Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Задний редуктор - ремонт!!!

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 4 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21

Сообщение arum » 28.06.07 09:02

Понятно.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 28.06.07 12:55

Блин, ну вы ребята даёте :? Особенно Серёга, все уши уже протрещал со своим "меняй", "статистика" и "я сказал". Ответов по существу прочитал два: про сальник хвостовика и замену на редукторе. Читаем внимательно первый сабж: "как не разбирая привод изъять внутренний шрус от туда?" Ответы нужны по существу, а не советы всё менять, включая машину. Да сальники подтекают, ну так это же резина и она изнашивается. Согласен, что из-за забитости сапуна масло может через сальники выдавливать(курс теории машин и механизмов) я его гляну. Но я так понимаю, что проще всего, загнав машину на яму снять редуктор(если я не ошибаюсь это 4болта) и на снятом уже менять. Я вот понимаю когда он по прокладке течёт, его разбирать надо и регулировать после этого, но Серёга что за чушь пишет: "Мне вот меняли этот сальник. На третий день он потек снова. Кроме того, надо потом регулировать редуктор, а делать это может не каждый."?! Есть ещё советы по существу, типа как лучше делать, а как нет или поправить мой намеченный порядок действий можно?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.06.07 13:27

EvGeniy_U
Читаем внимательно первый сабж: "как не разбирая привод изъять внутренний шрус от туда?"

Ты сам то понял чего спросил? как не снимая привода можно его разобрать? если б это было можно привод бы сам при каждом нажатии на газ рабирлся. Ну не хочешь привод целиком снимать - открутие его только от редуктра, снимай с вала стопорное кольцо, сдергивай гранату. Это просто неудобно очень. Куда проще привод целиком снять и посмотреть на него со всехсторон, люфты потрогать, везде смазки пложить и поставиььновые пыльники, что кстати, я недавно на своей машине и сделал со всеми четырьма гранатами.

Но я так понимаю, что проще всего, загнав машину на яму снять редуктор(если я не ошибаюсь это 4болта) и на снятом уже менять

Снять редуктор не всегда просто. У меня в спринтах его два дня снть не могли - так приржавел. Давай еще раз скажу, чтоб понятно было, отбросив в сторону статистику и прочее, что так тебя раздражает: Если у тебя масло гонит из-за забитого сапуна - то почисть сапун и все пройдет, дольешь масла и делов, для этого редуктор даже снимать полностью не надо, надо лишь открутить его от днища и опустить - пусть висит на шрусах. Почистил сапун - прикрутил и поехал.
Но если потек какой-то из сальников редуктора, хоть сальник фланца поуоси, хоть сальник хвостовика - то менять его НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. А почему - Рем уже сказал выше.
В конечном итоге дешевле оказжется поставить просто другой редуктор, что и провренно, в том числе лично мною, хотя, запретить делать ошибки я никому не могу.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 28.06.07 13:29

EvGeniy_U пишет:Блин, ну вы ребята даёте :? Особенно Серёга, все уши уже протрещал со своим "меняй", "статистика" и "я сказал". Ответов по существу прочитал два: про сальник хвостовика и замену на редукторе. Читаем внимательно первый сабж: "как не разбирая привод изъять внутренний шрус от туда?"

На счет шруса вопрос видимо всем настолько банальным показался, что и отвечать никто не стал. ШРУС тупо откручивается от редуктора и тупо вместе с приводом отводится в сторону.

