Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Трясет бьет руль при торможении

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 282 • Страница 3 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15

Сообщение Miha » 01.02.07 17:50

А после собственно рейка, затем тяги и наконечники.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 01.02.07 17:55

nikita пишет:
Рем пишет:nikita
стой
ты сначала выясни где люфт. Между рейкой и тягой или в самом наконечнике. Если наконечник(шарнир) не болтается, то смари тягу. Стяни пыльник с рейки - там у тяги шарнир. Он тоже могёт люфтить. Коли тяга люфтит, наконечник выбивать не надо, саму тягу откручивай и меняй.

На вид,невыбитый наконечник не люфтит.Пыльники,понятно,проверяю - вроде нормальные.Шарнир у тяги - надо смотреть,понял.

Короче,развал сохранить не удастся,если это тяги,да?...

Развал на скорпе не регулируется, тока схождение :D
А это можно сделать спомощью линейки и деревянной рейки:
Растояние между колесами спереди диска должно быть на 1-1.5 мм меньше чем растояние сзади диска. Одна проблема - прямо колеса поставить...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 01.02.07 18:29

Miha пишет:А после собственно рейка, затем тяги и наконечники.

Я понимаю..Короче,надо там искать..
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 01.02.07 18:32

Speedy пишет:
nikita пишет:
Рем пишет:nikita
стой
ты сначала выясни где люфт. Между рейкой и тягой или в самом наконечнике. Если наконечник(шарнир) не болтается, то смари тягу. Стяни пыльник с рейки - там у тяги шарнир. Он тоже могёт люфтить. Коли тяга люфтит, наконечник выбивать не надо, саму тягу откручивай и меняй.

На вид,невыбитый наконечник не люфтит.Пыльники,понятно,проверяю - вроде нормальные.Шарнир у тяги - надо смотреть,понял.

Короче,развал сохранить не удастся,если это тяги,да?...

Развал на скорпе не регулируется, тока схождение :D
А это можно сделать спомощью линейки и деревянной рейки:
Растояние между колесами спереди диска должно быть на 1-1.5 мм меньше чем растояние сзади диска. Одна проблема - прямо колеса поставить...

Я всегда путаю эти две штуки - развал и схождение :opa:
Линейкой,хм.В принципе,мне,похоже,туда и дорога скорее всего.
Диск имеется ввиду тормозной?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение александер » 01.02.07 21:04

бросте изобретать велосипед,трабл стар как мир-все через него прошли.Лень менять раз в 2 года тормозуху-гигроскопичность-влага в цилиндрах суппортов-ржавление-плохо отходят поршни-колодки трутся о диски-диски ведет-.Замена колодок,дисков,суппортов.передних.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Nikita » 01.02.07 21:21

александер пишет:бросте изобретать велосипед,трабл стар как мир-все через него прошли.Лень менять раз в 2 года тормозуху-гигроскопичность-влага в цилиндрах суппортов-ржавление-плохо отходят поршни-колодки трутся о диски-диски ведет-.Замена колодок,дисков,суппортов.передних.

Извини,но я повторюсь - диски,колодки - новые,суппорты перебраны,и с порядке,ржавчины нет в этих системах никакой,так как супорты были чищены и перебраны руками,отмочены в бензине,и т.д.Тормозуха новая также вся,так как всю систему переливал.

И главный вопрос - а почему стоя на месте на руле люфт при этом?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение александер » 01.02.07 21:26

наверно плохо читал,если люфт в руле-надо убрать.Но машина должна вообще без руля и рейки лететь прямо по дороге и тормозить и ровно ехать,без колбашенья.А вообще я в перебранные суппорта неверю в успех.ИМХО-только нулевые.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 02.02.07 00:49

александер пишет:наверно плохо читал,если люфт в руле-надо убрать.Но машина должна вообще без руля и рейки лететь прямо по дороге и тормозить и ровно ехать,без колбашенья.А вообще я в перебранные суппорта неверю в успех.ИМХО-только нулевые.

и где ты нулевые найдешь, они все перебранные только по разному
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 02.02.07 00:59

nikita пишет:
Speedy пишет:
nikita пишет:
Рем пишет:nikita
стой
ты сначала выясни где люфт. Между рейкой и тягой или в самом наконечнике. Если наконечник(шарнир) не болтается, то смари тягу. Стяни пыльник с рейки - там у тяги шарнир. Он тоже могёт люфтить. Коли тяга люфтит, наконечник выбивать не надо, саму тягу откручивай и меняй.

На вид,невыбитый наконечник не люфтит.Пыльники,понятно,проверяю - вроде нормальные.Шарнир у тяги - надо смотреть,понял.

Короче,развал сохранить не удастся,если это тяги,да?...

Развал на скорпе не регулируется, тока схождение :D
А это можно сделать спомощью линейки и деревянной рейки:
Растояние между колесами спереди диска должно быть на 1-1.5 мм меньше чем растояние сзади диска. Одна проблема - прямо колеса поставить...

