Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Diesel FAQ

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 21.05.09 01:09

Тюненые *зубила* неминуемо остаются сзади и исчезают вовсе в черном облаке выхлопа...
Последний раз редактировалось WilliamsDiesel 21.05.09 17:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Dimastiy » 21.05.09 01:34

Ближе к теме ;-)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 21.05.09 01:55

При разгоне чадить начал. Как легендарный Икарус. И еще существует мнение,что много масла выхватывает вентиляция. Там патрубок из клапанной крыжки через некое устройство подведен к впускной магистрали сразу после в/фильтра. Видно,что плюётся этот девайс,да так,что масло до турбины дотягивает. Расстояние приличное + в интеркуллере ему нужно вверх ползти.
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение i_edgars » 21.05.09 08:59

При исправный кольцах ни чего через систему вентиляции не сосет, а если кольца только отдаленно имеют вид колец - изношены выше предела, то в картер проникает слишком много газов и система вытягивает маслянный туман. Так что мерь компрессию, объем картерный газов... ближе всего мотор пенсию требует.
ТНВД какой.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 21.05.09 10:43

i_edgars пишет:При исправный кольцах ни чего через систему вентиляции не сосет, а если кольца только отдаленно имеют вид колец - изношены выше предела, то в картер проникает слишком много газов и система вытягивает маслянный туман. Так что мерь компрессию, объем картерный газов... ближе всего мотор пенсию требует.
ТНВД какой.

:shok: Движку капиталили не так давно... Замер обьема газов,как производится?Если подводящий патрубок из воздушика выдернуть при работающем двигателе из него дует и звук оттуда как у баржи на мазуте.) Тест на компрессию я проводил как на жигуле,а именно воткнул 5ю передачу на скорости 60км/ч и начал разгон. Машина неплохие результаты показала. Прет уверенно. Или это лажа всё? Расход масла в норме. За уровнем слежу внимательно.
ТНВД не знаю какой. Сверху стоит датчик на нем указано БОШ. Может и весь насос туда же. Никаких шильдиков на нем нет.
Еще такой нюанс - по магистрали низкого давления к ТНВД горючка с пузырями воздуха мчит. Прозрачная трубка и поэтому видно. Это плохо или очень плохо?
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Senya » 21.05.09 11:09

WilliamsDiesel пишет:Еще такой нюанс - по магистрали низкого давления к ТНВД горючка с пузырями воздуха мчит. Прозрачная трубка и поэтому видно. Это плохо или очень плохо?


Плохо, из-за этого может дымить. Ищи подсос воздуха. Не забудь "лягушку" ручной подкачки топлива проверить, если конечно есть такая. :-)
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение i_edgars » 21.05.09 15:08

Расход картерных газов замерит только дизелист, да и то если имеет прибор. Про Бош не знаю - не дружу с ним. От воздуха в системе до насоса надо избавлятся, если пузирит уже на холостом ходу. Расход масла в норме это сколько?? Норма 1 литр на 10 000 км, т.е. вооще не подливать от замены до замены.
Избавься от воздуха, а там видно будет. Лучше конечно показать дизелистам - Бош насосы не сложны и ремонтируют почти все.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 21.05.09 15:57

Лягуха есть. Но на предмет чего её проверить? Герметичность? Лазил туда не так давно. Всё ровно. Кнопка не втянута,утечек не наблюдалось...
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 21.05.09 16:33

i_edgars пишет:Расход картерных газов замерит только дизелист, да и то если имеет прибор. Про Бош не знаю - не дружу с ним. От воздуха в системе до насоса надо избавлятся, если пузирит уже на холостом ходу. Расход масла в норме это сколько?? Норма 1 литр на 10 000 км, т.е. вооще не подливать от замены до замены.
Избавься от воздуха, а там видно будет. Лучше конечно показать дизелистам - Бош насосы не сложны и ремонтируют почти все.