По поводу замены сальника на редукторе - я понимаю, все считают себя самыми умными и никто не хочет читать инструкций. Если ты сумеешь разобрать и собрать редуктор так, что он потом не умрет - почему бы и нет. Только отчего-то этим никто не занимается. Наверно никто не умеет, но у тебя обязательно получится=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 28.06.07 13:38

Значит так, дёргал приводы руками, стоят мёртво, ни шелохнутся. Пыльники целые. Редуктор сопливит чуток совсем, но так ездить не хочу. Сальник уже есть и поменять его можно, не пойму почему поменять редуктор дешевле?! Сколько он там стоит 4000-5000руб? А сальник 400руб оригинал! Епстись буду сам. Где дешевле? :shock: Вопрос заключается в следующем, я ни разу ещё не разбирал приводы, их можно от гранаты открутить - это 6 болтов, а дальше надо что-то откручивать? Если повесить открученный редуктор, а это сделать надо чтобы почистить сапун из него изъять привод можно не разбирая его?!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 28.06.07 13:43

EvGeniy_U пишет: я ни разу ещё не разбирал приводы

ты б хотя бы фак или мануал почитал, а то ведь сам не рад будешь что полез туда...

ШРУС, как писал уже Sera прикручен к редуктору 6ю болтами. Толькл вот для замены сальника редуктора тебе надо будет этот редуктор снять(в одну харю это веселый секс) и разобрать.

Удачи=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 28.06.07 14:04

Мануал почитал, как-то там мутно написано просто. Картина в голове не чёткая вырисовывается. Я так понял что шрус внутренний всё равно придётся разбирать для изъятия даже на вывешенном редукторе. Хотя это не особо правдоподобно, они же продаются в сборе, да и шрус сидит в редукторе на шлицах. Его там больше ведь ничего не держит?!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 28.06.07 14:08

EvGeniy_U пишет:, да и шрус сидит в редукторе на шлицах.

В третий раз повторяю для тех кто в танке
ШРУС ПРИКРУЧЕН НА БОЛТАХ.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 28.06.07 17:51

EvGeniy_U


Разговор идет о том что если ты даже снимиш шрус то сальник ты не поменяеш. Тебе прийдется разберать редуктор. А собрать его практически невозможно (в домашних условиях). Вот все и говорят дешевле купить б/у але в гарному стане. :D

К томуже из разговора я так понял ты говориш не о шрусе .
Шрус идет сразу после полуости . И прикручен к флянцам редуктора.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 28.06.07 20:57

Видимо я не правильно оперировал некоторыми терминами :oops: , но надеюсь всем понятно о каком сальнике шла речь?! Выходит проблема в том, что этот, видимо фланец, нельзя от туда просто так достать?! В чём будет заключаться эта разборка, какая потребуется регулировка? Выходит относительно просто можно попробовать прочистить сапун и долить масла, а там видно будет?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.06.07 21:13

EvGeniy_U
да, тебе тут пытались объяснить....

Потребуется полная разборка редуктора и последующая регулировка подшипников. Только не спрашивай как, главу из книги переписывать не хочется=)

Совет. Долей масла и следи за уровнем. Когда загудит, поменяешь на другой редуктор. Всё. Тема закончилась на первом же ответе Вито. Остальное - баян и словоблудие.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Течет редуктор...

Сообщение Val » 16.07.08 22:07

Стал замечать, что подтекает масло из редуктора, смертельно ли это? И что теперь, менять редуктор? Если менять, то где лучше купить в Питере?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.07.08 22:44

вопрос-как течет?откуда течет?...у меня тоже внутренние гранаты чумазые-манжеты пропускают,ну долью раз в год...и все...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.07.08 22:46

вопрос-как течет?откуда течет?...у меня тоже внутренние гранаты чумазые-манжеты пропускают,ну долью раз в год...и все...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Val » 16.07.08 22:48

Течет на ХХ и во время езды, так, что даже пол бензобака уже в масле ((
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение Shurrr » 16.07.08 23:11

Да, тоже интересно, откуда течет...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Val » 16.07.08 23:18

Ну как откуда? Из редуктора))! Я там особо не разбираюсь...А что, там может из нескольких мест течь?
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 16.07.08 23:55

может течь где полуоси
а может где хвостовик
ну тебе от этого не легче :D
какое передаточное?
есть разные
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Val » 16.07.08 23:56

МАГ, если есть на мою машину, то куплю с удовольствием!
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 17.07.08 00:10

надо передаточное узнать
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 407 • Страница 4 из 21 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.167s | 17 Queries | GZIP : On