




берем самый убогий руль от сьерры, ну знаете наверняка какой, отрезаем центральную часть так



Идем к токарю, который сделает из поршня вот такое




Стягиваем оба куска болтом с головкой на 17 и идем к аргонщику


Полученный дивайс обтачиваем кому чем нравится, я точил ленточной шлифовалкой

Дальше размечаем отверстия по рулю, сверлим и нарезаем. Размечать кому как удобнее, мне было удобнее надеть полученный дивайс на шестигранник 17, который закрепить на призме а ее положить на разметочную плиту. Угольником и чертилкой сделал вертикаль а уже по ней отцентровал отверстия.





Дальше цепляем руль




Вынос руля получается на 4 мм больше чем у стандартного если считать по ближайшей к водителю поверхности. Красить или не красить еще не решил, может отполирую и покрою лаком- посмотрим как будут смотреться в салоне разные варианты, но красноту руля точно перекрашу.
Единственный косяк = нет пенька для выключения поворотов. В принципе можно присобачить, но на оригинальном переходнике момо его тоже нет и не факт что он нужен- поживем увидем.
На все потрачено 4 часа моего времени, полчаса времени токаря, и 30 см шва от аргонщика. За б/у поршнь отдал 2 бакса, руль от сьерры валялся в хламе. Обломанный метчик и бутылочка азотки для его выжигания не считается, это мой косяк которого не должно было случиться

Для сравнения качественный алюминиевый переходник для форда стоит 75 баксов и доставка 45. Китайская пластмассовая херня без блокировки не рассматривается вообще как альтернатива.