Страница 1 из 1

Дренаж жгута проводов на лупатом

СообщениеДобавлено: 18.07.06 20:41
Sera
Из опыта лупатых скорповодов известна следующая болезнь у лупатиков:
"При засорении дренажного отверстия в кузове участок жгута проводов, проложенный в районе правого крыла возле лобового стекла, во время дождей постоянно мокнет и со временем может сгнить. В итоге отказывает электрооборудование (выходит из строя блок предохранителей, не работает щиток приборов, фары и.т.п. ). Профилактика болезни - регулярная чистка дренажного отверстия. "

ХДЕ это дренажное отверстие? хочу я знать
Официалы про беду знают, говорят часто машины привозят к ним с отгнившим жутом, Типа, дефект может проявляться и так, что авто не заводиться.... Но про этот дренаж там не знают!!!.

Жгут надо либо заказывать, либо ставить машину к электрику, чтоб прозванивал каждый провод и нашел сгнивший... Со всеми вытекающими... В общем - все это недешево.

Хочу:
найти оный дренаж, чтобы регулярно его чистить, ибо на такое попадалово не готов совсем.
Кто знает где дренаж, как искать его?. Первые самомтоятельные поиски не имели успеха

СообщениеДобавлено: 18.07.06 23:12
Valery
Точно такой же как и на первом Скорпе: две резиновые трубочки как бы по бокам от мотора на моторном щите.
А вообще, приезжай на скорповку и я покажу тебе еще пару мест, где проводка гниет на счет раз.

СообщениеДобавлено: 18.07.06 23:53
Miha
Валер на первом скорпе самое поганое место дренажа находится под аккумуляторной полкой. Я его искал почти месяц ... Нашёл только сняв аккум и выдернув резиночку-клапан, обноружил приличную кучу гуано скопившегося там. На втором компановка моторного отсека немного другая, но думаю примерно тамже искать надо. 1 дренаж справа, 2 посередине 1 слева.
ИХМО

СообщениеДобавлено: 19.07.06 08:13
Sera
Valery
приеду, каогда ближайшая?
в разделе встреч их вроде не намечается.
О последней - 24 июня все читал, жаль поздновато на сайт набрел, а то побывал бы конечно.
Miha
пойду искать, хотя, на лупатом, могет быть все немного не так....

Кстати, в энтих трубках дренажных бывают клапана, их удалять?, Т.к. такое мнение где-то высказывалось
Кто еще что расскажет?

СообщениеДобавлено: 19.07.06 12:17
Александр Арт.
Поглядю сегодня, чуть позже

СообщениеДобавлено: 19.07.06 23:46
Valery
Sera, будет желание, можно и минискорповку организовать на предмет изучения гнили в жгутах пока осень не пришла.

СообщениеДобавлено: 20.07.06 07:57
Александр Арт.
Вот поглядел. Слева в углу у блока предохранителей. Если стоим у левого колеса и :shock: на бл.предохр., то это между блоком и крылом в левом углу. Вычистил слой го@на влажного в 2 см толщиной и только потом показался дренаж - щель 3мм*20мм. Жгут несгнивший, но если забить на это капитально, то думаю пи@дец подкрадётся незаметно.
Sera, спасибо. Будем туды почаще заглядывать. А смотрел с других сторон - у АКБ и посередке - там вроде как сухо. Но здесь, конечно, нужен более тщательный осмотр со снятием АКБ и его площадки и т.д. для полной ревизии и чистки

СообщениеДобавлено: 20.07.06 23:16
Valery
Внешне и у меня все было ОК, а вот внутри жгута была полная жопа.

Re:

СообщениеДобавлено: 21.07.06 09:32
Sera
Valery пишет:Внешне и у меня все было ОК, а вот внутри жгута была полная жопа.


