Сфинкс пишет: в колее ЛЮБУЮ машину на ЛЮБОЙ резине иногда приходится ловить
+100 кстати,даже на Q7 имел счастье увидеть как все эти электронные помошники обморгались что типа дорога то жопа и то,что на руле я этого не ощущаю,заслуга электроники.
Сфинкс пишет: в колее ЛЮБУЮ машину на ЛЮБОЙ резине иногда приходится ловить
вот эт точно,Любое производство в РФ не приносит ни чего,кроме падения качества.Примеров тому масса-первое и самое громкое это сборка БМВ в Калининграде,эти е39 не дожили до наших дней в отличие от своих братьев ЕС сборки.
и она просто сглатывает часть колейности. я на Сиерре катался на 205/55r15, ширина та же, 205, так вот после зимы, в первые пару недель, с непривычки приходилось постоянно держать руль. обьяснение простое: вазикитазики и т.п. недоиномарки накатывают в жару колею размером соответствующей резины (асфальт у нас в стране, как известно, состоит из песка и битума, который естественно плавится при Т за 30), как правило шириной 175-185, зимой на моей Сиерре со 185-ой на колею было вообще пох, я ее не замечал, но на Скорпе штатная 195, а на многих типа Камри/Теана и т.п. думаю 205...215, но их меньше, а так была бы колея под 205...215
, вот и вся "математика". может сумбурно сказал, но смысл думаю будет ясен.

а вот это думаю важно, я иногда замечаю, что еду в ряду, но одним колесом в колее, а другим нет, но ехать так чтобы оба колеса были не в колее не всегда получается, так что если на Теане база шире, то все понятно и в этом и причина, а шины тут не причемно по шире чем у скорпа.
. Одна и та же дорога: Скорпио на 215/60/15 таскает на 100км/ч, а Транзит ту же сотню на 215/65/16 (не цешка, нет, легковые) идёт как утюг.
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2