Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 47 из 60 • 1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 60

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 02.11.14 17:31

sergant3 пишет: у нас за такие работы можно 2-3 комплекта рычагов купить

sergant3 пишет:МУГ - дерьмо!!!

Я тогда х.з что людям вообще нужно...Юзай МУГ.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение sergant3 » 02.11.14 18:00

Зачем муг? Я же писАл, на чём раньше ездил. И прошли ХЗ скока км, может 30 тык, может поболее. И стОят они щас почему то дороже.
На каком то форуме прочитал, что муги щас восстановленные бывают. Может я такое и купил.
Ты ж не раскрыл тайну, сколько стоит такая переделка ;-) Оптимала мне хватило на 4 года. По осени ещё раз их куплю. Для зимней машины пробег будет вааще маленький, надолго хватит ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Incredible » 02.11.14 23:32

sergant3 пишет:И прошли ХЗ скока км, может 30 тык, может поболее.
Ну 30 тык это не пробег, как по мне. Даже самый дешевый рычааг должен откатать столько км.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 03.11.14 00:12

Incredible пишет:Даже самый дешевый рычааг должен откатать столько км.

Не факт.
Я наверное могу диссертацию накатать по этому вопросу.Сразу отметем ситуацию когда пльник порвался и попала шняга с дороги.
Почему шаровая умирает-износ вкладыша.Вкладыш изнашивается по двум причинам,первая это высохла смазка и ушатался вкладыш и вторая это сам шар пальца обработан не должным образом,по русски-шершавый.Берем оригинал(а там ТРВ по любому)-все отлично и металл качественный и палец(шар) как у кота яйца но вкладыш по мнению инженеров не самое главное,смазка вот что там должно быть и много.В задней части вкладыша он слаб,оставили место для смазки побольше.По дорогам у них где шаровая работает при минимальных вертикальнх нагрузках все отлично,шар смазывается когда рулем крутим и все счастливы.Износ начинается когда смазка высыхает,превращается в какашку и опять же без глобальных вертикальных нагрузок надо очень много времени чтоб гладкий шар начал точить вкладыш.Оригинал поэтому и ходит у них до 150тыс,а у нас до 100тыс и дольше ходил бы даже по нашим дорогам еслиб вкладыш был в задней части более серьезным,а смазку набивали по принципу шаровых жигулей(в боковые отливы вкладыша).Тем не менее даже 100тыс отличный результат,но дорого для многих.Итог-шаровая умирает из-за высыхания смазки и хлипкого вкладыша.
Теперь не оригинал,любой не дорогой.Метал похуже,что правда не влияет на само изделие,палец как правило шершавый,судя по всему цепочка по его мех.обработке сокращена до минимума и удешевлена.Вкладыш как на оригинале,смазка тоже есть.Только умирает шаровая попросту из-за того что рулем крутите и шар постоянно грызет вкладыш,даже со смазкой он это делает+наши дороги еще и в вертикальных нагрузках убивают вкладыш который и без того пилится и пилится.Итог-шаровая умирает тупо из-за шершавого пальца и ей не поможет ни смазка ни целый пыльник,она умрет и скоро.Время пробега судя по всему зависит от конкретной партии конкретного производителя не оригинала.
Я прежде чем залезть в восстановление рычагов высосал весь мозг людям которые этим занимаются,чтоб показали наглядно на реальных деталях и все объяснили,поэтому говорю не от балды,а то что видел и щупал.
P.S Как не смешно это звучит,но шприцуемые шаровые соединения(как на Волге были) если они изначально качественные-могут переездить срок эксплуотации самой машины.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение tve » 03.11.14 08:41

У меня уже третий год "разборные" работают как надо.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Incredible » 03.11.14 10:46

stress пишет:Не факт.

Да понятно. Это было КМК. А если шаровая и вовсе неотходила даже 30т.км, то это уже настолько полное де..ьмо, что даже слов нет.
А самое печальное, что вся продаваемая партия рычагов такая, и пока новую партию в производство не запустят качество не изменится.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение sergant3 » 03.11.14 10:58

Вопщем так, знатоки разборных рычагов! ;-)
Суть такова... Есть такие шаровые от TRW - JBJ 143 (Ескорт, Фиеста). Палец как раз 17мм, как и у полнокопытного.
А как остальные размеры?! Высота пальца, диаметр шара, вкладыши. Реально все кишки в полнокопытный впихнуть или вкладыши перетачивать надо?
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 03.11.14 13:04

tve пишет: год "разборные" работают как надо.

Пробавал еще на первого такие когда лемфердер сняли с производства и выбор остался не велик.Лично мне не понравилось из-за одного момента-конструкция получается из двух вкладышей по принципу москвича,т.е верхний вкладыш и нижний вкладыш.Подтягивая попробуй повернуть поворотный кулак-туго будет и так при каждой подтяжке.Туго-лишнее усилие на насос.Мое имхо,поюзали с друзьями и отказались.
На жабу делал рычаги со сменной шаровой.Не плохой вариант,принцип прост-в рычаге увеличивается отверстие,чуть убирается толщина где шаровая будет(ато пыльник не встанет) и сама шаровая на пару мм в диаметре уменьшается.Все отлично,но для замены шаровой нужно ее в начале у токаря пошоркать а только потом лезть и менять.По деньгам получается если покупать хорошую шаровую+работа токаря пяти минутная=рычаг не оригинал.Смысл теряется,особенно учитывая что до этого денег отдать пришлось за переделку самого рычага.
sergant3 пишет:А как остальные размеры?! Высота пальца, диаметр шара, вкладыши.

