Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные камни?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Хочу дизель

Сообщение Alex Chornyi » 07.03.11 22:22

Я хочу взять донора, есть возможность за 500 гринов, да и своего скорпа люблю.
Аватара пользователя
Alex Chornyi
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 07.03.11 13:11
Откуда: Minsk
Сar: Ford Scorpio 2,0
Вернуться к началу

Re: Хочу дизель

Сообщение Jaims » 08.03.11 16:34

Alex Chornyi пишет:Ребята может кто сталкивался подскажите : хочу вместо бензинового мотора поставить дизель 2.5, какие могут возникнуть проблемы и чё нужно менять(корбку,редуктор...). Заранее всем спасибо.


Когда брал своего очередного скорпа 2,5 года назад сразу сказали что мотор бензовый был поменян на турбодизель 2.5 1988 года. По=-видимому там всё до меня было поменяно: коробка, радиатор, редуктор возможно остался старый 3,64, (на фотке,если присматретсо, можна увидеть,что на дизель Пежот идут редуктора 3,36, 3,64, и 3,92)
выхлопная (без оконечного), возможно ГУР (не знаю) в последствии менял его через 2 года бо потёк. По шумоизоляции: было шумновато даже когда добавил оконечный глушак. Пришлось залить всё днище смолой и наклеить на неё 5мм-вый шумопоглотитель (несамоклеющий) самый дешёвый на базаре. :rolleyes: о чём потом и пожалел. Тише сталотолько после того, как всё пространство под торпедой наглухо заполнил минеральной ватой. Ей же запихал всё пространство в передних крыльях, эффекту,правда - 0 целых 2 десятых. :hahaha:
Да, дизель довольнотаки тяжёлый движок, так что стаканчики будут "складывтся" быстрее, чем на бензе, для чего не помешает распорочка.
Вложения
2044Vgf.jpg
2044Vgf.jpg (49.57 КБ) Просмотров: 34375
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Хочу дизель

Сообщение i_edgars » 08.03.11 19:09

Вот оригинальный:
двойной слой фетра под капотом - http://foto1.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpg
там-же виден угол фетра возле крыла (из нутри моторного отсека) и вокруг фар
войлоком обделан моторный отсек со стороны салона - http://foto1.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpg
Вот и отличие башмаков - http://foto2.inbox.lv/i_edgars/26-10-20 ... edited.jpg
Передняя арка с низу залита страительной пеной. Низ пола обклеян звукоизоляцией примерно в 1 см толщиной. Я ремонтировал дно возле сливной пробки под нагами передних седаков, соскребал старую, а новую взял Жигулевскую безшумку... и залил. В салоне стало явно громче, а залито ну 2 Х по 20 Х 20 см!!
Под двигателем два графито-волоконных поддона - под мотором с сгумоизоляцией. !! Ни на одной разборке, ни в одном плацу ни кто ни разу их не видели. Когда спрашивал в место своего подбитого под коробкой, то все били в грудь и твердили что там ни когда не было. Однако на обеих Скорпах в моей семье они были при покупке авто (оба авто именно из Бельгии... может немцы не так акуратны как фламы?). Из-жа отсутсвия поддона под коробкой в салоне еще шумнее стало.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Хочу дизель

Сообщение серый 090 » 08.03.11 19:24

Alex Chornyi пишет:... хочу вместо бензинового мотора поставить дизель ...


как то вот, хреново здесь за дизель все пишут, а ты ставить хочешь, да еще кучу всего переделывать ... :stars:
Gott mit uns
Аватара пользователя
серый 090
steady
 
 
Сообщения: 879
Здесь с: 08.08.09 13:37
Откуда: БЕЛГОРОД
Фото: 2
Сar: Toyota Camry 2.4 black
Вернуться к началу

Re: Хочу дизель

Сообщение Alex Chornyi » 08.03.11 20:55

Всем спасибо за советы, вообще классно с фотками :super: ,всёравно буду делать, чёто OHC двойка не прикалывает. Удачки на дорогах.
Аватара пользователя
Alex Chornyi
new
 
 
Сообщения: 3
Здесь с: 07.03.11 13:11
Откуда: Minsk
Сar: Ford Scorpio 2,0
Вернуться к началу

Re: Хочу дизель

Сообщение Мatador » 09.03.11 16:44

а не проще 2ху продать, а дизель купить? :help:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Хочу дизель

Сообщение Sera » 09.03.11 18:11

Alex Chornyi
не стоит. Надорвешься. В итоге две машины разберешь, ни одна ездить не будет так и бросишь.
продай бензинку купи дизель если так уж он тебе нужен.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Хочу дизель

Сообщение DoreanGray » 15.03.11 01:31

и так говорю по личному опыту. береш дизель втыкаеш) проводку от катушки зажигания плюс на клапан отсечки тнвд, бак сливаеш заливаеш полный соляры от 5 литров бенза ничего не будет. моторчик лучше оставь но выведи на отдельный тумблер чтоб при замене фильтров подкачать проще было))) ну и облегчить жизнь тнвд, далее на стартер тож что и на бензу. лапы подвески дизеля другие будь готов варить их или если повезет купить) я лично варил, далее если атмосферник то коробка от онцовой встает, насчет тд незнаю. все просто но трудоемко кто говорит менять то менять се видать ничего подобного еще неделал а так самый гимор ето доки переделать)))
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: Хочу дизель

