
Сфинкс пишет: всяко будет лучше китайского Термала.
stress пишет:на днях ставил на Шкоду Скаут радиатор Ниссенс
lex400305 пишет:И шо вы думаете, он его начал разбирать, что б устранить все, даже небольшие косяки, коих всегда много на хорошо поездившей машине, а уж на мерине подавно (ибо кто на них ездил, сами знаете). Кончилось тем, что человек распродал ведро по запчастям, не стал варить, не мерседес на выходе будет потому что, слишком глобально..
lex400305 пишет:приходилось видеть слои, между которыми даже грунта нет, голый металл, а ведь кузов на заводе окунают в ванну.
Вот и причина...
ford1972s пишет:термал - любой ноунейм,который нужно как то назвать
Sera пишет:Но случаен ли этот косяк?
Я , как сторонник теории заговоров, полагаю, что нет
шумыч пишет:Какой заговор? Чего ты хочешь от авто массового потребления?
Sera пишет:Но БМВ, Мерседес... нет там таких косяков. в Ягуаре нет, в старых заднеприводных вольво - нет.
Nissens известная фирма, лет 10 назад я покупал радиатор этой фирмы, суперFordfuga пишет:В плане замена радиатора по аналогам бьются три фирмы Nissens 62213 aks dasis 322070R NRF 50111 стоит чтото из этого брать? Что за фирмы ? не слышал раньше просто.
что, совсем хлам?ford1972s пишет:Я на сайро бехр покупал год назад. Так вот бехр уж не тот.
да, факт, и у меня стоит еще не самая толстая, поэтому я по аналогии с прежним опытом и покупкой радиатора печки Behr в 2016г. и предположил.ford1972s пишет:хелла - бехр печки себя оправдывают. В машину приходит Африка. Все остальные греют просто лучше забитой,не более.
Вернуться в Сходство, Различия, Выбор
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6