На счет задней: сними поддон и достань поршень гидропривода тормозной ленты задней, возможно умерли манжеты. Если манжеты целы, то снимать и разбирать короб


спасиб за совет выручил.Сообщение scorp055



а ты кстати не знаешь что обозначает на акселераторе DE ? 

а это че за фигня и за че отвечает?а грязи там дофигища это точно.третий на соленоит блокировки,
благодаря блокировке гидры двигатель соединяется с коробасом напрямую , минуя пробуксовку в гидре.
да, когда найдешь разьем (он двухштырьковый) постарайся воткнуть его правильно, там есть направляющий выступ. Но сначала придется долго выколупывать грязь из разьема. Если перепутать разьем, то сгорит предохранитель в монтажном блоке или сгорит и замкнет диод, который встроен в разьем (последнее гораздо хуже)
У меня такой же коробас , если он у него конечно родной, то до 88 г. на четвертую не было электроклапана , по крайней мере на двухлитровых NRA. В городе езда без блокировки гидры особой разницы не дает, а вот на трассе.. без блокировки увеличен расход и вялый разгон, ну и максималку естественно не выжать 
может не доганяю чего 

а у тебя какой расход горючки?то я прокапиталил мотор но не ездил еще(ума дать не могу куча всяких заморочек повылазило)до капиталки 15-17л на сотню было и еле разгонялась.щас хз че получиться 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1