lex400305 пишет:Наблюдаю такси. Жигули семёрка. Газ установлен прямо на новой машине. Авто инжекторное. Пробег уже под двести. Едет, как и ехало. И не взорвалось досих пор. И не воняет. Но система четвёртого поколения...
Четвертого наши в тазы точно не ставят, наблюдать можно многое, а правда будет только СО таксопарка.
С класикой раньше много общался, в лучшем случае после сотки замена колец, тут больше как машину насиловали,или опять латерея, первая машина была 2104 пригнанная из финляндии, пробег 90 и я около 200 добавил, перед продажей сменил поршня, на удивление точить было не хрен, ни один тазовод не верил, как в музей прибегали.Значит на экспорт наши всетаки старались, с нынешними не общался, но вто время 150 это у всех считалось отлично.
У нас мужичек жил, в свое время в тольяти работал, как для внутреннего рынка собирали он много расказывал, и в этом даже не работяг вина была, а правления.Последние лет5 почти все такси на корейцев перешли, но до этого как правило после 120-130 машины сбагривали населению, и при вскрытие они все были точены, и просили еще, да и Серега расказывал на каком пробеге их первый раз потрошили.Сейчас в основном такси набирают с последующим выкупом, поэтому побережливей стали, может конечно и этот фактор влиял на раннюю капиталку, а может то что бензин в них вообше не лили, а только газ, газ, газ.вот и результат.Согласись что так нельзя, и пользы нет.
Бля сегодня на тазике прокатился,2106, 2005г.пробег 24000 еще больше стал уверен что лучше пешком пойду, но непересяду
