Лазил по всем углам в гараже и выбрасывал все,что не нужно.Костей мертвых набралось семь штук.Феби,Сваг,ноунейм и одна оригинал.Любопытства ради повскрывал у всех пыльники.Очень был удивлен-у всех кроме оригинала пальцы ржавые и полное отсутствие смазки.У оригинала все без ржи но и смазка остатки засохшие.Навело на мысль,что попадает туда вода и вот причина кончины.Полез на полочку,взял один оригинал,один Сваг и еще один какой то фиг знает вообще откуда и кто производитель.Все естественно новые.Короче утопил их в ведре с водой.Часа три занимался своими делами,перед тем как вытаскивать из воды-пошатал усердно пальцы ркками,типа подвеска работает :).Вытащил и вскрыл у всех трех все пыльники.Ноунейм-внутри вода хоть и не значительно.Смазки чуть только и выглядит как смазка шрус-черная.Сваг сухой но думаю это только из-за мягкого пыльниеа,одна зима с реагентами и алес,будет дубовый и пропустит воду.Смазки так же кот наплакал и черная.Оригинал-мокрый!Но смазки до жопы и выглядит как солидол грязный.Наверное это и спасает оригинал,много смазки которая не дает быстро ржаветь.Задумался чем же вместо штатных(резиновое колечко и пружинное металл)заменить?
Короче я офигел если честно.
Я тут рычаги передние новые оригинальные ставил не так давно,смазкой набил под пыльник для профилактики-тоже колечко уплотнительное пружинное какое то вафельное было...

на всех новых шаровых соединениях всегда поднимал пыльник и добавлял смазки, Литол, Кастрол, на литиевой основе и с молибденом, какой было дофига в наличии ту и мазал, ходили долго, а еще кмк в шаровые соединения хорошо бы смазки NLGI 1 или 0, они полужидкие, или смешать например Castrol LMX с небольшим количеством простого масла типа моторного, смазка станет более жидкая и протечет на шар. такая примерно залита в ШРУСы Сиерры, полужидкая, черная, ШРУСам лет под 30, а некоторые как новые. шаровые соединения дохнут именно и-за недостатка смазки, т.е при попадании воды нет защиты, вода попадает на шар и внутреннюю часть корпуса наконечника и начинает ржаветь, оттуда и износ. а еще кмк снизили допуски по чистоте обработки шаров для шаровых соединений, особенно для старых авто, спрос небольшой, маркетинг ёпть... а еще я на рычагах всегда сразу менял сайлентблоки и по возможности втулки, они и Муговские не очень, год-два и поплыли, по Мугу у меня большой опыт...да, з/ч сейчас не те что были в 2004, когда я покупал свои первые детали, в коробках Febi были ступичные Timken...а сейчас наоборот 