Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Имплантация полного привода

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 66 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 22.05.06 17:33

mart пишет:
Scorp 4x4 пишет:
mart пишет:Scorp 4x4
а какого ты мастера по 4х4 ищешь?

как минимум по ходовой - у меня 2 года проблема - течет масло моторное на стыке поддона и переднего редуктора, никто не хочет браться, а у самого нет времени и свободного гаража с ямой на пару дней. Кольцо уплотнительное, указанное в микрокате уже привезли из Германии, теперь надо разбирать и смотреть, то ли мне привезли и оно ли причина. Опять же со сцеплением - хочу уже поменять, но все мастера даже стоимость посчитать для 4х4 не могут, типа давай по ходу разберемся, т.е. я первый в их практике с 4х4. А многие как узнают что 4х4 сразу говорят - нет. Подушки опять же менял мотора - так эти спецы матерились все время вспоминая Г.Форда, хотя я им говорил, что все дело в их компетенции и руках.
А КПП там действительно очень тяжелая.
Кстати, по кузову - у 4х4 шахта сильно шире обычной? Вопрос в том что я купил ковер салонный от обычного, черный, а у меня светло-серый был и весь уже ближе к черному но в пятнах. Так вот теперь сомневаюсь, он такого же размера как у 4х4 или меньше, в районе шахты.

ну если только это, то эт фикня, передний редуктор не берутся открутить, тогда гнать надо этих мастеров, там же до смешного все просто, а сцепление поменять, так работы больше на 4 болта _передний кардан открутить, а про шахту тебе ни чего не скажу, т.к. у мя то кузов обычный и мне его резать пришлось, хотя думаю ковер без проблемм ляжет


Слушай, есть одно предложение и одна просьба.
Предложение - переименуй пож. топик на типа "Имплантация элементов полного привода", или как-то так, ну чтобы со временем искать было проще.
Просьба - если не трудно, расскажи кратко как снять передний редуктор, какие есть камни на пути. Потому как и доки то нет по 4х4 :( никакой.
Спасибо!
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 22.05.06 17:37

Scorp 4x4 пишет:
mart пишет:
Scorp 4x4 пишет:
mart пишет:Scorp 4x4
а какого ты мастера по 4х4 ищешь?

как минимум по ходовой - у меня 2 года проблема - течет масло моторное на стыке поддона и переднего редуктора, никто не хочет браться, а у самого нет времени и свободного гаража с ямой на пару дней. Кольцо уплотнительное, указанное в микрокате уже привезли из Германии, теперь надо разбирать и смотреть, то ли мне привезли и оно ли причина. Опять же со сцеплением - хочу уже поменять, но все мастера даже стоимость посчитать для 4х4 не могут, типа давай по ходу разберемся, т.е. я первый в их практике с 4х4. А многие как узнают что 4х4 сразу говорят - нет. Подушки опять же менял мотора - так эти спецы матерились все время вспоминая Г.Форда, хотя я им говорил, что все дело в их компетенции и руках.
А КПП там действительно очень тяжелая.
Кстати, по кузову - у 4х4 шахта сильно шире обычной? Вопрос в том что я купил ковер салонный от обычного, черный, а у меня светло-серый был и весь уже ближе к черному но в пятнах. Так вот теперь сомневаюсь, он такого же размера как у 4х4 или меньше, в районе шахты.

ну если только это, то эт фикня, передний редуктор не берутся открутить, тогда гнать надо этих мастеров, там же до смешного все просто, а сцепление поменять, так работы больше на 4 болта _передний кардан открутить, а про шахту тебе ни чего не скажу, т.к. у мя то кузов обычный и мне его резать пришлось, хотя думаю ковер без проблемм ляжет


Слушай, есть одно предложение и одна просьба.
Предложение - переименуй пож. топик на типа "Имплантация элементов полного привода", или как-то так, ну чтобы со временем искать было проще.
Просьба - если не трудно, расскажи кратко как снять передний редуктор, какие есть камни на пути. Потому как и доки то нет по 4х4 :( никакой.
Спасибо!

выдернуть полуоси из редуктора, освободив поворотные кулаки, открутить вроде 4 длинных болта на редукторе, которые крепят сам редуктор к поддону и раскачивая и поворачивая вынуть его
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 22.05.06 17:43

![/quote]
выдернуть полуоси из редуктора, освободив поворотные кулаки, открутить вроде 4 длинных болта на редукторе, которые крепят сам редуктор к поддону и раскачивая и поворачивая вынуть его[/quote]

а по подробнее при выдергивание полуосей - это просто освободить ступицу от поворотных кулаков. Или там еще надо сами полуоси откручивать от редуктора и ступицы? Понимаю что вопросы дебильные, но хочу знать для расчета примерного времени и необходимых инструментов.
Спасибо.
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 22.05.06 17:48

не они там на стопорных кольцах стоят, как на вазиках переднеприводных, я выдергивал просто держа за кулал, но лучше за полуось дергать, чтоб из ступицы не выпала полуось
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 22.05.06 18:01

mart пишет:не они там на стопорных кольцах стоят, как на вазиках переднеприводных, я выдергивал просто держа за кулал, но лучше за полуось дергать, чтоб из ступицы не выпала полуось


т.е. со стороны редуктора полуось под пыльником фиксируется в редукторе стопорным кольцом? Тогда причем тут кулаки? И еще , достаточно ли выдернуть только правую (по ходу машины) полуось из редуктора? Или левую тоже надо?
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение mart » 22.05.06 18:07

сейчас перед глазами нет, давай я точно гляну все, просто последний раз разбирал в начале осени прошлого года
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение vovan78 » 22.05.06 21:45

