
остальное тута: http://wwwboards.auto.ru/ford/1279756.html
Вот что получилось в конечном итоге

http://wwwboards.auto.ru/ford/1281889.html


dima_spb пишет:О, тоже предстоит. Только буду не обычно шпаклей, а эпоксидной для бамперов бомбить (со стеклотканью), а потом шлифовать и все такое.

/моя подпись на Автору:
Самоделки пользую. 
Та же монтажная пена за пластик цепляется существенно эффективнее.
zed пишет:Паялся и таким чем-то подобным, но там другая сторона медали дает о себе знать. Чем зачастую хорош паяльник, так это тем, что он локально греет именно шов (особенно актуально на тонком пластике), а вот фены или перегретые толстенные жала успевают разогреть окружение вокруг шва и дать провал (просадку). Бампер может стать как пакет и потерять форму возле стыка где ткнул паяльником. Хотя я бы поигрался б с этими жалами и приблудами.
Армируешь сеткой? Как? Зачем? Дай фото процесса. Но заранее оговорюсь, думается, это лишнее, т.к. это может давать обратный эффект. Металлическая сетка впаянная в пластиковое тело может при вибрациях ослабевать в пластике, нарабатывая зазор. Бампер же пружинит иначе чем металлическая сетка, возникают напряжения на границе сетка-пластик. Сетка в пластике начинает дышать. Она как нож в замерзшем масле. Подергай его немного и он прослабнет и начнет жить своей от масла жизнью со всеми вытекающими. Приезжали ко мне бампера с сетками (может у тебя технология какая иная, но то что я видел долго не ходило, временный эффект на продажу)... Да, бампер на два куска не разлетелся, но оба этих куска просто висели на этой сетке с огромной трещиной посередине (на месте бывшего и снова образовавшегося шва). вырвал сетку, перепаял усилил с обратной стороны. Катается до сих пор. Адгезия метал-пластик никакая. Та же монтажная пена за пластик цепляется существенно эффективнее.

)справа от номера - вынужденная мера, пена штатная отслоилась, пришлось крепежные "рога" прикрутить.
. Ну, делал полицейский разворот на площадке и баржа попала под раздачу. Аккурат в бочину ей приехал, в водятловскую дверь... Хорошо так попала - дверь ушла унутрь как раз над порогом и стойка дверная "пошла". На фото видна маааленькая вмятина на капоте и ус потерт об баржо-дверь, номер уже выправлен. бампер выдержал!



. Это делается лишь для того, чтобы гайки не прокручивались. Их с обратной стороны нагревают и слегка притапливают в пластмассу заподлицо. И пока гайка не ржавая, все хорошо, закручивая болт гайка не проворачивается. А вот стоит ей приржаветь к болту, как тот самый пластик сворачивается (срезается этой же гайкой) на раз-два и гайка дальше тупо проворачивается (вот бронзовые как раз не ржавеют потому их туда и лепят, дольше протерпят раскручивание-закручивание ).
. Ну как? По факту она там какая-то есть, но эт так, пренебрежимо мало шоб пользовать где-либ на практике...
====
Что, характерно, даж разный коэффициент теплового расширения пофиг- не влияет на однородность структукры ! О как.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6