На счет задней: сними поддон и достань поршень гидропривода тормозной ленты задней, возможно умерли манжеты. Если манжеты целы, то снимать и разбирать короб


 
						спасиб за совет выручил.Сообщение scorp055

 
						 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				
 
						 а ты кстати не знаешь что обозначает на акселераторе  DE ?
 а ты кстати не знаешь что обозначает на акселераторе  DE ? 
 
						 
						 
						
				
 
						 
						 
						
				а это че за фигня и за че отвечает?а грязи там дофигища это точно.третий на соленоит блокировки,
 
						 благодаря блокировке гидры двигатель соединяется с коробасом напрямую , минуя пробуксовку в гидре.
  благодаря блокировке гидры двигатель соединяется с коробасом напрямую , минуя пробуксовку в гидре.  да, когда найдешь разьем (он двухштырьковый) постарайся воткнуть его правильно, там есть направляющий выступ. Но сначала придется долго выколупывать грязь из разьема. Если перепутать разьем, то сгорит предохранитель в монтажном блоке или сгорит и замкнет диод, который встроен в разьем (последнее гораздо хуже)
 да, когда найдешь разьем (он двухштырьковый) постарайся воткнуть его правильно, там есть направляющий выступ. Но сначала придется долго выколупывать грязь из разьема. Если перепутать разьем, то сгорит предохранитель в монтажном блоке или сгорит и замкнет диод, который встроен в разьем (последнее гораздо хуже) 
						
 
						 
						 
						
				 У меня такой же коробас , если он у него конечно родной, то до 88 г. на четвертую не было электроклапана , по крайней мере на двухлитровых NRA. В городе езда без блокировки гидры особой разницы не дает, а вот на трассе.. без блокировки увеличен расход и вялый разгон, ну и максималку естественно не выжать
  У меня такой же коробас , если он у него конечно родной, то до 88 г. на четвертую не было электроклапана , по крайней мере на двухлитровых NRA. В городе езда без блокировки гидры особой разницы не дает, а вот на трассе.. без блокировки увеличен расход и вялый разгон, ну и максималку естественно не выжать 
 
						 
						 
						
				 может не доганяю чего
 может не доганяю чего  
 
						
 
						 
						 
						
				 а у тебя какой расход  горючки?то я прокапиталил мотор но не ездил еще(ума дать не могу куча всяких заморочек повылазило)до капиталки 15-17л на сотню было и еле разгонялась.щас хз че получиться
 а у тебя какой расход  горючки?то я прокапиталил мотор но не ездил еще(ума дать не могу куча всяких заморочек повылазило)до капиталки 15-17л на сотню было и еле разгонялась.щас хз че получиться 
 
						Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2