Сообщение Sera » 15.03.11 21:05

DoreanGray
кто говорит менять то менять се видать ничего подобного еще неделал

а что, для того, чтобы знать об опасности прыжков со скалы в пропасть надо обязательно прыгнуть один раз для того, чтобы точно убедиться?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение DoreanGray » 17.03.11 00:50

а для того чтоб советовать разобрать 2 машины и забить нужно раз так поступить и потом купить третью и на ней ездить) видать опыт неотнятЬ)
Аватара пользователя
DoreanGray
young
 
 
Сообщения: 109
Здесь с: 22.03.10 10:08
Откуда: Москва
Дневник: 7
Сar: Форд Скорпио 1987. 2.0 Gl
Форд Скорпио 1986. 2.5D
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение Gar » 17.03.11 12:39

Я на все свои машины бензиновые машины втыкаю дизель, на сиерру и скорпа ставится очень легко дизеля инденор-пежо 2.1, 2.3, 2.5 , я перекидываю все полностью за 1 день с большими перекурами. Дизель пежо 2.5 турбо я не ставил, с турбиной обычно гимор, двигатель VM я вообще не расматриваю.
Для переделки нужно поменять: мотор в сборе со всем, кпп, глушитель, радиатор, бак.
Мотор должен быть в сборе, все тосольные патрубки, пластиковая дополнительная труба на радиатор, лапы, сцепление, трос газа и трос сцепления.
Воздушный фильтр можно поставить родной, или от обычного скорпа, квадратный добавив только патрубок из фильтра в мотор, лучше брать от 2.9 с одним выходом.
Топливный фильтр с насосом подкачки.
Кпп ставить лучше тип с дизеля со своим дизельным колоколом и лапой сцепления. На крайняк с V6, совсем марамойно можно воткнуть с 2.0 онс, с заменой колокола. На половине разобраных мной дизелей стояла кпп от ОНСа и не кто не жаловался. С кпп МТ больше гимора, при установки МТ нужно будет менять кардан и кулису.
Проводки практически нет, дизель вообще может ехать без генератора и аккамулятора, только клапан надо открыть.
Главно реле накаливания свечей, указатель работы свечей и темпиратуры масла, обычно они идут в отдельным корпусе и ставятся в торпеду. Провода на аккамулятор толще бензиновых в два раза.
Радиатор на сиеррах 82-86 идет свой, эксклюзивный. На скорпах радиатор практически такой же как на ОНСе.
Дизеля бывают с электро магнитной муфтой вентилятора и с обычной вязкомуфтой, проще всего поставить электро вентиляторы от донса.
Родной бак от простого дизеля имеет вход обратки сверху через датчик топлива (как на всех скорпах) и забор топлива в двигатель снизу с боку, хотя вообще можно поставить любой скорповый бак, желательно иметь на руках датчик топлива с трубками от дизеля, от бака простого или от бака подпогружной насос. Все прекрасно переделывается.
Пружины, амортизаторы, шумоизоляция все это ерунда и только по желанию, Новые купленные в магазине пружины и амортизаторы для дизеля могут оказатся хуже бэушных, но родных и не важно дизельных или бензиновых.
Обычно задний редуктор на дизеле идет 3.14, я ставил любой.
У дизеля есть свои плюсы и минусы, минусы обычно проявляются зимой.
Я грузил в дизельную сиерру более тонны и ей было все по барабану, я спокойно буксировал на ней 130 зил и ни чего не сломалось и сцепление не сгорело, расход топлива на холостых ни какой, в сильный морз заводил и она спокойно работала 2-3 дня без перерыва.
Хороший дизельный мотр сейчас найти проблемно.

И главное Дизель это машина не для понтов, 10 раз подумай тебе это надо.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение i_edgars » 17.03.11 17:52

Врать не надо!!
На дизеле топливо берется с самого низу бака, а это как раз точно по середине бака!
На дизеле радиатор больше любой бензинки, даже Косого 2,9, тем более уж больше 2.0 в раза два!

И какая разница есть турбина или нет, если перекидывать вместе с выхлопной системой и фильтром всоса?? Что там так сильно иначе??
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение Gar » 18.03.11 13:34

