Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ ГБО
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Основные Вопросы по эксплуатации ГБО

все, что связано с газобалонным оборудованием
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение Oleg_13 » 13.08.14 09:14

так точно!!
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение padla bear » 13.08.14 19:52

Ну вот в качестве эксперемента,рекомендую поставить их на дросель.
Что это даст-
1. будет более "отзывчивая" педаль газа
2.сведётся к минимуму кол-во хлопков
3. более "чёткая" регулировка дозирования газа.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение atom » 13.08.14 22:15

padla bear пишет:Что это даст-

Ну-ну...И скорее всего движок будет захлебываться газом, особенно на ХХ. Тут тоже один клиент приезжал, жаловался мол. поставил ГБО - нет ХХ, ниже 2000 глохнет, а выше 3000 плохо работает.
Так он поставил смеситель после расходомера, ессно редуктор в шоке - он то дозирует газ ориентируясь на атмосферное давление, а смеситель стоит в зоне разрежения после лопаты)). Принудительно открыл лопату отверткой - появились и ХХ
ну и короче т.к. не было смесителя квадратного что для Л-джетроников, пришлось делать компенсацию - ставить штуцер на крышку редуктора, заклеивать в ней отверстия и подводить шланг со штуцера в гофру. Нормально все заработало и чел уехал довольный.

даже на вашем пропанском форуме тема похожая есть)
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=1834
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение padla bear » 13.08.14 22:44

atom пишет:Ну-ну...И скорее всего движок будет захлебываться газом, особенно на ХХ

Я же предложил поробовать и без ну- ну...,ставил именно так как и описал выше ,без захлёбываний на хх и прочих теорий.
А из теории -чем ближе к цилиндру происходит смесеобразование,тем меньше вероятность хлопков.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Основные Вопросы по эксплуатации ГБО

Сообщение Oleg_13 » 14.08.14 07:21

я когда на 2.8 газ ставил, тоже взял жигулёвские потом еще пришлось и мозг со всеми дачиками от 2.9 мар внедрять чтоб оно корректно работало...с расходомерами же это смерть...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в ГБО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.060s | 17 Queries | GZIP : On