
) замены узла - капроновый сепаратор+ два стальных ролика, обеспечивающих скольжение салазок передних "сидух", стоит искать в таблицах коэффициентов трения покоя и скольжения материалов. Как, подчёркиваю, временную меру использовать переход с роликов качения на принцип скольжения материалов с наиболее низким коэффициентом взаимотрения. Есть там и дуб (и вдоль волокон и поперёк волокон) по металлу, медь,бронза и латунь по металлу, соответственно с , например, графитовой смазкой, но мне, почему то, кажется, что стоит попробовать использовать так называемые "жирные пластмассы" - фторопласт, некоторые виды полеуритана, те, что наиболее доступны в быту. Тефлон, надо так понимать, сегодня в заготовках не очень то легко и достать. Износостойкость таких узлов по сравнению со штатными роликами, конечно не сравнима, но можно их сделать впрок, и перевести эти элементы сидений в разряд расходников. Вчера в очередной раз столкнулся с выскочившими роликами и буду пробовать перевести салазки на скользящие вкладыши из.....ну в общем, что под руку подвернётся из вышепредложенного. 
Volt пишет:стоит попробовать использовать так называемые "жирные пластмассы" - фторопласт
i_edgars пишет:Но на всю длину салазок.
lex400305 пишет:они прочнее ..... удобнее...
Oleg_13 пишет:только три регулировки активно использую это боковая поддержка, подушка под колени и поясничный подпор...так что не решают электро сидения всех проблем...
Volt пишет:Ну и, наверное, баснословно дороги
Oleg_13 пишет: Ведь у меня одни из самых древних и редких сидений скорпио...
Oleg_13 пишет:сидушки от 4на4
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3