Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD)

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD)

Сообщение Гость » 17.07.06 10:32

тема: Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD на глазастых) - может кому пригодится.

Было решено не ехать на сервис и сделать всё самому… Друзей свободных не оказалось – пришлось делать всё одному… 

Итак, купил масло (MOBIL ATF 320 (3-ий декстрон)), пластиковые квадратный таз+2 квадратных ведра, фильтр, прокладки (3 шт: 2 резиновые прокладки самого фильтра +прокладка поддона)+HG7008 Hi-Gear (спец. промывка) + HG7015/HG7019 Hi-Gear TRANS PLUS with ER(тюнинг для АКПП)…

Договорился с ямой на стоянке и… вперёд и с песней!
1. Залез на яму, залез под машину, почесал репу и вроде бы особо не увидев сложностей (пока!), решил потихоньку открутить винты поддона.
Начало сливаться масло… сперва одна капелька, потом две, потом один ручеёк, потом второй, а потом как полило… и лило так примерно с час, и потом весь процесс замены… откуда там столько масла?
2. открутил весь поддон и решил его снять (тут аккуратнее, т.к. в самом поддоне еще литра полтора остаётся – при движении поддона оно нехило плескается)… не тут то было! Он ни в какую… ни вперёд (в сторону моторного отсека ему путь преграждает балка поперечной устойчивости(кажись так называется – на первых Скорпах такого нету – там проще)), представляющая огромный кусок металла, привинченный здоровыми болтами, на которые я даже смотреть сперва боялся…) ни назад (а там опора коробки прям почти упирается в свисающий поддон).
3. снял опору коробки, держатель глушака. Не помогло! Т.к. фильтр не даёт поддону сдвинутся с места, а эта передняя балка не даёт поддону опуститься ниже… принято решение снять балку… винты у неё ваще не сдвигаются с места… уперевшись обеими ногами в стену и зависнув на голландской трещётке, последняя сломалась сволочь… стала прокручиваться… однако упала на пол со всей дури и… ожила после передёргивания стороны… попробовал вороток… он погнулся на 40 градусов (и это как написано сталь размером с мой мизинец! Не верьте!)
далее звонок другу со стоянки и через 15 минут он выдаёт свою большую по размерам трещётку (а также выдаёт фразу, что в АУДИ всё меняется без разбора коробки и ваще там всё круче, за что и посылается на мойку со своей АУДИ-100). Не помогло… вдруг мы находим валявшуюся рядом 2-х метровую трубу… я взял свою трещётку и удлинил этой трубой… еле-еле, но все винты удалось отвинтить… уф… через 10 минут начал снова.
4. снял поддон, с него вылилось еще полтора литра и с коробки начался «дождик»… который не прекращался еще минут 15… слив из 3-х ведёр
в одно с нанесёнными метками о литраже, я понял, что слилось почти ровно 7 литров (видимо из-за промывки HIGEAR). Поддон оказался чистым с тоненьким слоем пыли и то по бокам – всё в лёгкую смылось растворителем. Также снял и прочистил магнит. Стружки никакой не заметил…
5. заменил фильтр, прокладки. Прокрадку поддона смочил маслом и размазал по нему…
6. вытерев масло с выхлопной трубы, одел поддон, начал по кругу закручивать винты сначала слегка, потом посильнее, пока не дошёл до нужного момента (ориентировочно нужно 11НМ, но монометрический ключ нормальный с отстрелом стоит 900 рублей – а денег не было).
7. забыл в поддон добавить магнит… выругавшись, открутил поддон, положил магнит на своё законное место, закрутил поддон еще раз.
8. закрутил балку устойчивости или как там её… использовал увеличенную трещётку друга…
9. прикрутил опору коробку (еле поднял – она тяжёлая зараза) – хорошо что яма небольшая и я там согнулся, иначе на вытянутых руках не поднимешь…
10. залил новое масло, завёл, проверил уровень – там пусто – долил еще 2 литра… проверил… выше нормы… блин!
11. поездил по району (5 км) – продымился (остатки масла на выхлопной) – проверил уровень – выше «мах» и пузырится… поехал в аптеку и купил 3 капельницы, соединил их друг с другом и через заливное откачал грамм 300 (на вдув используя лёгкие, а на выдув компрессор для шин).
12. поездил, проверил ур
Последний раз редактировалось Гость 17.07.06 12:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.07.06 10:33

продолжение:
12. поездил, проверил уровень – «мах», но уже не пузырится… потом понял что устал и больше кататься не смогу – поставил машину, отвёз мусор, взял грязные вёдра и пошёл их мыть домой…

На все операции ушло совсем немного времени с 12-30 до 21-00. зато сделал всё сам…

Итог: коробка стала помягче раза в 2 с половиной, я доволен, что всё наконец закончилось, а всё тело ломит – но обещается вечером прекратить ломить. 

