nikita пишет:Рем пишет:nikita
стой
ты сначала выясни где люфт. Между рейкой и тягой или в самом наконечнике. Если наконечник(шарнир) не болтается, то смари тягу. Стяни пыльник с рейки - там у тяги шарнир. Он тоже могёт люфтить. Коли тяга люфтит, наконечник выбивать не надо, саму тягу откручивай и меняй.
На вид,невыбитый наконечник не люфтит.Пыльники,понятно,проверяю - вроде нормальные.Шарнир у тяги - надо смотреть,понял.
Короче,развал сохранить не удастся,если это тяги,да?...
Speedy пишет:nikita пишет:Рем пишет:nikita
стой
ты сначала выясни где люфт. Между рейкой и тягой или в самом наконечнике. Если наконечник(шарнир) не болтается, то смари тягу. Стяни пыльник с рейки - там у тяги шарнир. Он тоже могёт люфтить. Коли тяга люфтит, наконечник выбивать не надо, саму тягу откручивай и меняй.
На вид,невыбитый наконечник не люфтит.Пыльники,понятно,проверяю - вроде нормальные.Шарнир у тяги - надо смотреть,понял.
Короче,развал сохранить не удастся,если это тяги,да?...
Развал на скорпе не регулируется, тока схождение![]()
А это можно сделать спомощью линейки и деревянной рейки:
Растояние между колесами спереди диска должно быть на 1-1.5 мм меньше чем растояние сзади диска. Одна проблема - прямо колеса поставить...
александер пишет:бросте изобретать велосипед,трабл стар как мир-все через него прошли.Лень менять раз в 2 года тормозуху-гигроскопичность-влага в цилиндрах суппортов-ржавление-плохо отходят поршни-колодки трутся о диски-диски ведет-.Замена колодок,дисков,суппортов.передних.
александер пишет:наверно плохо читал,если люфт в руле-надо убрать.Но машина должна вообще без руля и рейки лететь прямо по дороге и тормозить и ровно ехать,без колбашенья.А вообще я в перебранные суппорта неверю в успех.ИМХО-только нулевые.
nikita пишет:Speedy пишет:nikita пишет:Рем пишет:nikita
стой
ты сначала выясни где люфт. Между рейкой и тягой или в самом наконечнике. Если наконечник(шарнир) не болтается, то смари тягу. Стяни пыльник с рейки - там у тяги шарнир. Он тоже могёт люфтить. Коли тяга люфтит, наконечник выбивать не надо, саму тягу откручивай и меняй.
На вид,невыбитый наконечник не люфтит.Пыльники,понятно,проверяю - вроде нормальные.Шарнир у тяги - надо смотреть,понял.
Короче,развал сохранить не удастся,если это тяги,да?...
Развал на скорпе не регулируется, тока схождение :D
А это можно сделать спомощью линейки и деревянной рейки:
Растояние между колесами спереди диска должно быть на 1-1.5 мм меньше чем растояние сзади диска. Одна проблема - прямо колеса поставить...
Я всегда путаю эти две штуки - развал и схождение :opa:
Линейкой,хм.В принципе,мне,похоже,туда и дорога скорее всего.
Диск имеется ввиду тормозной?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2