andrewRS2000 пишет:Рем пишет:Неоригинала нет....
есть
Где?
Рем пишет:не путайте амо с подкачкой и так называемый селф-левелинг на сараях. К ним трубки никакие не идут.
stress пишет:Ну тогда повременю на помойку тащить,вдруг кому понадобятся.
, ибо новые фордовские стоят в районе 900 USD (за один штука
), заксоффские 500 USD
, на шроте цены колеблются от 30 до 80 USD (в зависимости от состояния аммо и алчности продавца).Самое обидное, что альтернативы практически нет
,а с проблемой замены задних амортизаторов рано или поздно приходится сталкиваться.С маркировкой (разноцветными кружочками) сам не разобрался, да и это не столь важно ибо эти амортизаторы в любом случае газ+масло,работают комплексно, а именно как непосредственно сглаживание колебаний так и поддержка постоянного уровня дорожного просвета.
zheka_gt пишет:Тема хорошая! У самого сарайчик 1993 г.в. но пока тьфу тьфу держатся - а так узнавал , новые пара стоят в районе 28000 рублей , и сейчас главное у знакомого "сомик " универсал разбирается 1997 г.в. косворд, амортики отличные , хочет за них 10000 рублей с торгом , но в сервисе говорят они отличаются одной буквой от моих (1993 г.в.) так что я в раздумъях! А что колхозить , то я не знаю какие можно сувать , но если честно , это наших сарайчиков только обижать чем то галимым , лучше оригинал!!!

photoshoper пишет:Честно поискал по форуму и решил таки создать тему...
Что редкие обладатели переходных универсалов 92-94г.г. юзают вместо
оригинальных амортизаторов в задней подвеске?
У меня предыдущий хозяин поставил какие-то LIP.
Мне кажется, что у них ход меньше, чем должен быть.
Уже померли...



.zheka_gt пишет:Померить не могу - они на машине стоят , еще не сняты!!!
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4