Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 222 • Страница 9 из 12 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение LorDvs » 25.02.13 16:24

Пока работаю в Сочи-Красной поляне, дороги норм уровня...
Аватара пользователя
LorDvs
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 05.07.12 08:52
Откуда: Волгоград
Сar: Scorpio 1997 2.3i мкпп
Scorpio 1997 2.3i акпп
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Forder » 11.04.13 20:02

От чего сайленты подойдут на Лупатые рычаги? Есть ли подходящие полиуретановые в продаже?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Denis 32 » 12.04.13 10:36

По этому вопросу можно постучаться к SERA.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 15.04.13 17:57

У меня тем временем РЫЧАГИ оптимал проехали около 10.000 км зимы и весны в том числе по очень плохим дорогам. На 16 колесах. Пока живы.И шаровые и сайленты. Испытания продолжаем. Большие сайленты стоят естественно, полиуретановые.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Forder » 16.04.13 10:49

Sera
А на Лупатого полиуретан есть хоть какой-нибудь?
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Аватара пользователя
Forder
steady
 
 
Сообщения: 740
Здесь с: 27.11.11 21:49
Откуда: Санкт-Петербург, Ветры
Фото: 5
Дневник: 1
Сar: Scorpio MkII 95' N3A, A4LDe, sedan
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение kardan » 23.04.13 07:05

Привет всем! Если у кого есть рычаг со скорпа 95+ с убитой шаровой и не жалко подарить, в крайнем случае продать его. Не сочтите за труд напишите ;-) artamonov-l@yandex.ru. заменю шаровую опору форд скорпио 95+ на новую.
Аватара пользователя
kardan
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 21.02.13 20:56
Откуда: тульская область
Сar: скорпио 1995 г. 2.0 16v
Вернуться к началу

Пыльник шаровой опоры переднего рычага 95+

Сообщение angels-group » 09.07.13 14:50

Доброго времени! Подскажите, пожалуйста, есть ли вообще в продаже пыльники на рычаги передние (шаровая)?
Я даже картинку найти в интернете не могу. Они там вообще сменные?
Что-нибудь туда подходит?
Может есть опыт уже. Желательно, чтобы сам рычаг не пилить и не сверлить.

Пока купил пыльник такого плана:

Изображение

Еще не пробовал ставить. Это пыльники рулевых наконечников ваз 2101-07.
Надо ли будет что-то доделывать\переделывать чтобы их поставить?

Может кто-нибудь помнит какие ключи понадобятся? У меня своего инструмента пока нет. Буду брать.

Help) :worthy:
Аватара пользователя
angels-group
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 21.01.12 23:36
Откуда: Минск
Сar: Ford Scorpio II, 1995, DOCH 2.0 16v АКПП
Вернуться к началу

Re: Пыльник шаровой опоры переднего рычага 95+

Сообщение ford1972s » 09.07.13 15:26

viewtopic.php?f=52&t=20020 и учимся пользоваться поиском.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение E633TU » 17.11.13 19:01

Дня доброго, уважаемые. Вот решил поделиться фотоотчетом по замене шаровых на своем скорпе. С (уже до меня) переколхожеными рычагами.
Сразу после приобретения автомобиля была обнаружена вот такая переделка:
Изображение
Изображение
с частично разорваными пыльниками и тарахтящими пальцами, вот:
Изображение
Начитавшись умных советов, здесь же на форуме, были куплены новые шаровые TRW для мондевы, вот такие:
Изображение
и очистив их от всего лишнего, примерно так:
Изображение
они были внедрены в подготовленые и очищенные от грязи и ржавчены рычаги:
Изображение
обильно смазаны и укрыты новыми пыльниками от тех же мондеушных шаров (в комплекте)
Изображение
На сегодняшний день пробег более 1000, пока тишина :super: !
Аватара пользователя
E633TU
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.10.09 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Сar: Scorpio, 1992+, N9D
Scorpio, 1996, Y5A
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 17.11.13 23:23

Тем временем рычаги Оптимал, которые представляют собой непонятно кем непонятно как восстановленные НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ рычаги прошли 20.000 км. Полет нормальный. Что для меня самого неожиданно. Малый сайлент стоит в рычаге какой и стоял при покупке (т.е. непонятно какой, потому что почитать не потрудились перед установкой) Большие сайленты стоят полиуретан. Рычаг жив. Условия эксплуатации совсем не щадящие. Но резина 16...

E633TU пишет:укрыты новыми пыльниками от тех же мондеушных шаров (в комплекте

Я все понимаю, кроме одного - как крепить эти пыльники на родной рычаг.
Твой опыт годится далеко не всем. Потому что ты вставлял потроха мондейной шаровой уже в заколхоженный рычаг.
У тебя и донышко на резьбе уже было и канавка на рычаге проточена под пыльник.