Подробнее можно?
Это было потому что дренж не чистили, или аоборот, было не смотря на чистку?
и как боролся? (размер гемора и финансовых потерь)

СообщениеДобавлено: 21.07.06 20:21
Valery
Было это не из-за отсутсвия/наличия чистки, а просто из-за просчета производителя, что, кстати, фордовцами признано публично.
Гемора ящик, а финансовых затрат хрен да ни хрена: моток хорошей изоленты, термоусадка, пластиковые зажимы (чтобы скрутки не плодить).
Вообще я тут очень подробно описывал процесс этого ремонта, так что велкам ту поиск.

СообщениеДобавлено: 21.07.06 22:28
ScorpioMan
Вроде как такая фигня встречалась только на моделях до 97 года.

СообщениеДобавлено: 21.07.06 22:29
Valery
Нет.

СообщениеДобавлено: 23.07.06 23:44
Sera
Valery
хорошая тема для встречи! Думаю, и другие есть!

поиском не нашел...
По каким ключевым словам искать-то....
очень интересно

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:53
Гость
Valery пишет:Sera, будет желание, можно и минискорповку организовать на предмет изучения гнили в жгутах пока осень не пришла.


давай договариваца о мини-встрече. я - за!
в эти выходные на яблочкова?

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 09:56
Александр Арт.
Михаил Кузнецов пишет:
Valery пишет:Sera, будет желание, можно и минискорповку организовать на предмет изучения гнили в жгутах пока осень не пришла.


давай договариваца о мини-встрече. я - за!
в эти выходные на яблочкова?
Глазастая Скорповка!? Опять пролетаю. В субботу работаю. В вск на день рождения за город. Давайте следующюю субботу. Либо будний день.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 10:02
Гость
Александр Арт. пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Valery пишет:Sera, будет желание, можно и минискорповку организовать на предмет изучения гнили в жгутах пока осень не пришла.


давай договариваца о мини-встрече. я - за!
в эти выходные на яблочкова?
Глазастая Скорповка!? Опять пролетаю. В субботу работаю. В вск на день рождения за город. Давайте следующюю субботу. Либо будний день.


ну если будний день - то только в районе Химок и в диапазоне времени "после 20-00" - я с алушки выезжаю и еду жену по любому забирать - в принципе есть вариант собраться допустим около МЕГИ или около "МЕТРО Кэш энд КЭРРИ", которые на ленинградке.

СообщениеДобавлено: 24.07.06 10:11
Александр Арт.
Мне подходит. Кроме вторника любой день. Среда, четверг?

СообщениеДобавлено: 24.07.06 10:13
Александр Арт.
А может в клубе запостить отдельную тему: Глазастая скорповка. Да не обидятся нас старички. Но надо где-то на следующую неделю, чтоб народ проснулся, все прочитали, обсудили.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 10:22
Гость
Александр Арт. пишет:Мне подходит. Кроме вторника любой день. Среда, четверг?


http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=5387

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 14:21
Tollman
Valery пишет:Точно такой же как и на первом Скорпе: две резиновые трубочки как бы по бокам от мотора на моторном щите.
А вообще, приезжай на скорповку и я покажу тебе еще пару мест, где проводка гниет на счет раз.

Кста, на выходных прочистил эти самые трубочки. Клапан там вынимается на раз-два, они там просто в распор в резиновой трубке стоят. Только желательно все делать на холодном двигле (неудобно подлазить, обжечься можно) и аккуратно. Ибо если эти клапана уронить вниз - жопа. Искать можно долго. В одном говна было на 2-3 см (тот, что со стороны АКБ), второй относительно чистый. Вычистил, промыл. Теперь при резких поворотах перестал конденсат в салон капать со стороны ног пассажира переднего.
Представляю себе, сколько дряни в эти трубки бы набивалось, если бы клапана не стояли.
Попутно поменял салонный фильтр. В Спринтах можно покупать не обязательно родной, FRAM один в один, в красивой коробочке с инструкцией (родной просто в пакетике) и стоит дешевле. Есть еще одна разновидность, не помню производителя, по цене - между родным и FRAM, размеры те же, отличается окантовкой.
У родного и FRAM просто более жесткая боковинка и такие "крылышки" небольшие. А на том по контуру мягкая губка...похоже на оконный уплотнитель. Х.з. какой лучше, я FRAM ставил.

