Спасибо учту

Рем пишет:Fastman пишет:потому, что будет жесткий элемент в более мягкой и упругой конструкции. Следовательно, будут нагрузки на точки сварки.
ну во-первых квадратная(к примеру) труба обладает не такой уж и жесткостью, во-вторых, кто мешает поставить побольше точек?
Т.е. я так понимаю, ты все это написал просто так, без всяких предпосылок, расчетов и т.д.?
Порог - по сути та же коробка, только более хитрого сечения. Однако усилитель от шкуры почему-то не отрывает...может просто приварено аккуратно?=)
Так вот мне почему-то кажется, что трубу, на крайняк уголок, туда вварить можно. Хотя не уверен, стоит ли=) Себе вот намереваюсь уголки снаружи приварить, когда буду замятый порог выправлять в мае.
balbesD пишет:Обязательно сними двери, меньше нагрузка на средние и передние стойки.
Fastman пишет:Я, конечно, не настоящий сварщик, и тем более не настоящий теоретик-кузовщик, рассчитывающий нагрузки на кузов, поведение элементов при его кручении и т.п.
Рем пишет:Fastman пишет:Я, конечно, не настоящий сварщик, и тем более не настоящий теоретик-кузовщик, рассчитывающий нагрузки на кузов, поведение элементов при его кручении и т.п.
ага
видимо расчеты режимов сварки, сопромат и т.п. придумали как раз для таких случаев, когда на глазок систематически не получается=)
MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
Халыч пишет:MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
эт мало вероятно
MuSStang пишет:Халыч пишет:MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
эт мало вероятно
мало вероятно что ?Что окажутся целыми или что можно приварить назад срезанный порог ?
MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
Я почему спрашиваю : у товарища переварили арки и пороги на ремкомплектные. Пороги приварили так, что внизу задние дверки выступают на 7 мм от заднего крыла. Это ему плохо приварили или ремкомплектые пороги или они изначально были чуть короче родных.
MuSStang пишет:Мужики, тут у мну вопрос есть : если срезать внешний порог и окажется, что услилители и внутренний порог целые, можно ли старый порог назад приварить, или обязательно необходима замена на новые ?
Я почему спрашиваю : у товарища переварили арки и пороги на ремкомплектные. Пороги приварили так, что внизу задние дверки выступают на 7 мм от заднего крыла. Это ему плохо приварили или ремкомплектые пороги или они изначально были чуть короче родных.
balbesD пишет:
Внутренний порог из солона виден , он внутри салона .
Если наружшый живой то и усилитель живой .
MuSStang пишет:balbesD пишет:
Внутренний порог из солона виден , он внутри салона .
Если наружшый живой то и усилитель живой .
Точно ?
Я очень хочу тебе поверить, ибо в таком случае мне не надо трогать пороги вообще. Тьху-тьху-тьху...
MuSStang пишет:Все вери открываются и закрываются идеально при любой домкратке. Пороги на вид - как с завода. Только в одном месте слегка загнули внутреннюю стыковую кромку, когда кривыми руками на подъемнике поднимали.
Но начитался в нете инфы - что у всех скорпов пороги гнилые изнутри - вот и задумался.
balbesD пишет:Все у Тебя нормально .
Первый и верный признак накрывшегося усилителя , перекос машины при поддомкрачивании , это когда двери не просто чуть-чуть уходят , а когда приходится прилагать силу .
Я вот тоже начитался и раскоксовку сделал , теперь масло жрет и дымить начал .![]()
![]()
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4