Други и подруги! Старайтесь лучше на будущее подкопить и смотаться в сервис, если речь идёт о подвесках или балках или коробках – пусть там своими воздушными пистолетами инженеры напрягаются… У меня как видно варианта не было – потому сам полез, но лучше 10 раз подумайте!
Последний раз редактировалось Гость 17.07.06 12:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 17.07.06 10:44

ушло совсем немного времени с 12-30 до 21-00--------------да ты прям петросян :wink: молодец конечно,но вот непойму - зачем покупать столь сложную конструкцию если мало денег? :idea:
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Offset » 17.07.06 11:03

но монометрический ключ нормальный с отстрелом стоит 900 рублей – а денег не было).
Чей ключ, почему так дешево? Уже 2 месяца жду заказанного джонесвэя за 1700, а ключик нужен :(
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.07.06 11:06

bullitt пишет:ушло совсем немного времени с 12-30 до 21-00--------------да ты прям петросян :wink: молодец конечно,но вот непойму - зачем покупать столь сложную конструкцию если мало денег? :idea:


возвращаясь к теме - а зачем себя фотографировать у тех машин, которые не твои? я те скажу так: у каждого свои заскоки. я просто захотел(!) купить глазастого! Очень сильно захотел! И вышло так, что купил.
Далее - стандартные расходы на ремонты - всё рано или поздно ломается...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 17.07.06 11:35

Offset пишет:
но монометрический ключ нормальный с отстрелом стоит 900 рублей – а денег не было).
Чей ключ, почему так дешево? Уже 2 месяца жду заказанного джонесвэя за 1700, а ключик нужен :(


пока ездил по магазинам увидел 2 разных ключа - один русского поизводства с ГОСТОМ и книжечкой в футляре - стоит как раз около 1000 в нашем автомагазине...
видел также на Бауманской в AGA (автомагазин запчастей) - тоже порядка 1000 стоит. Ставишь нужную напругу и при её достижении он по типу трещётки отстреливает и не даёт больше тянуть.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 18.07.06 10:29

bullitt пишет:ушло совсем немного времени с 12-30 до 21-00--------------да ты прям петросян :wink: молодец конечно,но вот непойму - зачем покупать столь сложную конструкцию если мало денег? :idea:
Нельзя сказать, что у меня мало денег, но очень много делаю самотоятельно. Вторично получаю удовольствие от сэкономленных денег. А так же приятнее ехать, когда ты сам ее привел в чувства и видишь положительный эффект.
Михаил, молодец.
Модераторам: Такого рода миниотчеты неплохо бы складировать где-нить в отдельном месте. Например. Потихоньку накопилась бы неплохая инфа, собранная в одном месте. А так сей труд Кузнецова канет через неделю на 2-ю и т.д. страницу, что и поиском не отыщешь, которым народ не очень-то любит пользоваться. А кому-нибудь очень даже пригодился бы такой опыт.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.07.06 12:51

Поздравляю=)
Сорри, что протупил с ответом, на даче загорал=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD)

Сообщение RedOx » 27.08.10 20:27

А кто может подсказать номерок фильтра и прокладки поддона АКПП? :worthy:

И еще.... зачем было прокладку маслом смазывать? ;-(
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD)

Сообщение Рем » 28.08.10 08:11

RedOx пишет:А кто может подсказать номерок фильтра и прокладки поддона АКПП?

что, магазинов нету?
Это же расходник - должно быть в любом магазине автоматных запчастей.
RedOx пишет:зачем было прокладку маслом смазывать?

да в общем незачем
просто она может уехать в процессе подъема поддона к коробке. Но при определенной сноровке это все выполняется быстро и без проблем. А смазанная маслом прокладка чуть прилипает, потому и ставить ее проще.
Новая прокладка и так маслом пропитается почти насквозь в процессе использования=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD)

Сообщение RedOx » 28.08.10 13:29

Рем я обычно запчасти заказываю на экзисте. Там по оригинальному каталогу прокладка+фильтр стоят порядка 90$. Это нормальный ценник?

Про масло понял, но сам смазывать не буду.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re: Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD)

Сообщение Рем » 29.08.10 08:16

RedOx пишет:Это нормальный ценник?

для старой коробки дороговато, для этой - хз, но не запредельно=)
RedOx пишет:я обычно запчасти заказываю на экзисте.

экзист в этом плане не рулит нифига. А вот в нормальных автоматных магазах всегда лежат толстенные каталоги со всеми вариантами деталей на все коробки. Можешь выбрать и ткнуть пальцем. Там часто на одну и ту же деталь бывают разные партнамберы по годам...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Попунктная замена масла в 4R44E (электронная A4LD)

Сообщение Vladas8 » 29.08.10 21:46

странно что балка эта так сложно открутилась ... у меня первый раз не открутилась из-за левой китайской головки (там ещё такая редкость на 16 болты ) .. купил нормальную и всё пошло теперь как снимаю балку так болты аккуратно смазываю .
Аватара пользователя
Vladas8
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 03.03.08 13:30
Откуда: Литва, Вильнюс
Сar: Scorpio 96' 2.9 12V . auto
Escort 98`1.8. TD
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.279s | 19 Queries | GZIP : On