После запуска двигателя,двигатель работает равномерно,поистечении буквально минуты работы с нормальных холостых оборотов идёт резкое снижение(с 1000 до 400)затем происходит резкий подьём порядка до 1300-1400 оборотов.После прогрева и начала движения независимо от выбранной передачи(пониженной или повышенной,а так же скорости движения,происходит аналогичная ситуация с падением оборотов)Пример:при удержании оборотов на 2 тысячах падение происходит до 1300 и так же резко возрастает до 2500 после чего выравнивается до 2000..и через 6-10 секунд так же.Пробовали произвадить замену датчиков положения дроссельной заслонки,сдвигали пластину расходомера на новое место на графите,менялся камутор,бегунок,крышка трамблера вместе в высоковольтными проводами,меняли бензонасос и пробовола без фильтра...всё так же..ничего не получилось....что делать ещё?что пробовоть??подскажите пожалуйста
у меня когда купил была таже ерунда,тоже начал с замены высоковольтных проводов и свечей,но потом здесь посоветовали снять клапан холостого хода и почистить,как почистил стало ГУД.
так было и при движении,приходилось постоянно подгазовывать.только газ отпускал обороты сперва резко падали,потом снова подпрыгивали,так и епался ездил:)сейчас епусь с глушителем,пытаюсь выбить католизаторы,но в целом скорпиончик очень ***!!
такое ощущение когда едешь что тебя хватают руками за зад и придерживают..потом резко отпускают и он несётся вперед...когда вперерыве между провалом (6-10 сек)....идёт нормально..
и бензин сливали)))...другой заливали...хоть какой нибудь эффект был бы....ничего вообще не изменилось....2 недели до этого стоял он..в деревне.Вот вчера собрались ехать из Тверской и начался такой заскок.....оставить его там пришлось
Надо было начинать с того, что стоял 2 недели...)))
Где стоял, улица/гараж(сарай), погода какая была и т.д.
Сдерни провода с КХХ на заведенном двиге - посмотри, есть ли изменения.
стоял он окола дома...блин могу даже фотки слить)...мы то в Питере...а он там остался....придется ехать забирать...у нас осталась основная мысля две:либо была гроза чето с мозгами случилось либо форсунки,инжектор...
Для начала- снятие кодов самодиагностики. Поверь- светодиод, резистор примерно 1 килоОм, канцелярская скрепка и два куска провода могут существенно упростить жизнь. У меня в подобном случае коды однозначно указали на расходомер. Если не показывает ошибки, надо при заведенном двигателе слегка потрясти провода , ведущие к разным узлам инжекторной системы и св этот момент снова снять коды. Вполне возможен плохой контакт. Если коды не помогут. Предлагаю такой путь: 1). Отключить разъемы Датчика Положения ДЗ и КХХ. Вкручивая винт ДЗ, установить обороты ХХ. Если дело только в КХХ или ДПДЗ (TPS), неисправность пропадет.
Далее.. Можно попробовать снять разъем с расходомера. Как на это реагирует компьютер не знаю, не проверял. Но раз аварийный режим предусмотрен, то как-то работать должен. Если был виновать расходомер- неисправность может пропасть. По поводу расходомера Немаловажно, что если дорожки протерлись очень сильно и на большом отрезке, то смещение платы не даст 100%- ного эффекта. Потому, что сама дорожка потенциометра является распределенным сопротивлением, причем учитывается проводимость как вдоль дуги дорожки, так и поперек. В этом можно убедиться с помощью мультиметра на отключенном расходомере. Я бы тщательно промерял плавность изменения сигнала с расходомера при ручном движении ползунка на неработающем двигателе с включенным зажиганием. И если на дорожке большой пропил, то в моментнахождения ползунка между двух пропилов, сопротивление меняется иначе чем на целом участке- резкого скачка нет, скорее просто характеристика существенно отличается от эталонной. Насколько я понимаю, ложные значения сигнала с расходомера приводят к излишнему обогащению или обеднению смеси и неверной корректировке УОЗ. Усугубляется это неплотным прижимом контактов или наездом на пропил дорожки. Работающий движок то заглолхнет, то завоет... Потенциометр мечется и снова возникают ложные значения сигнала. В комплексе это может приводить к нестабильной работе.
Сигнал с ДТОЖ на обороты влияает (проверялось заменой датчика потенциометром и кручением оного), но не так резко. Но проверить несложно и его- для начала скинуть разъем.
Бензонасос и фильтр я бы подозревал, если бы был только провал оборотов и не было взлета. Кроме бензонасоса на подачу бензина влияет и редукционный клапан. Как проявляется его неисправность- не знаю, не сталкивался. Но полагаю, что либо недолив (когда рано сбрасывает давление) либо перелив (когда не сбрасывает давление). Мне кажется что рывки оборотов вверх-вниз он не должен давать.
В целом рывки оборотов вверх-вниз может вызывать в первую очередь заедающий КХХ, стершиеся ДПДЗ (TPS) или расходомер. При этом нельзя исключать в качестве причины и подсос воздуха.
P.S. 1. Нельзя быть уверенным на 100%, что б/у деталь, которую ты ставишь на замену- исправна. 2. При езде с отключенными датчиками может резко возрасти расход бензина.
Последний раз редактировалось jaffagold 28.08.08 20:35, всего редактировалось 2 раз(а).