Люди, а у меня DOHC, но на блоке выбито NA - вроде от Сиерры, но не N9. Ясно, что движок меняли, претензий к работе нет, но что мне впихнули под капот?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Вот что нашел -мотор от сайры :"2.0 (код NE, NA) - ставился с 8/82 по 2/93. Код NE - высокая степень сжатия, мощность 100лс/74кВт или 105лс/77кВт (95 бензин); NA (до 1/87) - низкая, мощность 91лс/67кВт или 94лс/69кВт (92 бензин). Оснащался карбюратором Weber 2V двух типов. До 10/84 - Weber DGAV с прямоугольными камерами и подачей охлаждающей жидкости к пусковому устройству. С 10/84 - Weber-ISC с подогревом пускового устройства электричеством и регулировкой оборотов х.х. при помощи шагового мотора. http://sierraclubspb.narod.ru/tech/enginetypes.html Еще DOHC NA 2.0 НА СУБАРИКЕ http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... kosobokov/ ну это не то
Спасибо. Выходит, у меня на сырниковский блок (карбовый) пристроили DOHCовскую головку (инжекторную). Облазил всю машину - места под лямбду нет. Меняли движок, похоже в Германии (у нас он почти не ездил, стоял в основном). Кстати, прет он неплохо. Недавно крутанул его на трассе, будучи груженным (5 человек + барахло в багажнике) - дошел до 190 (по навигатору 187), хотел разогнаться до 200, но нервы сдали. Резина 205/70/R14 Goodyear, идет на ней мягко, но после 140 начинает слегка "гулять"в колее, а ближе к 200 - уже не слегка.
Последний раз редактировалось Felix 28.06.11 21:42, всего редактировалось 1 раз.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Номер NA означает,что двигло 92года,а маркировка N9 бьётся на пару сантиметров ниже номера мотора.И возможно,его пожрала ржа(оно нежирно обычно выбито),или надо сильнее чистить грязь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?