Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Подшипник задней ступицы

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 468 • Страница 12 из 24 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Drakdalf » 18.05.15 21:32

:hahaha: Да какие тут страхи! Всё по делу люди говорят!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Drakdalf » 18.05.15 21:42

stress пишет: если потрясти фланец-перемещается.

Это плохо. Но и наваривать, точить тут не лучший вариант. Может новый нормальный подшипник сядет как надо? Не нравится керно- можно и облудить, делалось не раз, работает с таким же успехом, но накернить лучше. Понимаю Серёга, вера не позволяет, но в данной ситуации где необходимо ,,вспучить,, металл на соточку, две- лёгкая обработка керном была бы только на пользу!
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение stress » 18.05.15 21:57

Drakdalf пишет:Может новый нормальный подшипник сядет как надо?

Блин ну ты то из меня оленя не делай,естественно я взял новый и качественный СКФ и померил его на фланец.Сомнений в качестве подшипника нет.
Drakdalf пишет: можно и облудить,

Вот это в отличие от керна я не делал ни разу.А кернение заменяет Локтайт,есть такой специально для этих целей.
P.S Если вдруг вариантов не будет ни каких то конечно придется выходить из положения с тем что есть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Drakdalf » 19.05.15 20:57

stress пишет:Блин ну ты то из меня оленя не делай

Не в коем случае! Даже тени мысли такой у меня не было! :unknown: А вот с помощю облуживания фланец ты не попортишь ваще не как. Если после керна в последствии деталь можно будет выбросить, то с раз облуженной деталью процедуру при необходимости можно и повторить. Да мне и самому если честно эти варианты не нравятся, не один, наварка с проточкой тоже. Ведь по сути, наростить то надо максимум пару соток на сторону... ради этого срать сваркой толстый и не нужный слой металла, подвергать не самому равномерному прогреву деталь которая по большому счоту не такая уж архиважная в плане натяжения этого самого подшипника... применяй свой метод, не прогодаешь не разу. Кста, а где можно поглазеть что это за технология, и с чем его едят? Может стоит и мне взять на вооружение ;-)
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение stress » 19.05.15 21:44

Drakdalf пишет: Кста, а где можно поглазеть что это за технология, и с чем его едят?

Погугли про Локтайт,у меня на тюбике наклейка не сохранилась,я бы фотку выложил с номером.У этого бренда очень большая палитра всяких клеев если так можно выразится.Как то раз в безвыходном положении сажал направляющие клапанов на этот клей,получилось.Позиционируется для проф. применения,я с этим полностью согласен,цена тоже кусается.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Felix » 20.05.15 08:18

Да, штука классная. На синий локтайт сажал текущие патрубочки обраток в дизельных форсунках - намертво!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение nevelaev » 20.05.15 10:00

Ну да, мне мастер, у которого раньше чинился, кстати, тоже говорил, что двухрядные ставить надо. Если ставить, чтобы не растачивать корпус ступицы, а только упорный буртик внутри - то много естьт с внешним диаметром, как у нас, то, судя по Экзисту - на Фокусе, вроде, да и на Пассатах 68 мм. Диаметрр фланца меньше. И ширина подшипника я как прикинул - сантиметра 4 с гаком выходит, это установленный, учитывая расстояние между кольцами внутри. А у двухрядного 35 мм плюс минус у разных моделей. Не мало ли? Ступицу, ясен пень, растачивать придется и корпус ейный - сточить буртик и нарезать канавки для стопорных колец. Аблин. радиально-упорных однорядных, не пойму, нтеу чтоли?)) Уже собранных? Чтобы не париться с этой сборкой, смазкой, натяжкой с одной стороны и с переделкой под двухрядные - с другой?.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Сфинкс » 04.07.16 18:28

ступичные GKN кто-нибудь ставил? и еще вопрос: если фланец посадить на Локтайт, соединение будет разборным, т.е. можно потом выдавить фланец из корпуса ступицы? спрашиваю на всякий случай, еще не снимал, но уже догадываюсь :jokingly:
отвечаю: Loctite 641, средней прочности, разборное, для втулок и подшипников, от 600р., не за что :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение stress » 05.07.16 13:12

nevelaev
Ступичные однорядные мне кажется слабоваты будут для жопы Скорпа,на классике то умирают.Я видел переделанные ступицы под двухрядный подшипник,что внутри стояло не знаю,хозяин тоже был не в курсе,до него заколхозили.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение stress » 05.07.16 13:16

