Ну вот в качестве эксперемента,рекомендую поставить их на дросель. Что это даст- 1. будет более "отзывчивая" педаль газа 2.сведётся к минимуму кол-во хлопков 3. более "чёткая" регулировка дозирования газа.
Ну-ну...И скорее всего движок будет захлебываться газом, особенно на ХХ. Тут тоже один клиент приезжал, жаловался мол. поставил ГБО - нет ХХ, ниже 2000 глохнет, а выше 3000 плохо работает. Так он поставил смеситель после расходомера, ессно редуктор в шоке - он то дозирует газ ориентируясь на атмосферное давление, а смеситель стоит в зоне разрежения после лопаты)). Принудительно открыл лопату отверткой - появились и ХХ ну и короче т.к. не было смесителя квадратного что для Л-джетроников, пришлось делать компенсацию - ставить штуцер на крышку редуктора, заклеивать в ней отверстия и подводить шланг со штуцера в гофру. Нормально все заработало и чел уехал довольный.
atom пишет:Ну-ну...И скорее всего движок будет захлебываться газом, особенно на ХХ
Я же предложил поробовать и без ну- ну...,ставил именно так как и описал выше ,без захлёбываний на хх и прочих теорий. А из теории -чем ближе к цилиндру происходит смесеобразование,тем меньше вероятность хлопков.
я когда на 2.8 газ ставил, тоже взял жигулёвские потом еще пришлось и мозг со всеми дачиками от 2.9 мар внедрять чтоб оно корректно работало...с расходомерами же это смерть...