 
						 
						 
						А в таком редукторе каким образом регулируется, или задается, степень блокировки? Засчет вязкости масла? Или насчёт чего-то другого?...
Вот он тоже лсд но без муфты
Так что перед тем как покупать пмс убедитесь, нужно ли!!!
А если одно колесо на льду а другое на снегу, то гребет только одно колесо, или тоже оба?Сфинкс пишет:у меня на двух редукторах с LSD гребут практически сразу два колеса, это прямо видно на плотном снегу, газку поддал и снег летит комками
Насколько сложно?Сфинкс пишет:но на них провернуть одно колесо относительно другого на поднятой машине оочень сложно,
 
						 
						Incredible пишет:А в таком редукторе каким образом регулируется,
 
						У меня так же. А когда колёса снег-лед, то буксует только то которое на льду.Сфинкс пишет:но если попытаться провернуть за фланец редуктора, то практически не удержать второй.
В редукторе что на фото, не видно муфты, он выглядит практически так же как и обычный редуктор. Или на фото чего-то не видно?REX пишет:за счет вязкости силикона внутри муфты...
 
						Incredible пишет:В редукторе что на фото, не видно муфты
 
						Вот на этом фото, где редуктор с муфтой?REX пишет:последнее фото в теме от михи, там слева с муфтой редуктор

 
						 , да успокойся уже, с твоим редуктором все нормально
, да успокойся уже, с твоим редуктором все нормально  
 
						 
						Сфинкс пишет:оба с муфтами
 
						Incredible пишет: каким образом регулируется, или задается, степень блокировки? Засчет вязкости масла? Или насчёт чего-то другого?
 
						 
  
						 
						 
						 
						 
						
				 Я чОтО думал наоборот.. чем "выше цифра"  - тем лучше для трассы и максималки.., но хуже для динамики.
 Я чОтО думал наоборот.. чем "выше цифра"  - тем лучше для трассы и максималки.., но хуже для динамики.Incredible пишет:В общем-то реально. Но может быть не сразу. Цена от 2500р.
 
						 .
 . 
						 
						
				Felix пишет:Экономичность растёт, разгонная динамика падает.
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8