Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 113 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение stress » 22.08.16 08:12

:hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Астала Виста » 22.08.16 10:01

Писец вы вообще геометрию хотя бы в школе изучали ? При ширине колес хотя бы немного больше ширины люка вероятность провалиться в люк вообще равна нулю. Соответственно с уменьшением ширины колеса растет вероятность провалится всем колесом в люк и сломать себе все рычаги и тяги. Чего неясного в этих моих простых словах ? Чем шире резина тем лучше, в пределах ширины своих арок вы не можете как-то нарушить управляемость машины, так что ставьте резину на машину чем шире тем лучше.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Maxsh » 22.08.16 10:31

Уважаемый Аста Лависта! Мы то и геометрию изучали. Но тема ведь называется не "Ширина резины - зависимая переменная конкретной и абстрактной возможности попадания в люк ." . У нас тут влияние на подвеску и управляемость. Иногда немаловажен так же и факт роста расхода топлива. Так вот на ваш кооментарий моего ответа Mediumу могу уточнить, раз уж вам и мои наблюдения кажутся неправильными. Так вот, как-то возвращаясь с рыбалки, я пробил один баллон. Пробил так, что восстановлению не подлежит. Мне подогнали 2 б.у. шных баллона размером 215х50х17. Колёса стали больше штатных в диаметре. Естественно, поставил их назад. Так вот почему-то расход у меня не уменьшился :pardon: Ну а вообще, люди то не даром угарают. Ведь получается, что всё в этой теме до прихода вас было тленно. Истинную значимость имеют люки. Мне интересно, производители шин тоже исходят из этого? Но ведь странно получается. В разных видах автоспорта мы можем увидеть несколько разные типы колёс. Возьмём драг, ле ман, и главное - форумулу. У них у всех разные колёса. Что же тут получается? Ведь ни на одной из трасс, где они гоняются люков нет :rtfm: Кстати, про рисунок я вообще молчу. А когда вспомнил, что есть ещё внедорожная резина, пошёл на крышу высотки :hang:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Sera » 23.08.16 20:27

Астала Виста пишет:От ширины резины жор бензина вообще никак не зависит, он зависит от слишком большого диаметра колеса

Зависит.
во -первых, чем резина шире, тем она тяжелее при таком же диаметре. Таким образом повышается сопротивление качению.
Значит, масса колеса на расход влияет и очень даже.
во-вторых, чем шире резина тем она дает большее сопротивление воздуху. увеличивается лобовая площадь машины. Как бы это не казалось смешно, на на скоростях за 100 и это начинает сказываться. И тем сильнее, чем слабее мотор.
Значит это тоже влияет на расход.
Астала Виста пишет:Но у вас диаметр получился даже меньше чем стандартный, так что жор топлива у вас был исключительно из-за неправильной геометрии колес
215Х45Х17 по диаметру не сильно отличается от 205Х55х16, на сущие миллиметры. А это заводской размер. Знаю машину которая ездила на 215х45х17 и никаких проблем не испытавала. Правда, это был косворт:)
На слабеньком моторе, да на высокой скорости эти покрышки могли давать большой расход как раз именно из за массы и ширины.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Sera » 23.08.16 20:31

Астала Виста пишет:При ширине колес хотя бы немного больше ширины люка вероятность провалиться в люк вообще равна нулю.

каток асфальтовый в люки совсем не проваливается. айда всем на катки.

Астала Виста пишет:Соответственно с уменьшением ширины колеса растет вероятность провалится всем колесом в люк и сломать себе все рычаги и тяги. Чего неясного в этих моих простых словах ?

а почему форд краун виктория, как впрочем, и все фулл сайзы прекрасно проезжают по открытым люкам без всяких повреждений? проверено неоднократно, и резина у них не такая уж и широкая. Я бы даже сказал, говенная:)))

Астала Виста пишет: Чем шире резина тем лучше, в пределах ширины своих арок вы не можете как-то нарушить управляемость машины, так что ставьте резину на машину чем шире тем лучше.

