Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

BMW520 (E34) Vs Scorp - личные ощущения

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 87 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Val » 02.06.08 10:58

Ну вот тот же чел на Е34 недавно попал на замену головки блока цилиндров+еще что-то по двиглу делали - попал на 75 тыс руб, и 2 месяца ожидания деталей. Лично мне БМВ не сильно нравится - по душе больше мерсы )
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 02.06.08 11:03

lithium пишет:А теперь открываем каталог АВТО.ру и смотрим:

Модель *********.. л.с. .... макс. ... до 100 ..... года выпуска
520i (129 Hp) ***..... 129 ..... 203 *** 11,9 ***... 1988----1991

MuSStang, а что, если крутить донца или любой другой фордовский движок до 4-5 тыс. регулярно в стиле БМВ, он масла жрать столько не будет?
Просто на БМВ и компрессорных мерсах разгон с выкрутом движка до 5-5,5 тыс - это норма, ибо приятно едет и приятно звучит. И двигатели это позволяют.

Кстати, да, БМВ еще и тосол любят. По отцовской трешке знаю.


Ну так ты, камрад, подтвердил, что ничего ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО и УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОГО в стоковых 2.0 литровых движках БМВ нету.
А крутить ДОХЦ не надо - он едет с 2000 благодаря моменту.

п.с. Ничего хорошего в ужоре литра на 1000 нету, даже сли это предусмотрено изготовителем. Или будем считать это нормой ?
я не пробую "обидеть" БМВ, но если честно, легенда гласит - что БМВ делает САМЫЕ ЛУЧШИЕ моторы. Но, надо все-таки признать, что стоковые моторы у них не такие уже и "волшебные", даже в сравнении со "слабаком" фордом :)
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение Sazar » 02.06.08 12:16

Люди, вы что сравниваете? Е34 и скорп не подлижат свравнению, т.к. машины разного класса, коррекно сравнить Е32 или Е38 со скорпом!
Аватара пользователя
Sazar
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 02.06.08 08:04
Откуда: Воронеж
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 02.06.08 12:58

Во-первых на в одном из Скрповских двигателей также нету ничего умопомрачительного, кроме отличного момента на последнем Косе.
Во-вторых Скорпио это машина именно Е-класса, что означает что равнение с Пятёркой БМВ, Омегой или Ауди А6 впокле корректно. Е32 и Е38 это эС-класс, что равняет их с Ауди А8 и большими Мерсами, ни у Скорпа, ни у Опеля нету таких машин.. Скорпио и Сенатор не дотягивают, вне зависимости от места в салоне.
В-третьих то, что кто-то там "попал" на какой-то там ремонт так это баба Маруся надвое сказала, я тоже, положим попал на 3 месяца ожидания и дорогой, трудоёмкий ремонт с кучей гемороя. И чего? Это чтоли показатель?
В-четвёртых DOHC крутить НАДО, т.к. иначе он не умеет ехать и подхват отлично ощущается около 4.5 тыс оборотов, невзирая на паспортный момент, который якобы с 2-х тысяч начинается, а двухлитровая БМВ 24-клапанная с Vanos тянет с самых низов и до верху, что неудивительно - многоклапанная шестёрка с изменением фаз газораспределения, против простого четырёхгоршкового и восьмиклапанного двигуна... и спорить тут нечего.

Фордовский донец выигрывает лишь в одном - в экономии, о чём тут вообще разговор? Пусть говорят те, кто сам ездил на обеих машинах, а не "книжку не читал, но мнение имею" ну смешно же читать такой подход к обсуждениям :) БМВ тяжелее, но и мощнее на 35 л.с., момент также больше, разгоняется она бысрее двухлитрового Скорпа и мотор куда приятнее журчит, а также эластичнее. Коробка чётче работает, рулится куда лучше! Хотя конечно и пятёрка не без греха, но не об этом речь.
Так или иначе я себе выбрал Скрпио (5 штук подряд), просто коробкит когда люди передают друг другу не опыт а фантазии и субъективные доводы ;)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 02.06.08 19:45

520i 24V (150 Hp) .... 150 ..... 211 *** 10.6 ***... 1989----1995
=====================

а почему ты сравниваешь конкретно такой мотор с 2.0 скорповским ?