В оригинальном же рычаге без колхоза - пыльник ПРИВУЛКАНИЗОВАН к корпусу рычага, и если оторвать штатный пыльник - чем нарезать канавку, на которой пыльник бы фиксировался - я так и не понял. Наверное дремелем или каким то похожим полуювелирным инструментом. Потому что ни болгаркой ни ножевкой у меня не получилось.
Более того, пыльник то как правило жив у родного рычага, и его можно было бы и не менять.
Меня убило, что собрав шаровую с новыми поторхами штатное донышко заклепать назад я не смог. НИКАК, даже с использованием пресса, которым прессуют ступичные подшипники.
Благо рычаги для экспериментов были (и есть) и их не жалко.
Но все эксперименты у меня не дали результата, даже при наличии нужной шаровой.
Хотя, каюсь, я больше специалист по бензопиле и топору, чем по болгарке и прессу. Но все же.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 18.11.13 00:45

Товарищ гоняет в Тульской области на Оптималах,пробег уже больше 10тыс,я б не написал об этом-но недавно ездил к нему,думал дороги там кончились лет дцать назад...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение E633TU » 18.11.13 19:25

Sera пишет:канавка на рычаге проточена под пыльник

Там все гораздо проще, если посмотреть на 1-ю фотографию внимательно (или увеличить), то можно увидеть банальность решения этой проблемы, просто на три точки приварено колечко, то ли из электрода 3-ки, то ли из какой другой проволоки.
Sera пишет:У тебя и донышко на резьбе уже было

Резьбовая часть и гайка-пробка, как сказал один мой знакомый, от какой то газели от рулевых тяг. Только я от данной техники далек и за достоверность инфы поручиться не могу.
Аватара пользователя
E633TU
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.10.09 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Сar: Scorpio, 1992+, N9D
Scorpio, 1996, Y5A
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 18.11.13 21:06

E633TU пишет:Резьбовая часть и гайка-пробка, как сказал один мой знакомый, от какой то газели от рулевых тяг.

Хорошо. Но резьбовую то часть все равно надо как то приварить. Да так, чтобы щели не было, чтобы пыль не попала в узел трения.

можно увидеть банальность решения этой проблемы, просто на три точки приварено колечко, то ли из электрода 3-ки, то ли из какой другой проволоки
Пыльник надежно закрывает это место? под проволоку в том месте где нет сварки грязь попасть не может?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение E633TU » 18.11.13 21:20

Резьбовая часть приварена конечно, надо отдать должное, грамотно, спасибо пред владельцу. а вот по поводу пыльника согласен на все 100, но опять же, время покажет. Хотя с той стороны, где пыльник был не порван, не было следов воды, грязи, песка или ржавчены. Так что мож и держит.
Аватара пользователя
E633TU
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 18.10.09 12:17
Откуда: Ростов на Дону
Сar: Scorpio, 1992+, N9D
Scorpio, 1996, Y5A
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение lesnik46 » 19.11.13 18:34

E633TU пишет:Резьбовая часть и гайка-пробка, как сказал один мой знакомый, от какой то газели от рулевых тяг.

Нет от газели не подойдет - диаметр меньше :rtfm: (у меня по случаю есть оная, так я в первую очередь от нее перепробывал)
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение lesnik46 » 19.11.13 18:38

Но идею взял с газелевского шарнира, а именно - поджимающую пружину под нижний сухарь. Тобиш надеюсь что подтягивать реже придется.
Аватара пользователя
lesnik46
steady
 
 
Сообщения: 570
Здесь с: 12.12.09 16:11
Откуда: Курчатов
Фото: 19
Дневник: 11
Сar: Форд Скорпио,1997г.2,3л.Ghia
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Incredible » 19.11.13 19:51

lesnik46 пишет:Тобиш надеюсь что подтягивать реже придется.
А как же тогда штатную шаровую не нужно подтягивать долгое время? Там какая-то особенная технология изготовления?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Sera » 19.11.13 23:31

Incredible пишет:А как же тогда штатную шаровую не нужно подтягивать долгое время?

нет там никакой особенной технологии. И ведь хотят по 100.000 км...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение Incredible » 20.11.13 00:05

Sera пишет:нет там никакой особенной технологии.
Значит нужно как то её повторить, но использую не запрессовываемую крышку а на резьбе. Может внутри какая втулка особенная, из крайне износостойкого материала сделана. Или как вариант, со временем по резьбе крышка откручивается, и по этому её нужно подтягивать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Шаровые опоры рычагов 95+ Ремонт, замена, колхоз

Сообщение stress » 20.11.13 01:17

Мой личный опыт по разборным рычагам правда на первого Скорпа-ананизм,подтягивать приходится и довольно часто и самое не приятное когда это надо делать в самую не хорошую погоду.Я себе брал оригинальные пальцы которые были в отличном состоянии а вкладыши подобрал уже и не помню от чего,но в простом автомагазине,пыльники хоть и с трудом но от 412 москвича с рулевых туда ставил.Резьбовую часть и заглушку точили на заводе,это не дорого.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 222 • Страница 9 из 12 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.273s | 19 Queries | GZIP : On