а так же синие брызговики, чем больше и чем синее - тем лучше.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Астала Виста » 25.08.16 05:18

Maxsh пишет:Так вот, как-то возвращаясь с рыбалки, я пробил один баллон. Пробил так, что восстановлению не подлежит. Мне подогнали 2 б.у. шных баллона размером 215х50х17. Колёса стали больше штатных в диаметре. Естественно, поставил их назад. Так вот почему-то расход у меня не уменьшился

А с чего бы он у вас уменьшился то если вы тратили больше топлива, но ехали быстрее в результате то на то и вышло. Причем колеса у вас стали больше всего на 2 % так что в пределах погрешности. Это с маленькими колесами движок хоть и тратит топлива меньше, но зато машина движется медленнее и проходит километров меньше на том же количестве топлива. То есть боротовой компьютер, работающий от датчика скорости с коробки передач думает, что шины у вас стандартные поэтому неправильно рассчитывает расход топлива на километр.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Астала Виста » 25.08.16 05:33

На управляемость машины влияет лишь такой параметр как не подрессоренная масса, спору нет более широкая резина тяжелее более узкой, поэтому на ухабистой дороге на высокой скорости вам будет труднее на широкой резине держать дорогу чем на узкой. Но зато вы наезжать на ямы будите реже, так что управляемость то на то и выйдет. То есть большая не подрессоренная масса широкой шины с лихвой компенсируется тем, что широкая резина реже целиком оказывается в яме.

Короче в пределах ширины и высоты своих арок, вы не можете установить резину, способную как то серьезно ухудшить управляемость машины. Ваша задача, покупать резину как можно больше в диаметре и как можно толще в ширину. Узкая резина нам не нужна, меньшего стандартного диаметра резина нам тоже не нужна, потому что дороги дерьмо.

Ваша задача покупать резину как можно толще и как можно шире, проблемы с управляемостью могут возникнуть только из-за неправильно геомерии колес, но это вам не резину нужно менять, а к геометристу ехать.

Так как задний мост не регулируется то при существенном уходе схождения и развала от стандартных параметров нужно ремонтировать задний мост.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение padla bear » 25.08.16 07:28

Я тут померил крышку люка и в чистоте вышло 670мм,пока не встречал такой ширины у легковой резины.жаль.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение lex400305 » 25.08.16 22:37

Ну дык хер с ними, с легковыми, айда все на ГАЗ-66, люки будут покуль, проверено. А ещё лучше на ЗИЛ-157, этот вовсе только утопить можно, и то не везде...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение stress » 25.08.16 22:51

Астала Виста
Витас,а кто такой ,,геометрист,,?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Crick » 25.08.16 23:15

Серёг, я так понимаю это тот же развальщик, но только ещё умеющий и делающий правильную геометрию расположение колёс. (Кастор, параллельность и т.д.).
Я просто предполагаю, что Витас долго жил в Казахстане.. Именно там люди ездят не к "развальщику", а к "геометристу".
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Астала Виста » 26.08.16 05:14

stress пишет:Витас,а кто такой ,,геометрист,,?

Геометрист это парень, который обслуживает современный стенд "3D анализа и диагностики геометрии подвески" именно так официальное звучит название современных стендов схода-развала. Так как проверяются не только развал, а все углы и не отдельных колес, а вся геометрия подвески. Поэтому называть вполне себе трезвого парня, который обслуживает новейший компьютерный 3D стенд диагностики геометрии колес развальщиком безграмотно, старомодно и вообще язык не поворачивается назвать геометриста развальщиком, потому что слово развальщик в корне имеет нехорошее слово развал.
Изображение
Геометрист, вот так правильно называется человек обслуживающий вот такие современные стенды компьютерной диагностики геометрии подвески, это международно принятое название данного рода специалиста. А развальщик это полуграмотный сленг безграмотных недоспециалистов.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Астала Виста » 26.08.16 05:29

Crick пишет:Серёг, я так понимаю это тот же развальщик, но только ещё умеющий и делающий правильную геометрию расположение колёс. (Кастор, параллельность и т.д.).
Я просто предполагаю, что Витас долго жил в Казахстане.. Именно там люди ездят не к "развальщику", а к "геометристу".

Геометрист это международное название инженеров автомехаников, обслуживающих стенды компьютерной геометрии. В Казахстан иностранцы завезли не только свои стенды компьютерной геометрии и правильное их название, но и правильное название специалистов их обслуживающих. Поэтому в Казахстане как и во всем остальном мире это геометрист, а в России по прежнему "развальщик". Как вы сами наверное догадываетесь слово развальщик устаревшее, неправильное, несущее в себе негативное отношение к полупьяному СТОшнику с отвесами, деревянными линейками, тангенс циркулями и пузырьковыми уровнями.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Crick » 26.08.16 07:30

Международное?)
Даже гугл не знает определение слова "геометрист")).
Если где-то так говорят, то это не означает истину)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Felix » 26.08.16 15:18

