у меня тоже простояла, но такого чуда как у тебя к сожалению не произошло! всё так же педаль в пол и еле-еле включаются скоростя (жена машину водить уже не может сил не хватает втыкать передачи, придется бросать пить - а праздники в самом разгаре) ... бля...
Alek По порядку: Замена масла. Кроме хваленой Коммы МТ-75, коя есть минералкой есть вариант попробовать синтетику для этих же коробок, которые ставились на первый Мондео а также для коробок МТ-6. Код не помню, но он гуглится. Перекос выжимного. Может шуршать на холодную, но звук отличается от изношенных подшипников. Смотрим пыльник кулисы. Он скорее всего мертв. Возможна забитость смрадом или кусочками самого пыльника - он не совсем резиновый, комбинированный какой-то. Отсутствие неплохо уничтожает коробку. На поднятой авто осмотри коробку. Слева должен быть пыльник сцепления на вилке. У некоторых МТ-75 есть справа отверстие, как у меня, например - видно, для установки и на праворульные британские авто. Должно быть закрыто заглушкой (ввиду отсутствия я у себя на динитроловский герметик наклеил шмат резины). С такими приколами в диск и корзину сцепления могло много срани налететь, или еще веселее - вода из лужи на горячее сцепление... Смотрим процедуру Felix-а над кубиком и штырем привода кулисы КПП. У меня тоже такие глюки есть - то появляются, то пропадают. Началось поздней осенью. Скоро найду время - и буду мучать, благо фотоотчет хороший был. Забыл... Растянутый тросик тоже может компостить мозг. И вообще, сколько ТКМ прошло сцепление?
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
как в воду глядишь, масло подтекает - может уже и вовсе вытекло))) пыльник кулисы убитый - требует замены, но там же такой головняк его заменить. Вобщем нужен комплексный ремонт коробки.
Alek Дядька, так а что ты тянешь? Или ты пол варил не снимая коробки? Или это наш народ - чем ремонтировать на 10 баксов - докатаю до ремонта на 100 или просто авто поменяю?
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
Alek Халтурщики... Маслецо спечься было не должно, но сколько зайцев мог убить... А мне вот приволокли кулису МТ-75 с битого авто - там хороший палец привода и целое пластмассовое кольцо включения заднего хода, плюс полный набор прокладок-пыльников-фиксаторов. Мне разборщики оказывается неполный комплект барахла для установки дали
Искренние кусают первыми. Не бойся, если ты один... Бойся, если ты - НОЛЬ. Сильные люди всегда немного грубые, пошлые, любят язвить и много улыбаются.
скорее всего просто отломилась от педали направляющая в которую рубашка тросика упираеться из за этого скорости на заведенном двигателе и не переключить так как он в панель передка проваливаеться там какраз дырка большая так што я бы посоветывал глянуть тросик сначала чем коробку снимать,если так и есть то придеться приваривать его на место либо можно шайбу навреемя подлошить штоб трос не проваливался , у самого на днях было такое трос в итоге пришлось менять вместе с сектором так как его сьело весь.вот как то так....
Как я писал ранее машина постояла и снова все работает. 3-й день вчера был как я на ней катался и все нормально. Кто-нибудь мне может объяснить это все или че делать та? В сервис ехать с такой проблемой - работающей машиной?
"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд; "Будь мужиком, купи голый Скорп, блеать!" =)
такой вопросик по сцепе... да ещё и в картинках *** вчера залез посмотреть как там крепится тросик сцепления - думаю може его перенатянуть ( срабатывает только в полике). Вот что я увидел... фото нет, но есть картинка нарисованая мной (на работе))) http://s018.radikal.ru/i502/1201/7d/71c4c6f4eb63.jpg - нарисовал все так как увидел зупчики секатора почти аж внизу - это так и должно быть? тросик кстати так и не нашел.
Ниразу со сцепление не сталкивался даже не имею представления как оно там должно быть, в моих представлениях эти зубчики должны были быть сверху, а не снизу. Я так понимаю в них должен упиратся фиксатор на который крепится трос. Но тогда почему они снизу? или так и должно быть?
Машина моя поездила снова без проблем и снова здарова. Поговорил с ребятами, один мне сказал что у него была похожая проблема, посоветовал попробовать включить 5-ю передачу. И о чудо! Если другие не втыкаются, то 5-я реально втыкается. К сожалению в чем причина он сам так и не знает ибо продал ее такую тогда. В сервис та конечно ее теперь погоню вот только мож скажите кто сталкивался с этим уже. Проблема как понятно уже как бы известная оказывается
"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд; "Будь мужиком, купи голый Скорп, блеать!" =)
psf735 +1 А на фото автора хрень какая-т. сектор пружинить должен и сам натягивать трос, о он в обратном положении (в том, в котором этот трос снимают, а не в котором сектор работает) Надо смотреть детальнее почему так.