Вот поэтому я и не думаю, что там так сделано. Это нелогично совершенно. Или же есть какая то хитрость.
У тебя на дизеле именно линейная зависимость, если брать тупо по оборотам и не учитывать прочие факторы. На бензине же (атмосферном), там уже линейно никак не получается, т.к. число оборотов двигателя не привязано к степени открытия заслонки, и разрежение может быть очень разным на разных оборотах и разном открытии дросселя. Двигатель "сосёт", понимаешь, о чём я? А на дизеле такого нет.
Что то другое на дизельных транзитах, надо искать, как там это сделано. Ты точно уверен, что на дизелях именно A4LD стояла? Может быть всё же A4LDe ? Или и вовсе 4R44 ?
			


 
						
				
 
						
				 . А бус как раз 90% времени в городе и крутится.
 . А бус как раз 90% времени в городе и крутится. . А чего думаешь, что не будет работать? Может, не так идеально плавно, как на бензинке, ну и черт с ним.
 . А чего думаешь, что не будет работать? Может, не так идеально плавно, как на бензинке, ну и черт с ним.  .
 . 
  
 . Сзади генератора, на его валу, стоит вакуумный насос роторного типа (шиберного типа, его еще называют). И этот вакуумник "отсасывает" из
 . Сзади генератора, на его валу, стоит вакуумный насос роторного типа (шиберного типа, его еще называют). И этот вакуумник "отсасывает" из  . Для меня это было открытие!
 . Для меня это было открытие!   . А масло там старое такое фиговое!
 . А масло там старое такое фиговое! .
 .