Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Stall-test для DOHC.

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 15.08.14 22:22

Кто знает, какие обороты должны быть с дохликом? Вроде как около 2500, но всё же?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 15.08.14 23:22

2200-2500.
И вообще, в целом, усредненно по гидротрансформаторам: 2100-2900, но это чтобы совсем клинические случаи выявить.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 15.08.14 23:32

Ну, 1900 явно мало тогда...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 15.08.14 23:38

Однозначно! Может, у тебя гидротрансформатор какой-то адский?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 15.08.14 23:41

Вряд ли его кто то менял. Да и не было таких, это ерунда была бы полная, с любым мотором...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 15.08.14 23:45

Нет, я к тому, что он "тормозит". Т.е. как бы пробуксовка его ниже чем должно быть. Х.з. почему, может, масло не то, может, зазор между "лопастями" мал. Какая у тебя максимальная скорость машины, и какие обороты мотора на разных скоростях, например на 100/120/140/160км/ч?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 15.08.14 23:52

Выше 100 не ездил на нём. Запаса нет, потому очково как то.
На третьей при сто 3000 оборотов.
И гидротранс так не умеет. Он может при больших оборотах уравнивать вращение колёс внутри, но наоборот никак. Почему и судят по сталл тесту. Меньше оборотов - двигатель. Больше - гидротранс.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 15.08.14 23:59

lex400305 пишет:Больше - гидротранс.

Если он изношен. А наоборот, повышенное "сопротивление" - исключаешь?

lex400305 пишет:На третьей при сто 3000 оборотов.

Блин, передаточное не помню. У меня на четвертой (0.96, кажись) чуть больше сотни на 3000об/мин.
Как это очково, 100км/ч? Да он на третьей (на механике) до 140 легко и непринужденно раскручивается, и еще есть куда давить
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 16.08.14 00:15

Вот и я о том же. Копейка с мотором 1200 лучше едет...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение ender11 » 16.08.14 01:58

lex400305 пишет:Ну, 1900 явно мало тогда...

не знаю, сколько должно быть на DOHC, но сама цифра нормальная. для классических АКПП примерно такое значение и должно быть.
lex400305 пишет:Больше - гидротранс.
больше -- это чаще не гидротрансформатор, а более другие болячки, как-то проскальзывание фрикционов.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 16.08.14 10:29

ender11 пишет: как-то проскальзывание фрикционов.

Тогда наоборот, выше обороты должны быть ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 17.08.14 09:11

Но, например, BOA раскручивает примерно до 2700. Гидротранс исправен, коробка тоже.
Дело в том, что с такими оборотами (1900) получается полная хрень. Нелогично это. DOHC на этих оборотах не тянет ещё, никак. И получается стенка, пока он этот порог не преодолеет.
Не верю я, что так должно быть, ибо идиотизм это...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение ender11 » 17.08.14 09:30

так это разница оборотов между входом и выходом.
а на боа у тебя косой гидротрансформатор стоит или обычный колоневский?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 17.08.14 09:44

Щас попытаюсь объяснить. Вот еду я, допустим, на третьей, по какой либо надобности притормаживаю где то до 20 кмч, а потом давлю на гашетку. Коробка скидывает на вторую, и обороты мотора при этом больше двух не поднимаются, как не дави. Вот именно в этот начальный момент. А т.к. он не тянет нифига на этих оборотах, то и разгон получается тухлый, если не сказать хуже. Единственный выход до кикдауна продавить, но тогда получается, что на нём и будешь ездить, что как то неправильно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 17.08.14 14:29

Жена на первом Гольфе так и ездит: или меееееедленно разгоняется, или на ступень ниже прыгает. Иначе интенсивно не ускорится. Но обороты у тебя все равно низкие. Слушай, а не может у тебя гидротранс от 2.9 стоять? Или он на 2.0 не становится?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 17.08.14 16:59

Становится. Они все по крепежу однотипные. Можно хоть от Эксплорера воткнуть. А вот как их различать - я х.з., валяются несколько их, два на вид совершенно одинаковые, на третьем рисунок штамповок под лопатки другой совершенно. Надо номера поискать, они ж есть на всех оригинальных железках по идее...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Felix » 18.08.14 12:56

Ну так и я о чем, постоянно пытаюсь к этому подвести. Просто не мог сформулировать :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 18.08.14 20:35

Да вот опять сегодня не посмотрел. Полез менять опорный подшипник стойки левой, ибо достал он. Протрахался знатно. Там, похоже, с новья никто не лазил. А подшипник был похож на блин...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение Sera » 19.08.14 16:48

lex400305 пишет:подшипник был похож на блин...

О сколько нам открытий чудных...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Stall-test для DOHC.

Сообщение lex400305 » 19.08.14 20:57

Да, именно блин :hahaha: , его расплющило, обоймы раздались в стороны и перекорёжились. В общем, грустное зрелище.
Но удивительно, что после замены изменений никаких, почти. Разве что стучок небольшой, но мерзкий исчез и курс авто стал лучше держать. Надо теперь второй поменять...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 19 Queries | GZIP : On