Сфинкс
Гкн на бмв е34 полноприводную-в оригинале лежали палки в сборе.В январе брали.За подшипники не скажу,не сталкивался но считаю запчасти еачественными,уж надежнее скф индийского.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Сфинкс » 05.07.16 14:57

заказал сегодня GKN, посмотрим, я с SKF, не ступичными правда, уже раза 4 на паленку попадал, если будут хорошие, то еще пару комплектов закажу. про ступичные Moog отзывы совсем не утешительные, или поставили через ...у или уже ступицам на помойку, поэтому такой маленький ресурс.
я тут тему по ступичным на нашем форуме почитал, а почему после третьей замены ступичных нужно менять фланец? в мануале ничего не сказано на эту тему, да я все понимаю, каждое снятие/запрессовка снимают микронный слой металла, но если правильно снимать и ставить, то кмк износа практически быть не должно, не считая случаев проворота обойм или клина самого подшипника, это не гарантийный случай :rolleyes: . кмк вся проблема в том, что нам уже достаются такие авто или ступицы с фланцами, в которых через ж..пу все меняли кувалдой и ставили самые дерьмовые/дешевые подшипники, которые кмк сами собой изнашивают ось фланца. пример: купил я крестовины, одну фирмы Patron, одну GKN, одну GMB, две последние один в один и коробке GMB лежла GKN :rolleyes: , а крестовина фирмы Patron мало того что не подходит по длине и просто ДЕРЬМОВОГО качества, так еще и диаметр чашек не тот!
лучший способ замены ступичных подшипников, кмк, пресс, никаких перекосов и повреждений металла и никаких ударных нагрузок. может сразу все обоймы на фиксатор садить, чтобы никаких проворотов обойм не было? но мне всегда казалось, что фиксатор там не нужен, т.к. в эту конструкцию заложен проворот обойм, иначе их просто заклинит и вообще хрен куда уедешь...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение nevelaev » 05.07.16 15:47

Кстати, на экзисте лазал - передние ищу, так там сейчас вообще абра-кадабра с ценами на подшипы) ЛЕВЫЙ SNR стоит там 2000, а правый аж 5000) Причем по номеру отличаются на единицу, то есть, номера из одной группы подшипников. Левых выбора мало, SKF 5000, на правый выбор большой. Есть даже муги. Есть идея купить 2 левых SNRа, отдельно гайки и вообще мозг не парить) Даром, что SNR хорошая контора, если не подделка.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Сфинкс » 05.07.16 16:27

я так и делаю, в смысле иногда покупаю два на одну сторону и отдельно гайку, дешевле получается иногда в разы. с ценами да, полный швах, задние SKF под 4т.р. :shok: , я конечно все понимаю, но они до повышения курса были по 900р....1300р., откуда 4-х кратный рост цены?
SNR да, если они SNR и не подделка, то должны быть нормальные.
а газопламенное напыление с последующей шлифовкой не прокатит? в Москве же есть наверняка, кмк Механика должна делать, не?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение nevelaev » 06.07.16 15:04

После каждой третьей замены подшипника фланец меняется, ибо часто меняется подшипник уже когда его клинит, а если его клинит - он проворачивается на фланце. Ессно, съедая его. У меня съеден фланец справа так, что не люфтит, но заходит свободно, эт не беда, а вот слева люфт уже приличный. Из-за этого подшипник со временем раскручивается. Мне вот интересно, а обязательно напылять?) Нельзя чтоли проточить это безобразие на миллиметр, завтулить чем нибудь и проточить в размер уже?
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Сфинкс » 06.07.16 18:29

ну не у всех же клинит и не все до клина ездят, у некоторых и после 5...6-ти замен обоймы садятся внатяг, и про клин я же сказал что это не гарантийный случай, т.е. не рассматриваем, поэтому вопрос остается открытым.
если есть люфт до 0.1мм, то можно посадить обоймы на Локтайт, проточить тоже можно, но как зафиксировать ремонтную втулку? сваркой? так это тоже нагрев всего фланца и в общем то на то и выходит и еще неизвестно какой токарь попадется, там соосность должна быть идеальная
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение nevelaev » 08.07.16 20:52