В таком случае мы можем его сравнить с YB двухлитровым. И понятно, что он сольей косому ДОХЦу.
Лично я сравнил одинковые стоковые моторы и продолжаю утверждать, что БМВ почти не опережает Форд.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.06.08 20:28

MuSStang
520i 24V (150 Hp) .... 150 ..... 211 *** 10.6 ***... 1989----1995
=====================

а почему ты сравниваешь конкретно такой мотор с 2.0 скорповским ?

В таком случае мы можем его сравнить с YB двухлитровым. И понятно, что он сольей косому ДОХЦу.
Лично я сравнил одинковые стоковые моторы и продолжаю утверждать, что БМВ почти не опережает Форд.

Да потому что 129 сильный мотор перестали выпускать в 91 году а точнее в конце 90-го . Так что этот мотор сравним как раз с ОНСовским . А в таком сравнении ОНС тоже проигровает...А потом незабывай что 150 сильный на BMW 6-котловый а DOHC 4-х отсюда разница в эластичности тяговитости и мощности !
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 02.06.08 20:31

Кстати можно сравнить и 2.8 скорповский 2.8 баварский или 2.9 V6 и 3.0 R6...думаю еще как минимум на пару страниц по теме хватит :D
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 02.06.08 21:05

лично я не вижу смысла.
Преимущество за БМВ, но оно незначительное.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 02.06.08 21:06

меняю скорпа на бмв
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Mogilnik » 02.06.08 21:08

RAMAzzzIK пишет:меняю скорпа на бмв

Такую? :lol:
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 02.06.08 22:29

MuSStang пишет:а почему ты сравниваешь конкретно такой мотор с 2.0 скорповским


Стас всё сказал, потому, что к 91-му году БМВшный OHC стал неактуален, между прочим точно также как и Скорповский OHC.
За БМВ передовые (на тот момент) технологии и их моторы лучше, а превосзодство прекрасно ощущается не по цифрам и спорам на форуме, а реально когда сидишь за рулём. Всё познаётся в сравнении :)
Вот двигатели Скорпио и Опель Омега справнить можно было бы куда интереснее, но,у вы, я не ездил на Омегах.. был только Сенатор 3.0 R6 12V 177Hp
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 02.06.08 22:37

Да была у меня БМВ. 740 1990 года на автомате.
И что ? Предлагаешь растопырить пальцы веером и кричать, что только мое мнение есть важным в диалоге, ибо я владел БМВ ?
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 02.06.08 22:48

Я из Москвы за Опелем Вектра шёл, дорестайлинговой последнего поколения. Мотор у него 2,2л. На дороге(трассе) он ни разу не быстрее 2л Донца. Вот то что экономичнее, так это наверняка!!! Ибо ехали мы долго и у меня было больше 2/3 бака. На подъезде к Питеру я уже горел лампочкой во всю и остаток по компу был 65км хода. Я искал заправку, а он нет.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 02.06.08 22:48

Предлагаю отзываться в теме, где будут сравнивать 4.0 от БМВ с чем угодно от Форда :) а пальцы топырить незачем, просто мнение с потолка не совсем инетресно читать.. ИМХО

Про Вектра, шёл я как-то на 1.8 16V по трассе, послерестайлинговой, новой. Чуть не офигел.. 170 идёт легко, не шелохнётся, в салоне тихо, по разгону ещё запас оставался, на дороге стоит стабильно. Вот они - новые технологии :roll: на своём ДОНЦе я быстрее 140 ездить боялся =)))
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 02.06.08 23:06

TheCAT пишет:Про Вектра, шёл я как-то на 1.8 16V по трассе, послерестайлинговой, новой. Чуть не офигел.. 170 идёт легко, не шелохнётся, в салоне тихо, по разгону ещё запас оставался, на дороге стоит стабильно. Вот они - новые технологии :roll: на своём ДОНЦе я быстрее 140 ездить боялся =)))

