Мatador пишет:где тут про станок?балванку обтачиваемую?
- А это чо!? Ты идиот чтоле, ей богу, ну пздц просто?!Мatador пишет:После поковка отправляется на механическую обработку
- а это и есть БОЛВАНКА!Мatador пишет: и на выходе получается некое подобие колеса - поковка
Мatador пишет:почему не пример?говорю же то авто перегружется,скорость за гранью рекомендаций,а ты не пример...а что пример?ездить со скоростью 20 км по автобану... - тогда не отвалится и не срежет коню понятно...для красоты можно ставить что угодно лиж бы влезло,а вот что для практичности? не снижение веса колеса, а прочность!штапм если погнется - можно шину загондонить,дешевое литье разлитается - так как титан очень хрупкий метал,поэтому и сплав.а вот ковка имеет повышеную проность,легкость и вентеляцию тормозных механизмов лучше делает,а так как торможение это перевод энергии движения в тепловую то это безопасность - с точки зрения физики (бонально - что бы колодки не поплыли...).
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214