Я всегда путаю эти две штуки - развал и схождение :opa:
Линейкой,хм.В принципе,мне,похоже,туда и дорога скорее всего.
Диск имеется ввиду тормозной?

Диск имеется ввиду колесный, до тормозного не дотянишься :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 02.02.07 09:29

Как показала практика, перебирать не обязательно. Достаточно добиться хорошего скольжения направляющих. Грамотная смазка рулит=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.02.07 11:00

Знаю мастера, который перебирает на ура (даже заднии). Гараж у него в районе Рыбацкого/купчино.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 04.02.07 20:50

Спасибо большое всем,кто откликнулся.Сегодня я обнаружил интересную вещь.Может быть,кто-то рассердится,что мол не проверил до конца,зря панику нагнал,но...

Единственным для меня вариантом для того,чтобы удостовериться в колесах было поставить летние вперед.Летние - потому,что они самые новые колеса,которые у меня есть.Переобуваться иначе сейчас возможности нет.

Что странно,что Хаккапелиитта,на которой я ездил прошлой зимой,била очень сильно.И сейчас я делаю предварительный вывод,что именно она разбила мне люфт,который только начинался,больше.

Как я и писал в самом начале,я переставлял все мои колеса на другую машину.И 123 мерседес несся на них 130 км в час как лимузин.А на скорпе,колбасит.Поэтому я сделал такой вывод - что дело не в колесах.

А сейчас,когда я поставил летние,и в минус 10 перекрестившись проехался несколько километров - на ходу не колбасит вовсе,а только при торможении.Но и то,несравнимо меньше,чем на тех колесах.

Это при том,что я ставил 6 разных колес в разное время,и все они били по-разному.И я не знал,что так могло быть.

Что-то в особенности подвески скорпа?... :car:

Я делаю предварительный вывод,и прошу от всех совета по моему выводу.Может ли быть такое.

Вывод:Зимние колеса были кривые.Они создавали биение в разных ситуациях,особенно при торможении.

Люфт,который у меня,как мне казалось,был(хотя мастер фордовец в сервисе сказал,что мне кажется)сейчас разболтался из-за плохих колес.

Плюс - могли-ли колодки как-то криво работать-биться на тех колесах,что теперь если они подточатся биение прекратиться и при торможении?

И последнее.Теперь люфт есть точно.Симптомы такие:Стоишь,руль медленно тянешь в сторону,сначала механизм не идет,а потом стук легкий,и чувствую,что пошел.И так в обе стороны.

Наконечники сидят идеально.Тяги на вид и на усилие,тоже.

Менять тяги,так как шарниры разболтались?Или кардан рулевого вала?Он на ощупь в порядке,но может быть в работе люфтит?

Ещё раз всем спасибо,что откликнулись.Очень вам благодарен.
С уважением.
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 06.02.07 20:09

Я поменял колодки.На новых всё тоже самое.

На одном из супортов нету скобы.Может ли быть дело в этом?

Чем можно её заменить,если не найти новую?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение vlad_74 » 06.02.07 20:21

такая же фигня при торможении была пока не сменил втулки стабилизатора, хотя вроде и ни при чем они.
Аватара пользователя
vlad_74
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.05.06 16:34
Откуда: Челябинск
Сar: ford scorpio 1990г. 2.9А ghia
Вернуться к началу

Сообщение Nikita » 06.02.07 20:22

vlad_74
я менял всю подвеску недавно,Влад.Втулкам 4 месяца по нормальным дорогам..

Может быть,мне надо гайки на стабилизаторе подвинтить?А на развал это не повлияет?
Аватара пользователя
Nikita
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 14.10.06 13:47
Откуда: Норвегия, 40 км от Осло. Изначально, Санкт-Петербург, Невский проспект.
Вернуться к началу

Сообщение Борюсик » 10.02.07 12:40

У меня была такая поблема, поменял тормозные диски и все прошло.
Аватара пользователя
Борюсик
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 02.02.07 20:32
Откуда: SPb
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

бьет руль при торможении

Сообщение палыч » 05.10.07 01:27

Прошу совета!А проблема такая: при торможении от 80км/ч начинает бить руль,чем с большей скорости тормозишь,тем больше биение.В чем могет быть причина? :roll:
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 05.10.07 01:34

К сведению: рулевая рейка отреставрирована,тяги новые,шаровые тож,сайленты пер.рычагов новые.
Вопрос: может ли быть биение из-за метал.шайб(прогиб от сайлента)?
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение Mogilnik » 05.10.07 07:27

http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9382
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 05.10.07 07:50

Смотри тормозные диски, однозначно. Вернее даже не смотри, а меняй. Если они еще достаточно живые, можно проточить.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 282 • Страница 3 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 17 Queries | GZIP : On