Слухай, я что-то и не в курсе. Я думал у них 2,2 самый маленький мотор. :roll: Вообще вряд ли 1,8л был. Уж очень лихо он за 180 заваливал. Я на своём Донце БЭХу 5ку последнюю по дороге догонял. Он так быстро пролетел мимо, а компании тогда на дороге не было и спонсоров как следствие. Ну я и пришпорил за ним 200км/ч. Там как раз плохая дорога началась и он чутка сбавил, ну и я с ним заодно. Тогда нас Х-Трэйл обогнал и я за ним переметнулся. Ниссан вваливал дай боже, правда пылил сильно. Как раз дождь зарядил и почти ничего не видно было за ним. Пришлось его чутка отпустить. Ощутил на собственной шкуре, что в дождь на скоростях за 160 щётки без спойлеров не справляются нифига!!! Короче, прогресс очевиден. Нынешние моторы и быстрее старых чутка, и тише, и экономичнее ощутимо. Как например гоняться по трассе за 2,9л со стучащими гидриками я вообще не представляю, там же полный ахтунг твориться будет...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 02.06.08 23:10

TheCAT пишет:Предлагаю отзываться в теме, где будут сравнивать 4.0 от БМВ с чем угодно от Форда :) а пальцы топырить незачем, просто мнение с потолка не совсем инетресно читать.. ИМХО

не совсем понятны твои "личные ощущения" от управления БМВ, которое только на "полсекунды" быстрее от ОХЦа разгоняется до 100 км. Видимо, сидя в БМВ ты ощущаешь себя принадлежащим к какой-то супер-пупер касте избранных водителей.

других объяснений от "личных ощущений" найти не могу. :lol:

успехов :wink:
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 02.06.08 23:18

на своём ДОНЦе я быстрее 140 ездить боялся =)))
============================

ребята по 200 и более на Скорпах 2 литровых ганяли.

на всех форумах фордоводов периодически появляются темы , в которых некоторые фордоводы преклоняются перед БМВ, но почемуто ездят на Фордах. Купите себе БМВ, если автомобиль нравится и проблема будет исчерпана. :lol:

все, сваливаю с этой темы.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 02.06.08 23:51

MuSStang пишет:не совсем понятны твои "личные ощущения" от управления БМВ, которое только на "полсекунды" быстрее от ОХЦа разгоняется до 100 км. Видимо, сидя в БМВ ты ощущаешь себя принадлежащим к какой-то супер-пупер касте избранных водителей.

других объяснений от "личных ощущений" найти не могу. :lol:

успехов :wink:

Ой-ой-ой начинаются личные зацепы =)) чем я тебе не угодил? Тем, что с твоим мнением не согалсен?

Что там секунды до сотни... Мои личные ощущения всегда складываются от управления машиной в разных ситуациях и на разных скоростях. Которые я тут и высказываю. А ауру БМВ, из-за понтов её типичных водителей, я не люблю и за рулём БМВ вовсе не ощущаю себя частью какой-то особенной касты, не говори чепухи. Мало того что я Скорповод со стажем, так и пересел я на Альфа Ромео ;) хотя трижды мог себе позволить БМВ, практически любую.. так что отойдём от стереотипов!

но вернёмся к теме...
Евгений, на новой Вектре 1.8 самый маленький мотор, 2.2 это вполне приличный такой двигун, который ставится ещё с послерестайлинговых Вектр Б и Омег послерестайлинговых.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 02.06.08 23:56

TheCAT пишет:Ой-ой-ой начинаются личные зацепы =)) чем я тебе не угодил? Тем, что с твоим мнением не согалсен?



А чем мое мнение отличается от твоего ?
Они ИДЕНТИЧНЫ :wink:
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 02.06.08 23:57

TheCAT пишет:но вернёмся к теме...
Евгений, на новой Вектре 1.8 самый маленький мотор, 2.2 это вполне приличный такой двигун, который ставится ещё с послерестайлинговых Вектр Б и Омег послерестайлинговых.

Если по теме, то новая А4 с 2л атмосферником и Мондюк 2л предыдущего поколения разгоняются сильно хуже Скорпа 2л, но по трассе это будет совсем незаметно.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 87 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.250s | 17 Queries | GZIP : On