А шо, хороший токарь не сможет фланец грамотно в патрон затолкать, да бабкой подпереть?) Насчет крепления втулки на фланец - дык внатяг и засунуть слегка нагорячую - клеить-то зачем?) Ибо если подшипник заклинит - все равно будет проворачивать ЕГО на втулке, а не со втулкой вместе) А насчет клина - вопрос правильный, думаю. По идее, сначала должно шатать подшипник, а затем клинить, хотя опять же вопрос спорный. Клинит, когда сепаратор разваливается. Причем в китайщине сепаратор стальной, его как раз и зажимает помеж роликов, обойм. В хороших подшипниках (SKF Точно) сепаратор что-то типа текстолита. Его перемалывает и он не так клинит. Я по зелености хорошо проворачивал его. Ибо подвеска относительно тихая (при целых сайлентах), а шатать не догадывался в свое время. Плюс когда менял их - давал (тогда еще мастеру) гайки с комплекта - и зря. В комплекте шли на 41. А их ставить нельзя - раскручиваются. Вот и получил в итоге провернутую ступицу) Ах да, плюс если болтается подшипник - начинают раскручиваться ШРУСы. Пару раз такое было. С целыми подшипниками ШРУСы не раскручивались.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Сфинкс » 08.07.16 22:15

где бы его найти хорошего токаря...те кто хорошие с меня за 4-5 деталек диаметром до 10мм запросили 3500р., оно вроде и не дорого в пересчете на каждую детальку, но я такие могу выточить за пару часов, только станка нет, а сколько будет стоить сделать втулку на фланец даже не представляю, а если будет биение? в этом случае подшипники будут разбиваться еще быстрее...кмк тогда уже проще новый фланец купить или б/у десяток набрать, всяко хорошие попадутся и менять по необходимости, в крайнем случае Локтайт рулит :rolleyes: и платить, бегать искать, просить и обьяснять как и что надо сделать не надо.
кто-нибудь сажал ступичные на Локтайт, есть опыт? кмк опять нет, мне интересно почему никто за столько лет не решил проблему с теми же форсунками, ступичными, задними суппортами (хотя эту наконец-то решили :rolleyes: ), амортизаторами и т.д. и т.п., некоторым темам по 10 лет, а воз и ныне там, только разговоры :rolleyes:
Последний раз редактировалось Сфинкс 08.07.16 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение nevelaev » 08.07.16 22:30

Ну проблема найти токаря - то да. Я таких не знаю, ибо нет в круге общения токарей) Насчет Локтайта - это к Matador) Он про такое говорил не раз вроде) Насчет биения - по несоосности или по зазору?) Про зазор - да фиг с ним - у меня на стертом фланце ой биение пара десятков, если не пол мм - подшипник китайский нормально ходит, главное ступицу на правильный гайка сажать и чтобы не раскручивалась. Завтра поеду смотреть ступицу заднюю :yahoo: надеюсь, нормальная будет.
За амортизаторы почему не решили?) Решили. Это если про универсал - гранадовские или от мерина есть удачный опыт, с пружинами от Toyota Estima 40 кузов. у меня 3й год жп не проседает) И, оказывается, мой опыт не единственный с этими пружинами- на drive2 человек тот же путь проделал с ними) А насчет замен пневме - есть одна идея - испытать пневмоаморты от Скании для кабины. Типа BlackTech 100четатам забыл модель) Блин тоже пневмоаморт, тоже на сравнимую массу, частично нашей конструкции, но ухо нижнее переваривать надо. А стоит, пардон, 2500-5000 в России) Ну как не попробывать, как время и деньги найдутся)
Форсунки. А где найти аналог форсунок наших-то?) Я даж не знаю где окромя наших двигателей (и Мондео2 с транзитами и гэлэкси) ставились хз) Разве что надо коллектор полностью другой искать, чтобы подходил по крепежу. Можно без корпуса термостата, чтобы поставить форсунки классического типа)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Сфинкс » 10.07.16 11:51

GKN приехал, с виду ничетак, на обойме с роликами выбито Spidan, но сепаратор стальной (на SKF и оригинальные из эбонита ), фирменная коробочка,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Подшипник задней ступицы

Сообщение Petruha » 04.09.16 18:33

Сфинкс пишет:GKN приехал
Это на сиерру?А то на скорпа SKF и SNR вижу.
Ошибочка вышла.Нашел кучу разных,но без GKN.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 468 • Страница 12 из 24 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 24

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.258s | 17 Queries | GZIP : On