Я ща в логове бандеровцев, у них тут Европа под боком, приведу мини-опрос, как тут эту профессию называют :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение padla bear » 26.08.16 16:23

:pardon: Эту профессию называют слесарь-механик или если он узконапраленен то регулировщик развал-схождения .Но не как однотипная профессия не называется от модификаций оборудования.Максимум может дополнение к названию,типа токарь с ЧПУ ,учитель физики или от же регулировщик на 3Д стенде. Иначе интересная картина складывается,к примеру маляры могут быть обычные и какие нибудь Дюпонисты ЗМисты ,а чо,они работают с материалами и на оборудование не доступному обычному дядьке в гараже.
З.Ы. называть одногоалкашом потому что он линейками иотвесами развал регулирует и Ылитой пацаненка которому на мониторе написано,что и куда крутить,ваще жесть,первому вразы больше трезвый мозг нужен.Опяь таки в как придти к воду,что токарь -лекальщик бестолковый торчок,а ОПЕРАОР 3Д принтера ниипася какой профи
З.З.Ы Гугле запросу геометриста выдает Алматы в большинстве,Лейпцигов и Приштины не увидел,эток вопросу о международном названии
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Астала Виста » 26.08.16 17:41

Во всем мире, когда еще не было компьютерных 3D стендов полной геометрии подвески, специалист настраивающий сход-развал назывался в России и во всем остальном совке "развальщик", а во всем остальном мире "Wheel alignment specialists" то есть "Специалист по регулировке углов колес", почувствуйте разницу в формулировке. Если вы где нибудь в штатах или в Европе скажете что вам нужен "развальщик", то вас не поймут и скажут, что у них приличный автосервис и никаких развальщиков у них нет и никогда не было.

Сейчас во всем мире сервис настройки схода-развала называется "Wheel geometry check and adjustment service" то есть проверка геометрии, обслуживание и регулировка. Специалиста обслуживающего стенды 3D геометрии, во всем мире кличут "Специалистом по геометрии колес" или по русски геометристом, нигде в мире сейчас на СТО не проверяют только лишь сход-развал, а только всю геометрию подвески в комплексе.

С какой стати продолжать использовать идиотский термин "развальщик", когда во всем мире используется термин геометрист, точно отражающий суть профессии. Вас за пределами совка просто не поймут, что вы хотите сделать с машиной, если вам вдруг понадобился какой-то развальщик.
Аватара пользователя
Астала Виста
Забанен!
 
Сообщения: 91
Здесь с: 14.08.16 20:12
Откуда: Васюки
Сar: ВАЗ-2109
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение padla bear » 26.08.16 18:13

Блин тут вероятно надо капслоком писать,но вдруг и так дойдет. Есть сленг,а есть название профессии.неужели трудно догадаться.я учительницу физики называл физичкой и пох что она вела азы или термоядерные процессы,а во всём мире её называли-преподаватель физики,а не физичка.развальщика если называли развальщиком,то так и будут называть,даже если завтра его на стенд 123ДдД поставят работать.И это ваще не профессия выходит потому как я их ваще не как не называю,для меня развальщик Ельцин Б.Н. и еще чувак который старые дома сносит.
"Wheel alignment specialists" и "Wheel geometry check and adjustment service" это как бы разные вещи вовсе,вроде как первое это профессия,а второе название услуги по ремонту авто,я думаю не затруднит написать название профессии по второму или как назывался сервис по развалу до появления второго.
Астала Виста пишет:а во всем остальном мире "Wheel alignment specialists"

Это не во всём остальном мире,а только в англоязычных странах,в Северной Корее за такие слова сразу в турму сажают,а в Васюках в вероятно рожу бьют с криком "получи в харю пендосский ублюдок и Обамачмо" так что развальщик остаётся развальщиком,хотя с большой долей вероятности он на ряду с геометристом и "дядей Васей который развал делает" по ведомости персонала проходят как Специалист по регулировке углов колес"(С) без всяких пунктов на каком стенде он в данный момент работает.
ЗЫ А если геометриста на один день кидают на старый стенд,он опять развальщиком становится со всеми вытекающими включая алкоголизм?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение tve-spb » 26.08.16 19:41

По теме, ширина конечно же влияет, но если хочется пошире, ставьте, но рекомендую подбирать схождение экспериментальным путем.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение ford1972s » 26.08.16 20:33

А схождение должно отличаться от паспортных величин? У меня на стенде ни разу поправку не делали. Наверное лохи какие то.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 113 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.378s | 17 Queries | GZIP : On