Re:

СообщениеДобавлено: 24.07.06 14:25
Гость
Tollman пишет:
Valery пишет:Точно такой же как и на первом Скорпе: две резиновые трубочки как бы по бокам от мотора на моторном щите.
А вообще, приезжай на скорповку и я покажу тебе еще пару мест, где проводка гниет на счет раз.

Кста, на выходных прочистил эти самые трубочки. Клапан там вынимается на раз-два, они там просто в распор в резиновой трубке стоят. Только желательно все делать на холодном двигле (неудобно подлазить, обжечься можно) и аккуратно. Ибо если эти клапана уронить вниз - жопа. Искать можно долго. В одном говна было на 2-3 см (тот, что со стороны АКБ), второй относительно чистый. Вычистил, промыл. Теперь при резких поворотах перестал конденсат в салон капать со стороны ног пассажира переднего.
Представляю себе, сколько дряни в эти трубки бы набивалось, если бы клапана не стояли.
Попутно поменял салонный фильтр. В Спринтах можно покупать не обязательно родной, FRAM один в один, в красивой коробочке с инструкцией (родной просто в пакетике) и стоит дешевле. Есть еще одна разновидность, не помню производителя, по цене - между родным и FRAM, размеры те же, отличается окантовкой.
У родного и FRAM просто более жесткая боковинка и такие "крылышки" небольшие. А на том по контуру мягкая губка...похоже на оконный уплотнитель. Х.з. какой лучше, я FRAM ставил.


я блин тупой - так и не понял про какие клапаны все толкуют - то спереди, то сбоку - толи я не увидел, толи у меня чистые эти места...
давай в среду пересечёмся и ты ткнёшь меня носом, а я зафоткаю и выложу на форум - чтобы все были в курсе?

СообщениеДобавлено: 15.03.07 21:25
Sera
В общем, я тоже долго искал эти трубочки - чего-то ненашел.
Нашел лишь дренажи под блоком предоханителей, и под аккумом.

СообщениеДобавлено: 15.03.07 22:50
Tollman
Sera
Ну трудно их там не заметить....
Изображение

Взято отсюда:
http://www.fordscorpio.co.uk/acdrain.htm
Там еще фоты и текст на англицком...

СообщениеДобавлено: 15.03.07 23:31
Гость
ааа....
я то думал про что-то другое идёт речь.
у меня клапанов ваще там нету
:)
видать предыдущему владельцу их выдрали.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.07 00:32
Tollman
Михаил Кузнецов пишет:ааа....
я то думал про что-то другое идёт речь.
у меня клапанов ваще там нету
:)
видать предыдущему владельцу их выдрали.

Плохо. Там пылюки и грязи много, все в обратку пойдет и загадит выходные отверстия внутри (они ж влажные, все налипает). А они там сильно меньше по диаметру и чистить их - затрахаешься. Да к тому же во время чистки всё говно будет ссыпаться внуть кожуха на поддон под испаритель. Бактерии, грибок, запах.... Весело, короче ;-)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.07 01:23
Гость
Tollman пишет:
Михаил Кузнецов пишет:ааа....
я то думал про что-то другое идёт речь.
у меня клапанов ваще там нету
:)
видать предыдущему владельцу их выдрали.

Плохо. Там пылюки и грязи много, все в обратку пойдет и загадит выходные отверстия внутри (они ж влажные, все налипает). А они там сильно меньше по диаметру и чистить их - затрахаешься. Да к тому же во время чистки всё говно будет ссыпаться внуть кожуха на поддон под испаритель. Бактерии, грибок, запах.... Весело, короче ;-)


опять не просёк про что ты... смотрел я там - ну выливается оттуда конденсат - ничего криминального я не увидел.
хммм...
потом как нить покажешь...

СообщениеДобавлено: 16.03.07 09:34
Sera
Tollman
Я правильно понимаю, что из трубочек вниз должна стекать влага, а клапан нужен, чтобы вверх по трубкам не проникла пыть и грязь?

