
Астала Виста пишет:От ширины резины жор бензина вообще никак не зависит, он зависит от слишком большого диаметра колеса
215Х45Х17 по диаметру не сильно отличается от 205Х55х16, на сущие миллиметры. А это заводской размер. Знаю машину которая ездила на 215х45х17 и никаких проблем не испытавала. Правда, это был косворт:)Астала Виста пишет:Но у вас диаметр получился даже меньше чем стандартный, так что жор топлива у вас был исключительно из-за неправильной геометрии колес
Астала Виста пишет:При ширине колес хотя бы немного больше ширины люка вероятность провалиться в люк вообще равна нулю.
Астала Виста пишет:Соответственно с уменьшением ширины колеса растет вероятность провалится всем колесом в люк и сломать себе все рычаги и тяги. Чего неясного в этих моих простых словах ?
Астала Виста пишет: Чем шире резина тем лучше, в пределах ширины своих арок вы не можете как-то нарушить управляемость машины, так что ставьте резину на машину чем шире тем лучше.
Maxsh пишет:Так вот, как-то возвращаясь с рыбалки, я пробил один баллон. Пробил так, что восстановлению не подлежит. Мне подогнали 2 б.у. шных баллона размером 215х50х17. Колёса стали больше штатных в диаметре. Естественно, поставил их назад. Так вот почему-то расход у меня не уменьшился
stress пишет:Витас,а кто такой ,,геометрист,,?
Crick пишет:Серёг, я так понимаю это тот же развальщик, но только ещё умеющий и делающий правильную геометрию расположение колёс. (Кастор, параллельность и т.д.).
Я просто предполагаю, что Витас долго жил в Казахстане.. Именно там люди ездят не к "развальщику", а к "геометристу".
Астала Виста пишет:а во всем остальном мире "Wheel alignment specialists"
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238