Топливо можно брать от кудо угодно, хоть из канистры в багажнике, если проблемы с родным дизельным баком. У меня например бак полностью переварен и там стоят тены для нагрева солярки, и в поддоне двигателя тены для прогрева масла.
Если мотор нормальный, радиатор пойдет хоть от ваз 09, у меня такой стоял почти два года и ничего не грелось. Если есть родной дизельный вообще прекрасно.
Если турбина нормальная можно и поставить, только их нормальных чего то не видно, и тнвд на турбе свой и их тоже не очень много, в москве например от 10 до 25 т.р.
Еще можно в систему подачи топлива подключить бензаносос от печки запорожца, что бы не лазить под капот для подкачки топлива и заводится будет лучше.
Про шумоизоляцию ни чего не скажу, была у меня родная, была и всякая другая и под двигателем тоже была, трактор он и есть трактор.
Если человек берет донора полностью в сборе, чего парится, все снял и поставил. Все очень просто. Это не косого пихать вместо онса.
Не знаю как с скорпо-дизельными донорами в минске, но в прибалтике можно взять хорошего переходного от 500 евро, но он уже в москве он будет стоить 1500-2000-евро и это без доков.
Не знаю нафиг все это надо, тем более в белорусии, у меня приятель там живет, раз в год берет машину во франции и растамаживает на себя. можно взять свежего офигенного француза за 500-800евро и таможня будет стоить примерно столь ко же.
Думается в латвии тоже такой проблемы нет.
Перекидывание моторов в старых помойках, переклейка номеров, попытки сделать все марамойно и халявно обычно принято в россии, и если денег нет, то чем хуже машина тем спокойнее. Не страшно когда в тебя въехали, когда поцарапал и ободрал свою машину, может сраховку дадут, ну или на крайняк в металолом сдашь.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение Maks » 18.03.11 13:38

блин вот всегда хотел спросить как он вообще на скорпе дизель? меня ппц пугают 69л.с мне 120 очень мало кажется мне скока не дай будет мало :rofl: но дизел мне кажется это жесть! мне кажется там подем на низах даже не спаест!
Аватара пользователя
Maks
Ace
 
 
Сообщения: 1759
Здесь с: 07.06.09 20:35
Откуда: Воронеж
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1992 2.0
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение i_edgars » 18.03.11 17:23

По устройству дизель на Скорпа или Сиерру (кроме дурацкого VM) как на ГАЗ-24 - проще пареной репы. Чрезвычайно живуч, редко требует ремонтов, для почти 2 тонного авто и разработки конца 70-ых достаточно экономичен - в 7 литров на трассе уложится запросто и без усилий (сын при 100 км/ч укладывается менее чем в 6 литров по трассе!). По автобану на 130 мне вышло 7,4 литра на 100 км с полной нагрузкой (5 человек и полный до отказа багажник)!
К малой мощности надо привыкнуть! Обогнать выскачив из зада преденего авто вообще невозможно! надо обгонять только на ходу, т.е. набирать скорость заранее и в заветрии переднего авто.
Проблема только в том что насосы Лукас толкого ремонтируют единицы, а подавляющее болшенство корчат из себя бог знает кого, а сами вообще понятия не имеют о его принципе работы!
В приличном состоянии этот дизель в -30 морозы заводится сам и без особого труда.
п.с. в Латвии старых Скорпов дизелей на пальцах можно пересчитать!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение Sera » 28.03.11 01:19

Maks
меня ппц пугают 69л.с мне 120 очень мало кажется мне скока не дай будет мало

Если говорить именно о лошадях - то дизельные лошади сильнее. В первую очередь потому. что машину в движение приводит не мощность, а крутящий момент. А он на дизеле - вполне приличный, надо только научиться им пользоваться.
Дизелисты - специфические люди, если ты такой- у тебя и вопросов не будет, а если не такой - то ответы а эти вопросы тебе все равно ничего не дадут.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение RusLi » 14.06.11 20:15

хм, 8-10 расход дизеля в городе + ВОЗМОЖНЫЕ проблемы зимой выйдет выше бензина + газ. 2.9 газу дешевле обойдется. имеется ввиду если задумываться менять мотор. Для меня эталонный дизель ФВ АУДИ груп - 1.9, 2.5 турбодизеля. у 2.5 расход в городе ДО 8л, на трассе рекорд мин 5.5.
http://www.pnevma.com.ua/ - пневмоподвеска на любой авто
Аватара пользователя
RusLi
young
 
 
Сообщения: 179
Здесь с: 10.01.09 19:49
Откуда: Киев
Фото: 4
Сar: Scorp 92 2.9 AT wagon
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение Серёга1122 » 28.03.12 19:56

Тож свои 5 копеек вставлю месяц назад все это проделал никаких проблем, с донора все снимаешь, а на свой ставишь. я справился за 2 дня.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение psf735 » 28.03.12 21:02

Тож лепту внесу--ездил тут на дизеле,тянет :super: особо из под низов,но сцуко трясет его как старого пидера и соляра шибко пахучая.Короче после DOHCа не айс :yes:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: 2.5 дизель вместо бензинового мотора. Какие подводные ка

Сообщение Серёга1122 » 29.03.12 07:36

ну не знаю, мой тянет суперски,не трясет,подушки двигателя поменяны, а солярой ток когда в гараже стоит,тогда пахнет, а на улице все гут.
Аватара пользователя
Серёга1122
young
 
 
Сообщения: 102
Здесь с: 26.03.12 12:28
Откуда: Смоленск
Сar: Скорп, 86 ,2,5 турбо SFA, ГЛ.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.268s | 19 Queries | GZIP : On