Меня тут грамотная мысль посетила по поводу выброса масла. Фракция масла которая оседает в магистрали вязкая. Далеко проникает это из за того,что находится во взвешенном состоянии (туман). Может я рано кипиш поднял? :blush: Просто опыт подсказывает - типа лучше перебздеть,чем недобздеть...
Касательно литра на десятку тут пока сложно. Недавно масло поменял. Откатаю буду знать точно. Но точно одно - За два месяца езды литр на месте однозначно.)
Насос в баке который, может воздух подхватывать? Под капотом визуально магистраль топливная выглядит герметично.
ТНВД пока в тень поставлю. Боюсь даже думать туда лезть. Тут намедни гиморчик приключился - ремень привода навеса распушило. А он сцуко редкий зверь. Только из германии и только оригинальный. Теперь думка в голове сидит,может шкивы поменять под более распостроненное.
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 21.05.09 16:51

Еще вопрос относительно рециркуляции отработавших газов. Сие нужный механизм?
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Senya » 21.05.09 21:24

WilliamsDiesel пишет:Лягуха есть. Но на предмет чего её проверить? Герметичность? Лазил туда не так давно. Всё ровно. Кнопка не втянута,утечек не наблюдалось...


Бывает подсос и без внешних утечек, попробуй подсоединить прозрачный шланг в обход неё.
Аватара пользователя
Senya
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 27.08.06 22:11
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 21.05.09 22:03

Бывает подсос и без внешних утечек, попробуй подсоединить прозрачный шланг в обход неё.

Попробую. Но пока результат в этой области раньше четвертого числа не получить. Ремень...(((
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Souleyman » 21.05.09 23:19

WilliamsDiesel
учимся правильно делать цитирование в сообщении! :rtfm:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение i_edgars » 22.05.09 08:39

Самое лучшее от этого ВМ двигателя вообще избавлятся пака он живой. Сильно проблематичный двигатель и упомянутый ремень таких размеров идет только на этот двигатель (ни кто другой такой не изпользует и соответсвенно не делает). Замена ремня может обойтись в стоимость самого авто.
По поводу пузирей и дыма. Сделай эксперимент... На обратку из насоса поставь другой шланг, напусти в чистую баночку (из под свежего масла) каких 3 - 4 литра отфильтрованой соляры при работающем двигателе. Затем заглуши двигатель, поставь баночку выше насоса, и из баночки напрямую в насос (минуя фильтр) подай соляру. Заведи мотор и поездий, поэксперементирый... на счет дыма - пузири в этом случае точно будут исключены.
Система вентиляции нужна - иначе газы прошедшие через кольца поднимут давление в картере и будет масло гнать через все неплотности, сальники итд.
И еще по поводу пузырей - на обратку с насоса поставь прозрачный шланг. Если уж в обратку гонит пузири то это уже серъезно, а если там пузирей или пены не будет, то пузири до насоса это только испарения легких фракций соляры и никакого влияния на работу насоса не оказывают. Такое тоже бывает.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 22.05.09 12:41

Souleyman пишет:WilliamsDiesel
учимся правильно делать цитирование в сообщении! :rtfm:

Учусь...)))
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 22.05.09 13:13

Спасибо парни! :hi: Отчет потом скину по результатам.)
Если начать процесс избавления от ВМ то чем его можно заменить и сколько это может стоить? + дизельная коробка. В смысле передаточных чисел.
Если и коробку перебрать для этого надо то форда придется уволить...
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение rage » 22.05.09 22:36

Смотри фарсунки - распылители надо менять с регулеровкой + турбину надо менять после 250, лги больше не жтвут.
свой опыт.
+ фильтр воздушный и топливный. была такая беда.
Да нормальный мотор- черный дым от недогара топлива!- у меня такая же фигня была с черным дымом- поехал к дизелистам они мне 2000р поменяли распылители и почистели форсунки + регулировка- результат - нет дыма,мотор шустрее стал+ сказали что турбину менять надо из за этого малеха каптит.



:rtfm: viewtopic.php?t=15094
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение Wander » 23.05.09 01:55

А с турбинкой у тебя всё ок?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение rage » 23.05.09 12:36

Wander

у турбины есть люфт,она работает только не на полную-скоро на замену да и турбина масло брасает из за этого на высоких оборотах малеха дымитт а потом проходит-после замены распылителий в городе и на трассе недымит.
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Diesel FAQ

Сообщение WilliamsDiesel » 24.05.09 02:09

Турбину должно быть слышно при разгоне? Люфта нет. Крыльчатка чистая. Если пальцем её крутануть инерция вала отсутствует и подклиниваний нет. Больше визуально ничего не видно.
Аватара пользователя
WilliamsDiesel
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 20.05.09 10:39
Откуда: С-Петербург
Сar: Scorpio '94+ (VM-2.5 Turbo) hatchback
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.183s | 17 Queries | GZIP : On