Дружище,ты предлогаешь кому то купить шаровые,порезать и померить?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение tve » 03.11.14 14:20

Я ставил детали разбирая ТРВ, один в один, но не полный привод.
Аватара пользователя
tve
steady
 
 
Сообщения: 627
Здесь с: 11.08.11 13:40
Откуда: Санкт Петербург
Сar: scorpio 97 2.3
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение sergant3 » 03.11.14 14:25

stress пишет:ты предлогаешь кому то купить шаровые,порезать и померить?

Я надеюсь, что это уже ктото сделал до меня! ;-)

tve пишет: один в один, но не полный привод.

В случае с вторым скорпом, палец 18мм. А у этих по 17...

Есть вариант зайти в сервис и выпросить у них старую шаровую... но как попасть на неё?
Можно канешна и новую купить и свой старый рычаг расковырять... обожду, вдруг старая подвернётся.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 03.11.14 15:44

sergant3
Простые выводы-можно сделать самому все что угодно,только это будет либо дорого(покупая и сравнивая пока результат нужный не попадется) либо это будет очень долго(опять же пока все само по тихоньку в руки не перепадет без денежных вложений).А есть люди которые уже потратили время и деньги чтоб все найти и теперь это их бизнес за который они денег просят,про что ты говоришь ,,,Ууууу... Я не знаю, скока это у вас там обходится, у нас за такие работы можно 2-3 комплекта рычагов купить,,,.Чуешь в чем разница?Лично мой пример-я искал,упорно и пока нашол,да так чтоб еще и показали,рассказали как и что и почему,как шлифуют,как вкладыш льют-поверь еще и денег потратил нормально,хотя пытался совместить поездки с отдыхом и гаек на продажу прихватить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение sergant3 » 03.11.14 16:01

stress пишет:А есть люди которые уже потратили время и деньги чтоб все найти и теперь это их бизнес за который они денег просят,про что ты говоришь ,,,Ууууу...

Ты не понял... Я про "найти именно такую старую снятую и выкинутую шаровую в каком либо сервисе". Новую канешна можно попробовать купить за 400 рэ, в принципе не дорого...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 03.11.14 16:06

Все я понял.Найди,купи,подбери кто не дает то...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение Incredible » 09.11.14 22:24

При замене сайлентов, с установленными оригинальными шайбами, запасайтесь так же и и задними шайбами, у меня правая была слегка выгнутая назад, левая значительно сильнее.
Да кстати, рычаги TRW уже прошли около 70т.км, и при замене держались на шаровой под своим весом. Толи рычаги хорошие, толи оригинальное исполнение сайлентов их бережет.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 10.11.14 18:58

Incredible пишет: рычаги TRW уже прошли около 70т.км

В оригинале они и лежат.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение yrik2002 » 11.11.14 00:19

я тут у себя перетряхивал подвеску...у меня примерно такойже пробег только подо мной был,неизвестно сколько у предхоза хз,ну я думаю не перед продажей он их поменял...я после покупки саиленты махнул и щас тоже ставил все от авдюки несколько лет назад дшевый джеипи групп,щас рувиль взял а вот шаровые меня удивили...и также удивила рулевая тяга оптимал..я раньше думал что эта фирма г редкостное....вообщем отдефектовал наконечник правый сайленты ,две стоики и пыльник где эта оптимал тяга на рейке щас езжу ямки глотает на ура..осталось теперь заднюю подвеску пришерстить..подобрать вместо сиеровских аммортов что-то...и придумать как открутить их т.к закладные гаики отлетели как семечки в рычаге при опытке их открутить... амморты бубу ставить от мерса они чуть длинее сиеровких...и не будут на отбой отрабатывать я думаю...если сделаю отчитаюсь что и как...
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение sergant3 » 11.11.14 08:39

Не знаю, что было причиной кончины рычагов... Рычаги "оптимал" , саленты не помню чьи от авдотьи. Разбило и то и то в хлам, особенно правую сторону.
Правда я даже близко не подхожу к клубу "хрустальных подвесок" :hahaha:
Пересмотрел все живые рычаги, что сняты с разобранных машин. Все "оптималы". На 2-х шары в хорошем состоянии, в одном весь заржавел. На всех стоят/стояли родные ромашки.
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение stress » 11.11.14 11:13

sergant3 пишет: особенно правую сторону.

Правая всегда страдает больше на любых авто,левую как то лучше получается беречь от ям и ухабов.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение sergant3 » 11.11.14 12:09

stress пишет:левую как то лучше получается беречь от ям

Так там в основном своя задница находится, бережем и уворачиваемся ;-)
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

Сообщение gmiro » 11.11.14 22:21

stress пишет:Правая всегда страдает больше на любых авто,левую как то лучше получается беречь от ям и ухабов.

Ага :yes: В связи с этим и спрос на запчасти ходовой с правой стороны больше.
Правда никогда б не подумал, что у некоторых производителей или поставщиков, цена может в два раза отличаться.
К примеру брал на октавию рулевые тяги Sidem: левій -10 у.е., правый - 25 у.е. :diablo:
Аватара пользователя
gmiro
Ace
 
 
Сообщения: 1460
Здесь с: 01.01.12 17:33
Откуда: Украина, Ужгород
Фото: 10
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio. Сейчас octavia tour 1.9 TDI (66 kw)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 47 из 60 • 1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 60

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.225s | 17 Queries | GZIP : On