выдернуть полуоси из редуктора, освободив поворотные кулаки, открутить вроде 4 длинных болта на редукторе, которые крепят сам редуктор к поддону и раскачивая и поворачивая вынуть его

не знаю как на скорпе,на сиерре 4х4,хрен ты снимешь передний редуктор(просто открутив 4е болта)-в балку упираешся :? ,
вторую полуось вынимать не нужно,
масло не забудь слить с редуктора и из двигателя :wink:
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.05.06 22:05

Привод снимай только со стороны редуктора. На скорпе он снимается никуда не упираясь. Повимо большого кольца есть ещё внутреннее которое уплотняет трубу полуоси идущей \через потдон. Если будешь подбирать внутреннее кольцо(от камаза какойто из сальников) смотри не переусердствуй с толщиной, иначе фиг его на место поставишь.
А хошь приезжай к нам в кишинёв. На сервисе де я ремонтируюсь уже с закрытыми глазами 4х4 разбирают 8)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение vovan78 » 23.05.06 08:20

Miha пишет:Привод снимай только со стороны редуктора. На скорпе он снимается никуда не упираясь. 8)

Вспомнил с утра :lol:
у мну редуктор в ЛОНЖЕРОН упирался,
на скорпе видать шире лонжероны :lol:
Аватара пользователя
vovan78
fresher
 
 
Сообщения: 70
Здесь с: 11.07.04 21:15
Откуда: СПб
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Scorp 4x4 » 23.05.06 10:30

Miha пишет:Привод снимай только со стороны редуктора. На скорпе он снимается никуда не упираясь. Повимо большого кольца есть ещё внутреннее которое уплотняет трубу полуоси идущей \через потдон. Если будешь подбирать внутреннее кольцо(от камаза какойто из сальников) смотри не переусердствуй с толщиной, иначе фиг его на место поставишь.
А хошь приезжай к нам в кишинёв. На сервисе де я ремонтируюсь уже с закрытыми глазами 4х4 разбирают 8)


Миха, спасибо за предложение! :))
Далековато однако!
Буду пробовать собственными силами, единственно пока не представляю как отсоединить привод от редуктора. Нужны ли спец ключи, где там это стопорное кольцо - с ВАЗами дела не имел :(
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 24.05.06 21:07

Да нифига там сверхестественного. выбей кулак из шаровой. просто дёрни на себя за кулак. шрус из редуктора вылетит. если полностью полуось охота вытащить не разбирая ступицы, то снимаешь пыльник со стороны колеса, выдёргиваешь из редуктора и выниаешь обойму вмесие с шариками из шруса со стороны колеса.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 25.05.06 10:28

Спасибо, а рисунка нет передней подвески, или чертежа?
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 25.05.06 13:03

http://fordscorpio.wz.cz/scorpio/menu.php?m=8
http://www.fordscorpio.ee/rus/?page=fwd
Вот если схематично
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Scorp 4x4 » 25.05.06 13:49

спасибо!
Ну вобщем ясно, буду ковыряться. А машину надо вывешивать перед снятием поворотного кулака с шаровой и для вынимания шруса из редуктора? Или просто с ямы на стоячей все можно сделать?
Аватара пользователя
Scorp 4x4
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 17.06.04 08:23
Откуда: Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 25.05.06 14:45

Для снятия кулака и шаровой (вместе с рычагом) надо вывешивать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Имплантация в косю 4х4

Сообщение Miha » 27.07.08 10:26

Вроде как оно идёт, но есть два вопроса для коллективного разума.

1. В 4х4 кузове в ланжеронах выемки под привода имеются. Пилить лонжерон както не хотся. Вариант решения.
- Пропилить просто ребро (гложут сомнения что при максимальном сжатии есть вариант упереться приводом в лажерон)
- Пропилить ребро и поустить балку через проставки на 1 см. (гложат сомнения по поводу геометрии кузова)
- резать лонжерон по форме полноприводного... (сложного ничё нет, но както не хотся резать чтоб не ослаблять).

2. В картере коси живут 2 штуцера для слива масла с голов. в картере сделаны пазы и закрыты пластинами. т.е. слив происходит в низ маслянной ванны.
Варианты решения
- просто прихерячить штуцера на 4х4 потдон. (боязно. В случае возникновения давления в картере масло с голов наврятли сольётся)
- мутить из сантехнической меди сливные трубки в низ ванны.

Кто что думает??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Scorpion V6 » 29.07.08 00:25

Миша, Вы-маньяк! :D

Я бы мутил штуцера от коса к поддону от 4х4.
Аватара пользователя
Scorpion V6
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 28.07.07 01:19
Откуда: Riga
Сar: Ford Scorpio V6 2.9 24V COSWORTH Ghja /94
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.07.08 01:06

Маньяк это мягко ... Объеденять два самых больших скорповых гемороя.... сервисники мне в глаза говорят что я бальной на голову 8)

То что родные штуцера не факт ... Если просто их прилепить то таки по имеющейся инфе будут проблемы. Вобщем вызвали сантехника (НАСТОЯЩЕГО) который работает с медью и будем 16 трубой медной спускать слив масла с переда потдона в низ маслянной ванны.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Scorpion V6 » 29.07.08 01:45

Миша, если не сложно, зафоткай весь процесс, а то я тоже занимаюсь тем же самым, только всё это буду вживлять в сырник. Так что, это для меня очень актуально. :D
Аватара пользователя
Scorpion V6
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 28.07.07 01:19
Откуда: Riga
Сar: Ford Scorpio V6 2.9 24V COSWORTH Ghja /94
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.07.08 07:55

Фотик не всегда под рукой. Попробую.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 66 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.215s | 17 Queries | GZIP : On