Второе: направление тока жидкости при открытом термостате: головка - радиатор - помпа - блок - головка.
Третье: выход на печку идёт там-же где и выход на радиатор( по крайней мере очень близко, можно упрощённо считать что с одного места).
Четвёртое(доказательство от обратного): если считать что с помпы идёт на печку - то при закрытом термостате ( можно считать что у нас нет радиатора ,на патрубках радиатора стоят заглушки) получается такой путь : головка - блок - помпа- печка- головка(то есть по сути сверху -вниз) ,а это противоречит принципу нагревания жидкости ведь сверху горячее чем внизу жидкость а мы стремимся её против "шерсти" вниз тянуть.
И последнее : контроль температуры на приборку и мозги берётся с самого горячего места т.е. с головки, правильно?
Значит фордовские инженеры настолько заработались что вместо того чтобы на печку направить горячую жижу они ,при открытии термостата, с радиатора охлаждения жижу направляют в печку, а это уже абсурд.
А по поводу ссылок - если уж честно то на бумаге в книжке(не о скорпе
правда) это есть. Да двигатель там другой, но расположение агрегатов тоже, так что.....

Респект клубню UREC за наставление на путь истиный 
Короче так примандюрил мерсовскую помпу на шланг печки.Работала так -включаешь температура падает ,выключаешь начинает хорошо греть.Так бы и ездил если бы умный человек не подсказал что не правильно выбрано направление потока ОЖ.Чтобы проверить вставил в шланг печки стеклянную вставку и убедился визуально что поток идет
подробнее в дневнике blog.php?u=8322