Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кардан, подвесной. муфта

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 303 • Страница 16 из 16 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Re: Кардан, подвесной. муфта

Сообщение lex400305 » 14.09.14 20:38

Ждём-с :crazy: ...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Кардан, подвесной. муфта

Сообщение Felix » 14.09.14 20:57

Укоротил я его, короче :blush: .
Он же напрямую, без муфты, тоже не дается свинтиться: на хвостовике -прилив с углублением, в которое "ответка" кардана входит, и центрируется. Т.е. и их тоже нужно было под корень резать. Я их покрутил в руках, да и резанул кардан :jokingly: . Вырезал из него кусочек, подогнал по длине, завтра в токарку заеду, чтобы все толково сделать. Если АКПП поедет - то и кардан поедет в Херсон на балансировку :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Кардан, подвесной. муфта

Сообщение Felix » 15.09.14 12:58

Все, заварил, как Серега советовал, прямо в "центрах" станка. Вроде идеально ровно получилось, без перекоса :yahoo: .
Раскрутили его в патроне на максимальных оборотах - нет биения, вообще нет!
Там кстати, заводская "стыковка" весьма оригинально выполнена.
Этот кардан - со старого Транзита, еще с КПП N9. Так вот, эти все фланцы, вилочки, и прочее с трубой кардана стыкуются так: проточка внутри трубы кардана, и внутри фланца или вилочки. В них, в эти проточки, вставляется короткая (буквально 25-30мм) центрирующая вставка, и все это дело сваривается контактной сваркой, как рельса с рельсой :shok: . Получаются как "губки" в результате.
Под МТ75 кардан уже проще собран, там видно, что вилочка просто в трубу вставлена, и обварена вкруг автоматом. А старый кардан...
Вечером фото сделаю, будет видно как получилось :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 303 • Страница 16 из 16 • 1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.063s | 17 Queries | GZIP : On