Тогда вопросы:
1. Как все это чистить чтобы клапана не сломать
2. Можно ли из чего-то эти клапане сделать, если предыдущий владелец их варварски удалил? (Понятно, что если никак, то трубочки с клапанами тупо будут заказаны новые, не думаю, что это астраномические суммы).
3. Можно ли как-то почистить поддон испарителя, сняв эти трубочки и потом вернув их на место? Или для прочистки поддона применяются другие способы?
Спасибо всем, кто что-то знает

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.07 09:44
Гость
Sera пишет:Tollman
Я правильно понимаю, что из трубочек вниз должна стекать влага, а клапан нужен, чтобы вверх по трубкам не проникла пыть и грязь?

Тогда вопросы:
1. Как все это чистить чтобы клапана не сломать
2. Можно ли из чего-то эти клапане сделать, если предыдущий владелец их варварски удалил? (Понятно, что если никак, то трубочки с клапанами тупо будут заказаны новые, не думаю, что это астраномические суммы).
3. Можно ли как-то почистить поддон испарителя, сняв эти трубочки и потом вернув их на место? Или для прочистки поддона применяются другие способы?
Спасибо всем, кто что-то знает


присоединяюсь к вопросу - тоже хочу узнать. ща лето будет - можно будет поковыряться самому.

СообщениеДобавлено: 16.03.07 09:44
Valery
1. Напором воды, но не из Керхера.
2. На разборках этого добра пОпом ешь. :)
3. Тоже проточная вода и спреи для очистки кондея, т.к. они хорошо убивают неприятные запахи и сами не воняют.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.03.07 11:16
Tollman
To Sera

Я правильно понимаю, что из трубочек вниз должна стекать влага, а клапан нужен, чтобы вверх по трубкам не проникла пыть и грязь?

Да.

1. Как все это чистить чтобы клапана не сломать

Клапан снимается элементарно, вынимается из трубки, я ж писал об этом. Да и на сайте написано.

2. Можно ли из чего-то эти клапане сделать, если предыдущий владелец их варварски удалил?

Их можно поставить ;-) Думаю, на разборках они нах никому не нужны. Может их даже не снимают.... Выкидывают вместе с кузовом...


3. Можно ли как-то почистить поддон испарителя, сняв эти трубочки и потом вернув их на место? Или для прочистки поддона применяются другие способы?

Пока не озадачивался, но сняв трубочки полноценного доступа к поддону не получаешь. Ибо трубочки переходят в маленькие дырдочки и все... Ну можно, наверно, маленьким ершиком повозюкаться и прочистить хотя бы эти дырдочки (где б его еще взять, где-нить в хим. лаборатории, где пробирки и склянки моют, наверно) Полноценный доступ - это снятие кожуха над испарителем (а это съем клапанной крышки если не резать пластик корпуса испарителя) и снятие самого испарителя. Жопа малая, одна штука.
Ну или водичкой с чем-то моющим, самотеком практически, в одну дырдочку вливаем, из другой вытекает... Вот только чуть не расчитаешь - все в салон выльется :?

Re: Дренаж жгута проводов на лупатом

СообщениеДобавлено: 21.06.12 23:41
Kadzak
Внесу свои 5 копеек.
Sera пишет:Профилактика болезни - регулярная чистка дренажного отверстия. "

Несмотря на то, что дренажные отверстия чистились регулярно, грязь всё равно (как выяснилось потом по мокрому пассажирскому коврику) скапливалась в другом месте - под шумкой, вызывая другую проблему - затекание воды в салон через резиновую пробку проводки.
Однако, даже если у вас всё и везде чисто, это не решает основной глобальной проблемы - смачивание водой основного жгута проводов, и застой воды из-за него на лонжероне.

--
Подробно, как я боролся с этим мокрым делом, я описал в этом сообщении.
Для модераторов:
Возможно, чтобы не повторяться, и всем было наукой, следует жирный текст объединить с этим постом и вынести в ФАК..