передних дверей, стоит заднюю дверь захлопнуть, она реагировать перестает. Концевики на стойке и в самом замке не влияют(пробовал отключать). Готов выслушать любые мысли как мне таки правильно подключить задний цз.